Перейти к контенту
DenMakar

Заклинил двигатель.

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. У меня возникла такая проблема заклинил двигатель. Встал вопрос , ремонтировать свой или приобрести контрактный, Движок KR1.8 16v. Что посоветуете уважаемые форумчане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ремонт. Таких движков мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернете посмотрел есть в наличии правда один пока нашел , да и конторы которые этим занимаются говорят что можно заказать любой двигатель с германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ABF тогда купил. Точить движок не благодарное дело, дорого и ходит мало.

PS. Бензин то хоть 98 лил?

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно же ABF панацея от всех бед.А что мешает этот сделать и почему это "точить движок неблагородное дело"??

На КР поршней сколько хочешь,как вариант переход на 2 литра. ТС.ну полистай ты форумы,многое станет понятно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель после расточки блока ходит раз в 5 меньше чем с завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин 95 лил, а переход на 2 литра или ABF чем может быть чреват там наверное крепление другие я уже не говорю про топливную систему систему ?

 

add_after.gif

форумы полистал большинство народу склоняется к контрактным движкам, а может кто посоветовать какую нибудь контору которая занимается поставками контрактных двигателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель после расточки блока ходит раз в 5 меньше чем с завода.

 

Я бы в целях самообразования почитал-посмотрел бы где статистику капиталеных двигателей и ресурса. Раз уж ты так заявил, надеюсь не на ровном месте, выкладывай не скрывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что же лучше капитала или контрактный двигало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ABF тогда купил.

 

а где всю нависуху взять и проводку.

 

add_after.gif

так что же лучше капитала или контрактный двигало?

 

сколько контрактный стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел на одном сайте за 27, на остальных цену не указывали буду завтра звонить уточнять

 

add_after.gif

а где всю нависуху взять и проводку.

 

Изображение

сколько контрактный стоит?

 

нашел на одном сайте за 27, на остальных цену не указывали буду завтра звонить уточнять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б откапиталила, а то кота в мешке покупаешь. а тут точно все шикарно будет и деньги те же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где всю нависуху взять и проводку.

 

Наверное там же где движки продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное

 

ключевое слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в целях самообразования почитал-посмотрел бы где статистику капиталеных двигателей и ресурса. Раз уж ты так заявил, надеюсь не на ровном месте, выкладывай не скрывай.

 

Нет статистики у меня,сам ищу. Кто делал капиталку в скором времени пропадает с форумах. Всё ведь упирается как проточат, какие запчасти,как соберут. Одного человека долго уговаривал не точить движок,но он не послушал,откапиталил,был очень доволен, потом пропал,если найду то узнаю выкинул движок или ездит.

Из личного опыта: Жигули 06, новый ходит 150 т км,после капиталки 50 т. Моему двигателю 20 лет и до сих пор ездит, хотя 12 лет назад(когда купил машину)расход масла был 1.5 литра на 1000, всё хотел вскрывать голову,но рука не поднялась.Сейчас расход 200 г,что меня очень радует, а если бы точил,то уже на помойку движок выкинул.

 

Изображение

ключевое слово.

 

Ведь эти движки откуда то снимают, и можно заказать с проводкой. А K-Jetronic, да ещё на 98 бензине точно не стал бы восстанавливать. Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движек тебе притащить не проблема.

2е например.

Конечно это будет не KR.

Кстати, если будешь его продавать, то за сколько планируешь это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видела гольфа на КР движке, зверь! и если есть нормальные спецы, то ремонт, если нет, то контракный, а там как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жигули 06, новый ходит 150 т км,после капиталки 50 т.

 

ты сначала моторы делать научись...а потом про ресурс докладывать будешь. правильно собраный жиговский мотор с нормальными зч ходит минимум 150тыщ....

грамотно перебраный пасатовский мотор пройдет более полуляма точно. главное зч покупать нормальные....а то купят зч на питак а потом плачут на форуме что лутшебы контрактник купил бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за капиталку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно пока буду думать, читать и сопоставлять все за и против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего думать-разбирай двигло.Смотри что живое,потом думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капиталить =ДОЛГО. и надо кучу приспособ иметь ,Например ЖЛЫГА ,что бы вкладыши пром вала проходить...Если ЭТО ВСЕ есть -капиталить, Да нужна еще вторая авто на время капиталки ,чтобы ездить за НЕДОКУПЛЕННЫМИ деталями =сразу все не купишь (что-то забудешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет статистики у меня,сам ищу.

Но это не мешает тебе заявить

Двигатель после расточки блока ходит раз в 5 меньше чем с завода.

 

Тогда на чем основанно сие заявление? .

Всё ведь упирается как проточат, какие запчасти,как соберут

может в этом корень зла?.

Моему двигателю 20 лет и до сих пор ездит, хотя 12 лет назад(когда купил машину)расход масла был 1.5 литра на 1000, всё хотел вскрывать голову,но рука не поднялась.Сейчас расход 200 г,что меня очень радует,

дак раскрой тайну, Думаю многие форумчане тебе спасибо огромное скажут за это. Что же за нанотехнологии позволившие уменьшить угар на 1.3 грам масла.? Многих спасеш от бездарного вложения денег в горячо любимый моторчег своего авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина в области пока, на выходных за ней поеду , один знакомый механик с автосервиса готов взяться откапиталить если что за 15тр, в общем пока остается гадать что там и как, а пока до выходных время есть буду прицениваться и искать контрактный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@DenMakar, тут уже сказали что контрактник это кот в мешке. Может жить и жить, а может тромб оборвать и зачахнуть через недельку другую. В любом случае ты свои деньги тратишь и тебе выбирать. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...