Uracl 0 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2012 подскажите самый удачный дизель пасатовский слышал хвалять afn 110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2012 подскажите самый удачный дизель пасатовский слышал хвалять afn 110удачный в чем? AFN - самый мощный за счет турбы с изменяемой геометрией,соответственно самый дорогой в обслуге. 1Y - самый чахлый,но самый простой атмо,полностью механический. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uracl 0 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2012 (изменено) желательно во всём обслуга , расход и тд , дури много не надо , а 1Z ? Изменено 6 Ноября 2012 пользователем Uracl Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2012 (изменено) желательно во всём обслуга , расход и тд , дури много не надо , а 1Z ?вся инфа есть....поиск рулит! расход примерно у всех одинаковый 5-7 литров...... 1Z и AFN на б3 не ставились. 1Z - 90 лс турбированный дизель с непосредственным электронным впрыском. В принципе неплохой,но есть нюансы. Зимой (при исправной системе предпуск. подогрева) заводиться хорошо, жрет мало. Но разгон вяленький, топливная аппаратура и турба дорогие,электронный впрыск -настраивается только через вагком (угол впрыска). Если гонки не нужны, то самый оптимал я считаю AAZ, хотя для пасста и 90 сил маловато. Изменено 6 Ноября 2012 пользователем Dr.Diesel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uracl 0 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2012 (изменено) не речь только за б4 , а такое явление как разнос на пасатовских моторах ? Изменено 6 Ноября 2012 пользователем Uracl Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2012 вся инфа есть....поиск рулит! расход примерно у всех одинаковый 5-7 литров...... 1Z и AFN на б3 не ставились. да ну???? у меня дружок взял б3 с 1Z... и в ПТС написано 1Z... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2012 да ну???? у меня дружок взял б3 с 1Z... и в ПТС написано 1Z...возможно,но это редкость...декабрь 93 г а такое явление как разнос на пасатовских моторах ?а чем он от других отличается?! фазы попутаешь - будет дымить и греметь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uracl 0 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2012 не а если масла в горшок хапанёт в этом плане Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2012 1Y чахловат, но для города хватает. AAZ Вообще супер ) расход одинаковый вроде. Больше никакие моторы не пробовал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2012 возможно,но это редкость...декабрь 93 г да 93 года он... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
absolut100 0 Жалоба Опубликовано 13 Января 2013 у меня 1y. самый простой атмосферник наверное из всех дизилей.... всё просто как 2+2....!! он правда тупенький на разгон и т.д. но зато расход..... расход прост осказка! 4-5л по трассе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денчик 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2013 Я в восторге от 1Y,больше,лично мне, и не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tungus 9 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 Если гонки не нужны, то самый оптимал я считаю AAZ, хотя для пасста и 90 сил маловато. А при чем тут AAZ и 90 л.с.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2013 А при чем тут AAZ и 90 л.с.?а при том,что у AAZ 75 против 90 1Z....... 90 везут немного бодрее RP, но все равно маловато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах