Smash 12 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2013 Немного не в тему пассатовскую, но всё же... На вектре себе штатные часики заменил вольтемтром, и температурами салона и улицы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2013 @Smash, Это у тебя в салоне 56 намерило? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2013 (изменено) вот поставил и я себе вольтметр в торпеду далее немного повернув ключ замка зажигания можно наблюдать напряжение в бортовой сети,при этом зажигание выключено повернув ключ до конца и заведя машину наблюдаем напряжение заряда питание брал на выходе замка зажигания на тонком чёрно-красном проводе, минус с кузова вольтметр брал такой достал его из копуса а потом акуратненько врезал его в приборку Изменено 7 Июня 2013 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2015 Подскажите, в приборке МФА есть вывод на дисплей информации о температуры окружающей среды, датчика у меня нет, можна ли провода подключить на акумулятор и иметь вывод на дисплей напряжения сети? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2015 ты будешь первым, кто меряет напряжение в цельсиях!!! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2015 Если приборка амерканская, то напряжение будет в фаренгейтах 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2015 Думаю, что не будет ни цельсиев, ни фаренгейтов, скорей всего просто сгорит что-нить в приборке от того, что туда тупо 12В сунули. Надо сначала замерить, какое там штатно дается напряжение на датчик температуры, а потом уже кумекать, можно-ли туда подцепить провода от бортовой питательной сети... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2015 Штатно терморезистор имеет линейную зависимость, один конец на минусе сидит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWF 11 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2015 Если хочется вольтметр - что мешает его поставить в заглушку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) вброс от меня... вольтметр вклеил в лампочку ABS, так как она уже имеет почти прозрачную конструкцию, и она получается притонировала показания. опять же удобно тем, что кнопка имеет разъем, что облегчает ее снятие, в случае если нужно снимать панель. за сам вольтметр большое спасибо Андрею @Hawk Изменено 3 Марта 2016 пользователем salvador Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2016 вольтметр вклеил в лампочку ABS, так как она уже имеет почти прозрачную конструкцию, и она получается притонировала показания. опять же удобно тем, что кнопка имеет разъем, что облегчает ее снятие, в случае если нужно снимать панель. На мой взгляд просто изумительно получилось внешне. Но есть один момент - важно знать какое напряжение непосредственно на аккумуляторе. Подключаясь к штатной проводке в салоне мы получаем лишь приблизительные показания, которые получаются заниженными из-за большого количества переходных контактов, и различных подключенных параллельно нагрузок. В идеале - запитывать вольтметр хотя-бы с 30 шины, которая приходит на блок реле. Совсем в идеале - кидать отдельный провод на вольтметр с "+" клеммы аккумулятора. Степан, замерь какая разница в показаниях вольтметра и показаниях тестера на клеммах аккумулятора. Лучше всего при максимальной нагрузке - включив вентилятор печки и подогревы всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2016 @Antony, по моему опыту, очень быстро привыкаешь, какое напряжение на вольтметре соответствует нормальному на АКБ, и по показаниям вольтметра понимаешь, как идет заряд. К акб подключать плохо потому, что хочется выключать его вместе с зажиганием. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) Есть вольтметры с тремя проводами, аналогично как питаются магнитолы Собственно у Степана именно такой Изменено 3 Марта 2016 пользователем Hawk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2016 Есть вольтметры с тремя проводами, аналогично как питаются магнитолы Собственно у Степана именно такой Значит всё нормально - будет выключаться. У меня тоже такой есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) при подключении к акб можно + брасть с батареи а - брать с приборки который появляется при повороте ключа зажигания, 11 или 13 контакт, точно не помню, @Antony, по моему опыту, очень быстро привыкаешь, какое напряжение на вольтметре соответствует нормальному на АКБ, и по показаниям вольтметра понимаешь, как идет заряд. К акб подключать плохо потому, что хочется выключать его вместе с зажиганием. плохо тем что висящиий + провод не есть гуд в плане замыкания и для него нужно делать отдельный разъём для подключения при манипуляциях с приборкой либо искать свободное место в колодке, тогда будет фсё по феншую Изменено 3 Марта 2016 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) Не нужно брать минус с приборки. @Hawk же написал что подключается как магнитола. Распишу подробно, если не все в курсе: Минус подключается на кузов (в колодке на лампочку ABS этот провод наверняка уже есть). Плюс питания вольтметра - подключается на 15 шину (зажигание). Этот провод наверняка тоже есть в колодке на лампочку ABS. Ведь Степан же как-то запитал вольтметр. А вот измерительный вход вольтметра - это третий провод и подключить его желательно на 30 шину (провод приходящий с АКБ на блок реле). В идеале - прокинуть дополнительный провод от АКБ. Если боитесь -можно поставить предохранитель - самый маленький по номиналу который найдёте (например 0,25А). Потому как ток там протекает ну очень небольшой и даже если ваш провод где-то замкнёт на кузов, то предохранитель спасёт однозначно. Естественно, что предохранитель нужно ставить возле аккумулятора, а не возле вольтметра. Иначе толку от него в плане защиты от КЗ провода на кузов - не будет. На самом деле вольтметр в корпусе от лампочки ABS - это, пожалуй, лучшее решение, которое я видел. Не надо вообще замарачиваться со стекляхой, его закрывающей и он вообще не виден, когда выключен. Супер. @salvador, а картинку с лампочки чем стирал? Спиртом или бензинчиком? Изменено 3 Марта 2016 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2016 @Antony, я просто имел ввиду брать с приборки так как у меня вольтметр в приборке стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2016 @salvador, а картинку с лампочки чем стирал? Спиртом или бензинчиком? пытался стереть всем что было, немного тусклее сделал значок и забил на это. не мешает. На мой взгляд просто изумительно получилось внешне. Но есть один момент - важно знать какое напряжение непосредственно на аккумуляторе. Подключаясь к штатной проводке в салоне мы получаем лишь приблизительные показания, которые получаются заниженными из-за большого количества переходных контактов, и различных подключенных параллельно нагрузок. В идеале - запитывать вольтметр хотя-бы с 30 шины, которая приходит на блок реле. Совсем в идеале - кидать отдельный провод на вольтметр с "+" клеммы аккумулятора. Степан, замерь какая разница в показаниях вольтметра и показаниях тестера на клеммах аккумулятора. Лучше всего при максимальной нагрузке - включив вентилятор печки и подогревы всего. вольтметр по большому счету нужен чтобы понимать, идет зарядка или нет и нет ли какой то большой просадки. смотришь на него ты не на ходу. так что постоянно мониторить невозможно. разница примерно 0,5 вольта. геннадий дает 14,5 а метр показывает 14,0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2017 Для тех у кого ещё руки из нужного места, простенький вольтметр менее чем за доллар - https://ru.aliexpress.com/item/-/32825671226.html?af=11363&cv=100994&cn=42oz1zftran4fg74ta7kquhrx036r415&dp=v5_42oz1zftran4fg74ta7kquhrx036r415&mall_affr=pr1&aff_platform&cpt=1510067369934&aff_trace_key=c7a40597b97d4cfaba1afe1b4c158d57-1510067369934-02760-jqf2Rf6&terminal_id=7ca7e25de92e40c1817b1a1dcf780dd9&af=274504&cv=25427129&cn=44oz22bfo7n3g7pf9bkts4u0m7jrdjoy&dp=v5_44oz22bfo7n3g7pf9bkts4u0m7jrdjoy&mall_affr=pr1&aff_platform&cpt=1510071100019&sk=jqf2Rf6&aff_trace_key=1b8dc10452594ec898ad4bc6515417d0-1510071100019-07982-jqf2Rf6&terminal_id=f7d7ce95c28c4c9fa35c8033b4f0420d Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2017 Как вариант... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2017 (изменено) и ещё если нужны USB в торпедуhttps://ru.aliexpress.com/item/Car-Charger-Dual-USB-Charger-5V-2-1A-2-Port-Power-Adapter-Socket-Dual-USB-Port/32792304296.html?af=1049581&cv=24999860&cn=42oyxvmxj0cpjumo4bh4lhmrfpsdiobf&dp=v5_42oyxvmxj0cpjumo4bh4lhmrfpsdiobf&mall_affr=pr1&aff_platform&cpt=1509875818435&aff_trace_key=1696b09ee6bb4f1ab759f9643eb1d37d-1509875818435-01864-jqf2Rf6&terminal_id=3fde841854954eceb33d67a7919f355a&af=329212&cv=25346769&cn=41oz463ub37817z645wo66bpd09p81gp&dp=v5_41oz463ub37817z645wo66bpd09p81gp&mall_affr=pr1&aff_platform&cpt=1510169322858&sk=jqf2Rf6&aff_trace_key=588b7678df8e46b087a707981f1936ab-1510169322858-02854-jqf2Rf6&terminal_id=f7d7ce95c28c4c9fa35c8033b4f0420d Изменено 8 Ноября 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2017 (изменено) Почти такой же влепил,подешевле, правда не подклюяил еще, думаю к переходному шлейфу магнитоллы, чтобы не резать родное и недалеко Изменено 9 Ноября 2017 пользователем AndreyPG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2017 (изменено) Ещё и с подсветкой, как мы любим... Годно!А ссылка есть? Изменено 9 Ноября 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Racoon 31 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2017 Дима, как вариант 3.1A мотоциклетные автомобильное зарядное устройство USB вольтметр 12 В 24 В Dual USB порт разъем адаптер питания для автомобиля мотоцикл электрический автомобилей ATV Лодка http://s.aliexpress.com/qEnQzeya (from AliExpress Android) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2017 (изменено) @dj-kapitan, я тут брал https://ru.aliexpress.com/item/Car-Charger-Cigarette-Lighter-Socket-Splitter-Power-Adapter-Outlet-12V-Dual-USB/32760883762.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.0mYdK9 Не дорого, работает.у меня на телефоне мощьный аккум, не все зарядки тянут, телефон пищщит) а эта тянет, там одно гнездо 2А Правда сидит оно не очень в "гнезде" рамки, может гнёзда у меня колхозные Изменено 10 Ноября 2017 пользователем AndreyPG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах