DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2012 КОЛЕНО +СНИЗУ+ ЖЕСТОКО а зачем? если про колено= мой метод= болт шкива =на точку сварки = потом если разбирать раз тонким зубилом.... и все хорошо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2012 (изменено) не можем предложить колхозные методы решения .......имеем опыт замены колевнала без снятия самого мотора.Это через глушитель? Изменено 10 Ноября 2012 пользователем SeR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон48 47 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2012 это сняв кпп и поддон на висящем на подушках моторе. только чтобы снять сам мотор остаеццо имхо совсем немножко 9час работы)....имхо не на пассате так извращаться))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оксаночка 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 Сегодня говорила с Д. Лешей. Он сказал, что варианты чинить - очень затратные. Лучше менять. Теперь стою перед выбором. Ставить б/у двигатель, как предлагает SeR (цена вопроса, насколько я понимаю, выльется минимум в 13 т.р.) или ставить контрактный двигатель он будет гораздо дороже, но с возможностью регистрации в ГИБДД. В принципе в ближайшие 2-4 года я машину менять не собираюсь точно. Может и дольше. Смогу ли я через 4 года продать её и за сколько ещё вопрос. Поэтому нужна мне будет эта официальная перерегистрация или нет - не понятно. С другой стороны, как узнать сколько ещё протянет двигатель, который предлагает SeR. А контрактный? Вот и думаю как поступить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 наиболее правильным будет купить мотор у Сэра(хочу заметить за гроши),залезть в него и поменять там расходники типо колпачков и колец если понадобиться,собрать на новых прокладках и воткнуть все это дело и быть уверенным(ной). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 наиболее правильным будет купить мотор у Сэра(хочу заметить за гроши),залезть в него и поменять там расходники типо колпачков и колец если понадобиться,собрать на новых прокладках и воткнуть все это дело и быть уверенным(ной). +100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 Сегодня говорила с Д. Лешей. Он сказал, что варианты чинить - очень затратные. Лучше менять.. Давайте я все же поясню. То что Я сказал. А говорил я следующее. Чинить мотор который родной и стоит сейчас на машине несколько затратнее нежели купить предложенный мотор товарищем под ником .SeR . Он будет затратнее по ремонту нежели покупать контрактный мотор. НО это будет капиталенный двигатель внутреннего изгорания. Что предложат фирмы которые привозят б\у моторы и сколько даст гарантии на свой мотор SeR я к сожелению или к счастью знать не могу да и не особо мне это интересно. Точить колено( а из разговора я понял что гольфлаб приговорил стук по вкладышам) не приведет к меньшему расходу масла и это будет всего лишь частичная переборка на которую пользователь идет осознанно и понимая что это полумера . Если кто то без промера поршневых колодцев. может сразу советовать (хочу заметить за гроши),залезть в него и поменять там расходники типо колпачков и колец и типо все пучком, Я снимаю шляпу перед такими специалистами. К сожалению я так не умею. За сим разрешите откланяться в этой теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оксаночка 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 Масло он не жрет. И кроме повышенных оборотов из-за отсутствия нормальной циркуляции жидкости через холодный старт (эту фразу мне муж продиктовал, я сама плохо понимаю что это такое), у нас особо жалоб нет. Я и стук-то только в гольф лаборатории услышала и то с трудом. Я понимаю, что перебрать свой мотор было бы надежнее, но 70 тыщ. у меня на это сейчас нет, да и с таким подходом, действительно можно было бы ещё одну такую "тележку" прикупить. Дело усугубляется тем, что ни я ни мой муж не можем залезть в мотор и поменять там расходники. Не умеем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 (изменено) перебрать свой мотор было бы надежнее, но 70 тыщ. а от куда такая цифра взялась? Изменено 11 Ноября 2012 пользователем романыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 какие 70 тыщ???? откуда???? вынуть -вставить мотор (с досбором) у нас стоит 6-7тыров, переборка по зч выходит в 30 со сцепой новой, проточками+шлифовкой+поршнекомплект (nural) короче берите у serа мотор и приезжайте в тосно получится 3рэ мотор+7 рэпоставить+2-3рэ мелочевка(антифриз+масло+свечи) итого max 15тыров!!!!!!!!! откуда 70???????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 Я и стук-то только в гольф лаборатории услышала и то с трудом. Ну так может если зуммер давления не горит, масло не угорает, принять решение ездить на этом моторе и ездить? А проблему решать тогда когда мотор встанет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оксаночка 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 Гольф лаб примерно эту сумму называли за капиталку. И насколько я поняла, сегодня д. Леша этой сумме не удивился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 А сколько не жалко? Ща вариант поберём взаимовыгодный.Если намерения серьёзные можно и вскрыть мой моторчик и ЦПГ посмотреть и бюджетненько решить.Про 70 чего-то загибают.Я АБФ капиталил себе с заменой блока от 2Е,с шлифовкой КВ и расточкой блока-в 16 уложился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 песдец, антирекламу Роликам, Оксана замутила........ :dv07: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 @андрей 47, а ты не спутал случаем перестановку мотора и КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя. Гольфлаб обьявлял за капиталку мотора а не за снять поставить. . И насколько я поняла, сегодня д. Леша этой сумме не удивился. я вообще уже ничему в этой жизни не удивляюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оксаночка 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 Обычно я примерно так и поступаю, но тут механик в гольф лаборатории сказал, что на нем вообще ездить нельзя - может заклинить в любой момент. Поэтому я и рвалась сегодня к Роликам, чтобы они тоже послушали. Андрей Иванович говорил что-то про шатуны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 песдец, антирекламу Роликам, Оксана замутила........ :dv07: :eo: :eo: :eo: :ep: :ep: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 А сколько не жалко? Ща вариант поберём взаимовыгодный.Если намерения серьёзные можно и вскрыть мой моторчик и ЦПГ посмотреть и бюджетненько решить.Про 70 чего-то загибают.Я АБФ капиталил себе с заменой блока от 2Е,с шлифовкой КВ и расточкой блока-в 16 уложился.Это с покупкой блока-5 и сверлением отв. под датчик КВ-где-то 2.5т.р. в Мотортехнологии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 я ничего не перепутал! к 30 самых крутых запчастей прибавьте 15рэ работа СТО, итого???? 45рэ+3месяца гарантия на мотор+з ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 Ездить-то можно,хороший стук наружу выйдет.Не велика потеря,подобный мотор муку стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оксаночка 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 (изменено) Не жалко? Ну до 20 тр. спокойно (но это как я понимаю на легкий ремонт тянет), дальше нужно считать. Сорок называли мне за контрактный с установкой и доставкой из-за какой-то границы - в принципе многовато. Изменено 11 Ноября 2012 пользователем Оксаночка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 антирекламу Роликам, Оксана замутила Гольф лаб примерно эту сумму называли за капиталкуинтерестно, а где связь??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 Ездить-то можно,хороший стук наружу выйдет.Не велика потеря,подобный мотор муку стоит. +100 Уважаемые Ролики я ничаго против ВАС не имею и не имел, если шо то пардон))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 я ничего не перепутал! Тогда поясни свои слова про нашу антирекламу? Причем тут мы? Мы никаких сумм не обьявляли, да и как можно говорить о суммах не зная -не вскрывая мотора. А не удивился я потому что я знаю ценник на работу СТО и гольфлаба в частности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оксаночка 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 Вот я и хотела, чтобы вы взглянули или хотя бы послушали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах