GFY 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 Всем доброго времени суток! Подскажите почему загорается лампочка и пищит зуммер? Началось сначала на холодной, как прогреется - всё замолкало. Поменял масло (залил ZIC 0w30 было ZIC 10w40), на холодную стало нормально, а как нагреется такая же беда - начинается примерно на 2500 оборотах. После перегазовки бывает всё замолкает. Давление мерил - в норме, датчики менял. Машина Пассат Б3, двигатель 1.8 карбюратор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серго 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 Такая же фигня. Менял датчики, масло всё равно пищит, надо отключить зуммер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 Ох.Давненько что то у меня точно так же не пищало =) наверное отвалилось...надо будет глянуть =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 @GFY, где именно давление масла измерял ? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei2381 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 У товарища была такая шняга. Проверили всё что только было возможно. Всё было в норме. А оказалось что колпачок датчика который на головке блока начал проводить напряжение именно на прогретом двигателе, решение было простым отодвинули его от металлического корпуса датчик так что бы он одновременно не касался контакта и корпуса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Globus 2 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 У меня была такая-же ситуация буквально две недели назад!!! Человеки в возрасте сказали:"Поменяй масло через промывку и замени масляный фильтр"!!! Всё так и сделал:пятый день катаюсь и ничего не загорается и зуммер спокойный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GFY 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 @GFY, где именно давление масла измерял ? измерял на обоих датчиках,на холодном на фильтре 3,на верхнем около 2,на горячем(70гр.)на холостых внизу 1,в верху 0,5, при увеличении оборотов давление поднимается.Можетли такая фигня быть из-за масла до этого было залито zic 10W40 сейчас zic 0W30 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 Замерь давление на 2000 оборотах должно быть не меньше 2 Bar. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GFY 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 Замерь давление на 2000 оборотах должно быть не меньше 2 Bar. замерять на фильтре или на голове Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 (изменено) Где второй датчик стоит на 2Bar, или у тебя один датчик? Изменено 2 Ноября 2012 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GFY 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 пробовал оключать датчики сначала все ровно а потом опять начинается Где датчик стоит. их 2 стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 (изменено) Датчик черного цвета к нему подходит синий провод,это датчик низкого давления.Проверяется так:датчик низкого давления работает на размыкание,то есть,как только давление больше 0.8 он размыкается лампочка тухнет. Датчик высокого давления работает наоборот, на замыкание, как только давление достигнет 1.8 он замыкается(если на 2000 обор. датчик не замкнётся будет мигать лампа и пищать зуммер). Датчик высокого давления белый,на нём жёлтый провод.Замкни жёлтый провод маслодатчика на массу и прибавь обороты больше 2000,если зуммер не запищит,значит либо датчик накрылся,либо давление масла маленькое. Изменено 2 Ноября 2012 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Globus 2 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 Ещё как вариант(чисто личное мнение,было такое у меня Пассате 2-86г.в.),это может быть масляный насос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GFY 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 (изменено) Датчик черного цвета к нему подходит синий провод,это датчик низкого давления.Проверяется так:датчик низкого давления работает на размыкание,то есть,как только давление больше 0.8 он размыкается лампочка тухнет. Датчик высокого давления работает наоборот, на замыкание, как только давление достигнет 1.8 он замыкается(если на 2000 обор. датчик не замкнётся будет мигать лампа и пищать зуммер). Датчик высокого давления белый,на нём жёлтый провод.Замкни жёлтый провод маслодатчика на массу и прибавь обороты больше 2000,если зуммер не запищит,значит либо датчик накрылся,либо давление масла маленькое. понятно, завтра попробую,а как насчет масла началось после замены Изменено 2 Ноября 2012 пользователем GFY Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 понятно, завтра попробую,а как насчет масла началось после заменыМожет жёлтый провод оторвал, глянь под резинкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GFY 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 Может жёлтый провод отовал, глянь под резинкой. провода внорме проверял,датчики ставил новые оба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 (изменено) как насчет масла началось после заменыВозможно смена масла спровоцировала обильный исход гaвнa из двигателя, и засорился маслонасос или его фильтр... Изменено 2 Ноября 2012 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 провода внорме проверял,датчики ставил новые оба Новый не значит рабочий,лучше поставь проверенный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GFY 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 Возможно смена масла спровоцировала обильный исход гaвнa из двигателя, и засорился маслонасос или его фильтр... промывал промывочным маслом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 промывал промывочнымТем более! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvaga1 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 у меня такая же фигня была, это у меня проводок от датчика оплавился немного и коротил по всякому прислонившемуся железу, при торможении, наклоне, загоралась лампочка масла и какойто непонятный писк, проверь проводочек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 Если в ГБЦ на прогретом до рабочей температуры двигателе , и соответственно на горячем масле , давление 0.5 или ниже, да же на ХХ, то это скорее всего вкладыши к/в и ОСОБЕННО промвала ! Тут смотрю большинство ответов от тех кто только со своим опытом сравнивает. А сколько тех владельцев , у которых мотор либо в хлам , либо в капиталку из-за таких советов , как "отключить зумер", "заменить датчик на меньшее давление" и прочих гАвносоветов !? @GFY, съездий на диагностику к толковым парням, пусть точный диагноз поставят ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2012 0w30 все же не для этих моторов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GFY 0 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2012 Если в ГБЦ на прогретом до рабочей температуры двигателе , и соответственно на горячем масле , давление 0.5 или ниже, да же на ХХ, то это скорее всего вкладыши к/в и ОСОБЕННО промвала вкладыши меняны в мае машина прошла не больше 6000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2012 Если в ГБЦ на прогретом до рабочей температуры двигателе , и соответственно на горячем масле , давление 0.5 или ниже, да же на ХХ, то это скорее всего вкладыши к/в и ОСОБЕННО промвала !Точное примечание!Сколько тоже сталкивался,На промвале надо менять.Без этого успеха не добиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах