Hawk 555 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2012 Вот, стоит 2 бакса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2012 Капитан,Антон - браво! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2012 http://www.aliexpress.com/item/DC-0V-to-99V-Green-Digital-Voltmeter-Digital-Panel-Meter-LED-Voltage-Meter-Digital-DC-Voltmeter/458890926.html Такой покупал. По размеру дэшку больше родной кнопки. Чуть придется подпилить рамку. Сам не ставил ещё, но руки чешутся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2012 http://www.aliexpress.com/item/DC-0V-to-99V-Green-Digital-Voltmeter-Digital-Panel-Meter-LED-Voltage-Meter-Digital-DC-Voltmeter/458890926.html Такой покупал. По размеру дэшку больше родной кнопки. Чуть придется подпилить рамку. Сам не ставил ещё, но руки чешутся. Тоже такой заказал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2012 , что-то ценник напряг меня... а ещё доставка - опупеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2012 , что-то ценник напряг меня... а ещё доставка - опупеть. Которого? У обоих выложенных доставка бесплатна. Что 2 бакса, что 7 за такую приблуду - даром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Racoon 31 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2012 Не кидайтесь какашками, пожалуйста, у меня нубский вопрос. Какие показания у вольтметра должны быть в норме? С утра сегодня, как завелся было 13.5. Потом опустилось до 12.4-12.6. При выкл. двигателе тоже около 12.5. Вольтметр у меня - совмещенный с электронным тахометром , подключен на центральный контакт катушки, вроде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2012 Подключать вольтметр желательно к самой клемме аккумулятора. Если нет возможности, то хотя бы к 30 шине блока реле. Вроде как одно и то-же,но при зарядке аккумулятора каждая десятая доля вольта на счету. Просто на каждом переходном контакте, хоть сколько-нибудь но теряется. Особенно при больших токах. И сам вольтметр желательно проверить на правильность показаний. Ну так на всякий случай. 30 шина это постоянный плюс - придется ставить отдельный выключатель на включение вольтметра. У моего вольтметра 3 вывода. Питается он от одного напряжения, а замерять им можно до 99.9 Вольт. Это очень удобно в плане подключения в авто. Измеряемый вход вешаем на клемму аккумулятора, а само питание на вольтметр уже берем с 15 шины зажигания. В результате и включается при повороте ключа и замеряет там где надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2012 @Antony, Поверь в жизни тебе это никогда не пригодится... Если напруги в акуме нет, то по барабану в какую шину подключён вольтметр... А разницу в пару тройку десятых долей вольта - что тебе это даст кроме осознания своей офигенности? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) А разницу в пару тройку десятых долей вольта - что тебе это даст кроме осознания своей офигенности? Более точную картину на сколько эффективно идет заряд аккумулятора. Были как-то проблемы с зарядкой и несколько десятых вольта существенно помогли. Осознание своей офигенности тут ни при чем. ) Судя по фотографии с показаниями в 12,3 Вольта я бы подумал что во-первых авто заглушено, а во-вторых аккумулятор уже несколько подсел. На заведенном какое значение напряжения показывает? Если параллельно магнитоле, то конечно с выключенной магнитолой. Изменено 12 Ноября 2012 пользователем Antony 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2012 @Antony, тебе во время езды не думать надо куда пару десятых делось, а видеть в принципе есть заряд или нет и не более того. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2012 Ну вот этой пары десятых иногда и не хватает для нормального заряда. Но с другой стороны - если напруга упадет ниже 12-ти - то это уже явно заряда нет, и даже такой индикатор - всяко лучше, чем гадать по потускневшим лампочкам... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 Еще одна ссылочка на вольтметр. http://www.ebay.com/itm/DC-12V-24V-Digital-Red-LED-Auto-Car-TRUCK-SYSTEM-V-Voltmeter-Gauge-Voltage-Meter-/251075513788?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a75444dbc Там же на картинке примерная шкала по которой можно судить о том идет заряд аккумулятора или все плохо. Нижняя граница указана как 13,2 Вольта. У меня когда-то примерно столько и доходило до аккумулятора, но при этом он постоянно дох. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) То же электронный Вольтметр - тахометр. Подключен к обеим низковольтным контактам катушки - с одного идет + при включении зажигания, второй - дает обороты. Так как питание идет с катушки, то показания вольтметра отличаются от напряжения на аккумуляторе. (Слишком много переходных контактов). Поэтому на стоящем двигателе (АКБ - 12,6) может показать 11,8. на работающем -13,5 - 14,2 в зависимости от фар, печки и прочих потребителей. При 13,3 по вольтметру на АКБ - 13,9 - 14,0 (генератор работает). Индикатор весьма информативен - всякие неполадки в цепях заряда и зажигания видны сразу. Изменено 15 Ноября 2012 пользователем Georgievich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 При 13,3 по вольтметру на АКБ - 13,9 - 14,0 (генератор работает). Индикатор весьма информативен - всякие неполадки в цепях заряда и зажигания видны сразу. Так-то да. Просто приходится делать поправку на показания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2012 Еще одна ссылочка на вольтметр. заметь его тоже пихают в прикуриватель, но никак не к акуму тянут! Я не говорю о том что это не правильно, я говорю о том что это не целесообразно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2012 (изменено) заметь его тоже пихают в прикуриватель, но никак не к акуму тянут! Я не говорю о том что это не правильно, я говорю о том что это не целесообразно! Это вполне логично что разработали продукт удовлетворяющий запросам большинства пользователей. Для наглядности общей картины он конечно вполне себя оправдывает. Особенно хорош при выключенном зажигании - можно смело замерять напряжение в прикуривателе и оно будет практически таким как на самом аккумуляторе, т.к. остальные потребители выключены. Я и не думаю что большинство будет замарачиваться и тянуть провод аж с самой клеммы аккумулятора. Можно взять этот самый (+) с красного провода, который приходит с аккумулятора на блок реле. На нем падение напряжения должно быть минимальным. Хотя в частности у меня и с этим проводом была проблема - плохой контакт в месте обжима его клеммой со стороны аккумулятора. Такой что край изоляции потемнел и облез. Каждый сам для себя решает что ему целесообразно а что нет. Для меня авто это хобби, поэтому я могу и поизвращаться. Изменено 17 Ноября 2012 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2012 (изменено) Для меня авто это хобби совсем недавно и для меня это было так, но сейчас всё больше профессия... Особо извращаться некогда. Изменено 17 Ноября 2012 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zenjok2011 0 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 А градусник случайно не устанавливал? Чтоб уличную температуру показывал ? А то не найти тему с фотоотчетом . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 А градусник случайно не устанавливал? Не вижу в этом какой-либо необходимости... Но в принципе всё возможно. Есть масса бортовых компутеров со встроенной функцией измерения темпиратуры, а термопару или датчик можно использовать стандартную ваговскую от климата... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 А градусник случайно не устанавливал? Чтоб уличную температуру показывал ? А то не найти тему с фотоотчетом . Уж в Таллине то можно приборку с МФА найти и все датчики к ней с проводами. Если все не нужны, то только один температурный приделать. Или с дизельными приборками у вас тоже туго? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zenjok2011 0 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 Я себе заказывал с ебэя градусник ---> http://www.ebay.com/itm/320988477752?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649'>http://www.ebay.com/itm/320988477752?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Только с синенькой подсветкой ! Но не найти тему как его провести ! Хочу чтоб он был в торпеде. http://www.ebay.com/itm/320988477752?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Вот этот градусник хочу себе в торпеду, но не найти темы с фотоотчётом как его устанавливать ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zenjok2011 0 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2013 Вот такой градусник купил себе за 1.5 доллара через ебэй ! Только с синей подсветкой. И хочится поставить его туда же где вольтметр у автора темы ! А не найти не одной темы как провод протянуть с панели под передний бампер ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2013 А не найти не одной темы как провод протянуть с панели под передний бампер ! За брп обычно есть резиновые заглушки. Вот через них и можно протянть проводок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2013 Мои 5 копеек в тему. У меня тахометр под прикуривателем. При движении выставлен на вольтметр, глушишь-часы показывает и после некоторого времени сам выключается. + в нем есть тахометр, который не всегда согласен с тахометром, который в приборке. Можно замерять время в пути. Подключен в БУП, разьем сделан из Тазовской релюшки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах