Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Немного не в тему пассатовскую, но всё же...

На вектре себе штатные часики заменил вольтемтром, и температурами салона и улицы.

ИзображениеИзображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поставил и я себе вольтметр в торпеду

post-10040-0-32305000-1370603604_thumb.jpg

далее немного повернув ключ замка зажигания можно наблюдать напряжение в бортовой сети,при этом зажигание выключено

post-10040-0-46319100-1370603642_thumb.jpg

повернув ключ до конца и заведя машину наблюдаем напряжение заряда

post-10040-0-76465400-1370603688_thumb.jpg

питание брал на выходе замка зажигания на тонком чёрно-красном проводе, минус с кузова

вольтметр брал такой

post-10040-0-43567400-1370604013.jpgpost-10040-0-04305800-1370604027_thumb.jpg

достал его из копуса

post-10040-0-71569000-1370604054_thumb.jpgpost-10040-0-02654200-1370604070_thumb.jpg

а потом акуратненько врезал его в приборку

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в приборке МФА есть вывод на дисплей информации о температуры окружающей среды, датчика у меня нет, можна ли провода подключить на акумулятор и иметь вывод на дисплей напряжения сети?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приборка амерканская, то напряжение будет в фаренгейтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не будет ни цельсиев, ни фаренгейтов, скорей всего просто сгорит что-нить в приборке от того, что туда тупо 12В сунули. Надо сначала замерить, какое там штатно дается напряжение на датчик температуры, а потом уже кумекать, можно-ли туда подцепить провода от бортовой питательной сети...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатно терморезистор имеет линейную зависимость, один конец на минусе сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется вольтметр - что мешает его поставить в заглушку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вброс от меня...

вольтметр вклеил в лампочку ABS, так как она уже имеет почти прозрачную конструкцию, и она получается притонировала показания.

опять же удобно тем, что кнопка имеет разъем, что облегчает ее снятие, в случае если нужно снимать панель.

 

post-2726-0-11602200-1456990276_thumb.jpg post-2726-0-48817800-1456990275_thumb.jpg

post-2726-0-85839800-1456990274_thumb.jpg

post-2726-0-11804300-1456990274_thumb.jpg post-2726-0-10580300-1456990273_thumb.jpg

 

за сам вольтметр большое спасибо Андрею @Hawk 

Изменено пользователем salvador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вольтметр вклеил в лампочку ABS, так как она уже имеет почти прозрачную конструкцию, и она получается притонировала показания.

опять же удобно тем, что кнопка имеет разъем, что облегчает ее снятие, в случае если нужно снимать панель.

На мой взгляд просто изумительно получилось внешне. :ay:

Но есть один момент - важно знать какое напряжение непосредственно на аккумуляторе. Подключаясь к штатной проводке в салоне мы получаем лишь приблизительные показания, которые получаются заниженными из-за большого количества переходных контактов, и различных подключенных параллельно нагрузок. В идеале - запитывать вольтметр хотя-бы с 30 шины, которая приходит на блок реле. Совсем в идеале - кидать отдельный провод на вольтметр с "+" клеммы аккумулятора.

Степан, замерь какая разница в показаниях вольтметра и показаниях тестера на клеммах аккумулятора. Лучше всего при максимальной нагрузке - включив вентилятор печки и подогревы всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony, по моему опыту, очень быстро привыкаешь, какое напряжение на вольтметре соответствует нормальному на АКБ, и по показаниям вольтметра понимаешь, как идет заряд. К акб подключать плохо потому, что хочется выключать его вместе с зажиганием. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вольтметры с тремя проводами, аналогично как питаются магнитолы

 

Собственно у Степана именно такой

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вольтметры с тремя проводами, аналогично как питаются магнитолы

 

Собственно у Степана именно такой

Значит всё нормально - будет выключаться. У меня тоже такой есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при подключении к акб можно + брасть с батареи а - брать с приборки который появляется при повороте ключа зажигания, 11 или 13 контакт, точно не помню,



@Antony, по моему опыту, очень быстро привыкаешь, какое напряжение на вольтметре соответствует нормальному на АКБ, и по показаниям вольтметра понимаешь, как идет заряд.

 

 

К акб подключать плохо потому, что хочется выключать его вместе с зажиганием. 

плохо тем что висящиий + провод не есть гуд в плане замыкания и для него нужно делать отдельный разъём для подключения при манипуляциях с приборкой

либо искать свободное место в колодке, тогда будет фсё по феншую

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно брать минус с приборки. @Hawk же написал что подключается как магнитола. Распишу подробно, если не все в курсе:

Минус подключается на кузов (в колодке на лампочку ABS этот провод наверняка уже есть).

Плюс питания вольтметра - подключается на 15 шину (зажигание). Этот провод наверняка тоже есть в колодке на лампочку ABS. Ведь Степан же как-то запитал вольтметр.

А вот измерительный вход вольтметра - это третий провод и подключить его желательно на 30 шину (провод приходящий с АКБ на блок реле). В идеале - прокинуть дополнительный провод от АКБ. Если боитесь -можно поставить предохранитель - самый маленький по номиналу который найдёте (например 0,25А). Потому как ток там протекает ну очень небольшой и даже если ваш провод где-то замкнёт на кузов, то предохранитель спасёт однозначно. Естественно, что предохранитель нужно ставить возле аккумулятора, а не возле вольтметра. Иначе толку от него в плане защиты от КЗ провода на кузов - не будет.

На самом деле вольтметр в корпусе от лампочки ABS - это, пожалуй, лучшее решение, которое я видел. Не надо вообще замарачиваться со стекляхой, его закрывающей и он вообще не виден, когда выключен. Супер.

@salvador, а картинку с лампочки чем стирал? Спиртом или бензинчиком?

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony, я просто имел ввиду брать с приборки так как у меня вольтметр в приборке стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@salvador, а картинку с лампочки чем стирал? Спиртом или бензинчиком?

пытался стереть всем что было, немного тусклее сделал значок и забил на это. не мешает.

 

 

На мой взгляд просто изумительно получилось внешне. :ay:

Но есть один момент - важно знать какое напряжение непосредственно на аккумуляторе. Подключаясь к штатной проводке в салоне мы получаем лишь приблизительные показания, которые получаются заниженными из-за большого количества переходных контактов, и различных подключенных параллельно нагрузок. В идеале - запитывать вольтметр хотя-бы с 30 шины, которая приходит на блок реле. Совсем в идеале - кидать отдельный провод на вольтметр с "+" клеммы аккумулятора.

Степан, замерь какая разница в показаниях вольтметра и показаниях тестера на клеммах аккумулятора. Лучше всего при максимальной нагрузке - включив вентилятор печки и подогревы всего.

 

вольтметр по большому счету нужен чтобы понимать, идет зарядка или нет и нет ли какой то большой просадки. смотришь на него ты не на ходу. так что постоянно мониторить невозможно.

разница примерно 0,5 вольта. геннадий дает 14,5 а метр показывает 14,0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант...post-16172-0-31545600-1510161618_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Почти такой же влепил,подешевле, правда не подклюяил еще, думаю к переходному шлейфу магнитоллы, чтобы не резать родное и недалеко

post-16172-0-60991100-1510249483_thumb.png

Изменено пользователем AndreyPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и с подсветкой, как мы любим... Годно!
А ссылка есть?

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, как вариант

3.1A мотоциклетные автомобильное зарядное устройство USB вольтметр 12 В 24 В Dual USB порт разъем адаптер питания для автомобиля мотоцикл электрический автомобилей ATV Лодка

http://s.aliexpress.com/qEnQzeya

(from AliExpress Android)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, я тут брал  https://ru.aliexpress.com/item/Car-Charger-Cigarette-Lighter-Socket-Splitter-Power-Adapter-Outlet-12V-Dual-USB/32760883762.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.0mYdK9

Не дорого, работает.у меня на телефоне мощьный аккум, не все зарядки тянут, телефон пищщит) а эта тянет, там одно гнездо 2А

Правда сидит оно не очень в "гнезде" рамки, может гнёзда у меня колхозные :D

Изменено пользователем AndreyPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...