Перейти к контенту
GFY

Загорается лампочка и пищит зуммер давления масла

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Подскажите почему загорается лампочка и пищит зуммер? Началось сначала на холодной, как прогреется - всё замолкало. Поменял масло (залил ZIC 0w30 было ZIC 10w40), на холодную стало нормально, а как нагреется такая же беда - начинается примерно на 2500 оборотах. После перегазовки бывает всё замолкает. Давление мерил - в норме, датчики менял.

Машина Пассат Б3, двигатель 1.8 карбюратор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня. Менял датчики, масло всё равно пищит, надо отключить зуммер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох.Давненько что то у меня точно так же не пищало =) наверное отвалилось...надо будет глянуть =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@GFY, где именно давление масла измерял ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища была такая шняга. Проверили всё что только было возможно. Всё было в норме. А оказалось что колпачок датчика который на головке блока начал проводить напряжение именно на прогретом двигателе, решение было простым отодвинули его от металлического корпуса датчик так что бы он одновременно не касался контакта и корпуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая-же ситуация буквально две недели назад!!! Человеки в возрасте сказали:"Поменяй масло через промывку и замени масляный фильтр"!!!

Всё так и сделал:пятый день катаюсь и ничего не загорается и зуммер спокойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GFY, где именно давление масла измерял ?

 

измерял на обоих датчиках,на холодном на фильтре 3,на верхнем около 2,на горячем(70гр.)на холостых внизу 1,в верху 0,5, при увеличении оборотов давление поднимается.Можетли такая фигня быть из-за масла до этого было залито zic 10W40 сейчас zic 0W30 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерь давление на 2000 оборотах должно быть не меньше 2 Bar.

 

замерять на фильтре или на голове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где второй датчик стоит на 2Bar, или у тебя один датчик?

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал оключать датчики сначала все ровно а потом опять начинается

 

add_after.gif

Где датчик стоит.

 

их 2 стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик черного цвета к нему подходит синий провод,это датчик низкого давления.Проверяется так:датчик низкого давления работает на размыкание,то есть,как только давление больше 0.8 он размыкается лампочка тухнет. Датчик высокого давления работает наоборот, на замыкание, как только давление достигнет 1.8 он замыкается(если на 2000 обор. датчик не замкнётся будет мигать лампа и пищать зуммер). Датчик высокого давления белый,на нём жёлтый провод.Замкни жёлтый провод маслодатчика на массу и прибавь обороты больше 2000,если зуммер не запищит,значит либо датчик накрылся,либо давление масла маленькое.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё как вариант(чисто личное мнение,было такое у меня Пассате 2-86г.в.),это может быть масляный насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик черного цвета к нему подходит синий провод,это датчик низкого давления.Проверяется так:датчик низкого давления работает на размыкание,то есть,как только давление больше 0.8 он размыкается лампочка тухнет. Датчик высокого давления работает наоборот, на замыкание, как только давление достигнет 1.8 он замыкается(если на 2000 обор. датчик не замкнётся будет мигать лампа и пищать зуммер). Датчик высокого давления белый,на нём жёлтый провод.Замкни жёлтый провод маслодатчика на массу и прибавь обороты больше 2000,если зуммер не запищит,значит либо датчик накрылся,либо давление масла маленькое.

 

понятно, завтра попробую,а как насчет масла началось после замены Изменено пользователем GFY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, завтра попробую,а как насчет масла началось после замены

Может жёлтый провод оторвал, глянь под резинкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может жёлтый провод отовал, глянь под резинкой.

 

провода внорме проверял,датчики ставил новые оба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как насчет масла началось после замены

Возможно смена масла спровоцировала обильный исход гaвнa из двигателя, и засорился маслонасос или его фильтр... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода внорме проверял,датчики ставил новые оба

 

Новый не значит рабочий,лучше поставь проверенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно смена масла спровоцировала обильный исход гaвнa из двигателя, и засорился маслонасос или его фильтр...

 

промывал промывочным маслом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промывал промывочным

Тем более!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же фигня была, это у меня проводок от датчика оплавился немного и коротил по всякому прислонившемуся железу, при торможении, наклоне, загоралась лампочка масла и какойто непонятный писк, проверь проводочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в ГБЦ на прогретом до рабочей температуры двигателе , и соответственно на горячем масле , давление 0.5 или ниже, да же на ХХ, то это скорее всего вкладыши к/в и ОСОБЕННО промвала !

Тут смотрю большинство ответов от тех кто только со своим опытом сравнивает.

А сколько тех владельцев , у которых мотор либо в хлам , либо в капиталку из-за таких советов , как "отключить зумер", "заменить датчик на меньшее давление" и прочих гАвносоветов !?

 

@GFY, съездий на диагностику к толковым парням, пусть точный диагноз поставят !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w30 все же не для этих моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в ГБЦ на прогретом до рабочей температуры двигателе , и соответственно на горячем масле , давление 0.5 или ниже, да же на ХХ, то это скорее всего вкладыши к/в и ОСОБЕННО промвала

 

вкладыши меняны в мае машина прошла не больше 6000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в ГБЦ на прогретом до рабочей температуры двигателе , и соответственно на горячем масле , давление 0.5 или ниже, да же на ХХ, то это скорее всего вкладыши к/в и ОСОБЕННО промвала !

Точное примечание!Сколько тоже сталкивался,На промвале надо менять.Без этого успеха не добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...