Перейти к контенту
Nordix

ATIHO - замена ката на 9А

Рекомендуемые сообщения

Хочу заменить кат на 9А. точнее то. что там сейчас висит. не знаю правда что там внутри.

нашел вроде замену.

 

ATIHO 27.301al но как то там с применяемостью хреново описано. типа 2.0 и 2Е и все. а на других сайтах вроде как под 9А идет.

 

Кто то пробовал? Или проще сразу трубу вварить прямую и забить? у кого то опыт есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучшей вариант найти нормальный кат от 9А или 2Е, я свой с дуру выбил,потом на разборе купил за 3000р,но не жалею,что купил.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты именно катализатор хочешь? На маршале пламягаситель для мотора 2е стоит 1200р. Гайка под лямбда зонд имеется. Не знаю где на 9а она стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заменить кат на 9А. точнее то. что там сейчас висит. не знаю правда что там внутри.

нашел вроде замену.

 

ATIHO 27.301al но как то там с применяемостью хреново описано. типа 2.0 и 2Е и все. а на других сайтах вроде как под 9А идет.

 

Кто то пробовал? Или проще сразу трубу вварить прямую и забить? у кого то опыт есть?

 

Я когда то купил нержовый пламягаситель от MG race,да и то потому что кат был выбит и резонировал дико.

Есть такая муля что без него резонатор и основной глушак померают быстрее.В принципе так оно и есть.

Можешь вварить трубу с гайкой под ЛЗ.Хотя у меня должен валятся пламгас под 50 трубу,могу подогнать,если он есть.

Надо только переварить фланец и выход со старого ката.Можешь с Des-ом это и изобразить,заодно его аппарат

хоть попробуете)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пламягаситель от Атихо- херь полная. не тише,чем с выбитым катом. не трать деньги понапрасну,лучше прикупи ещё не убитый кат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно причины списком почему гамно

 

я ставил пламегас вместо сажевого фильтра на мой Б5 Пассат дизельный. год сам ездил. теперь новый хозяин ездит. проблем не выявило.

при этом за вырезку фильтра и вварку нового просили 6-7 тысяч. а атихо стоил 3.

 

сейчас на 9А пламегас 840 рублей. вроде не сильно криминальные деньги то. если просто варить трубу на фланцах от старого, - то это точно дороже выйдет, разве не так?

 

add_after.gif

Я когда то купил нержовый пламягаситель от MG race,да и то потому что кат был выбит и резонировал дико.

Есть такая муля что без него резонатор и основной глушак померают быстрее.В принципе так оно и есть.

Можешь вварить трубу с гайкой под ЛЗ.Хотя у меня должен валятся пламгас под 50 трубу,могу подогнать,если он есть.

Надо только переварить фланец и выход со старого ката.Можешь с Des-ом это и изобразить,заодно его аппарат

хоть попробуете)))))))))

 

ну можно конечно. но из меня и деса сварщики еще те. лучше кого то попросить будет :)

 

add_after.gif

пламягаситель от Атихо- херь полная. не тише,чем с выбитым катом. не трать деньги понапрасну,лучше прикупи ещё не убитый кат.

 

1. тишина не главное. в машине шумки немерянно.

2. зачем старый поплавленный осыпавшийся кат?

3. пламегас не даст остаткам выхлопа придти в негодность.

 

вот вроде все причины. покупать новый за 13тр как то не возбуждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбил потроха из ката,что бы не мешали.Работает тихо.

Изменено пользователем SeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на свой автомобиль поставил атиху, через три месяца отгнили трубы от корпуса с обеих сторон! качество сварки=гумус.

ещё намучался с фланцем со стороны приёмной трубы... между приёмной трубой и пламягасителем (катализатором) устанавливается металлическое уплотнительное кольцо. с одной стороны привалочная поверхность сферическая, с другой - под конус.

вот у атихи этой плоскость привалочная не правильной формы выполнена - должна быть сфера, а сделан конус. в итоге кольцо по-человечески не обжимается, неизбежно сечёт, ещё зачем-то фланец передний приварен к корпусу под углом (на катализаторе прямой был) в итоге нормально его не поставить, либо будет выпирать под днищем и цеплять за все неровности, либо упираться в тепловой экран.

тому, кто это сделал, надо в голову гвоздь забить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на свой автомобиль поставил атиху, через три месяца отгнили трубы от корпуса с обеих сторон! качество сварки=гумус.

ещё намучался с фланцем со стороны приёмной трубы... между приёмной трубой и пламягасителем (катализатором) устанавливается металлическое уплотнительное кольцо. с одной стороны привалочная поверхность сферическая, с другой - под конус.

вот у атихи этой плоскость привалочная не правильной формы выполнена - должна быть сфера, а сделан конус. в итоге кольцо по-человечески не обжимается, неизбежно сечёт, ещё зачем-то фланец передний приварен к корпусу под углом (на катализаторе прямой был) в итоге нормально его не поставить, либо будет выпирать под днищем и цеплять за все неровности, либо упираться в тепловой экран.

тому, кто это сделал, надо в голову гвоздь забить.

 

Вот. уже слышу конструктив . Кстати, по поводу фланца под углом. написано что это мог быть кат для 2Е. и еще. а лямбда там куда ввинчена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил пламягаситель Полмострой ,четко был по размеру,прошло 1,5 года никаких проблем!Правда двигатель у меня RP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordix, у меня 2Е, и пламягаситель брал для 2Е.

да, про лямбду забыл добавить, лямбда вкручиватся в участок прямой трубы между фланцем и банкой, вкручивается под прямым углом. из-за этого тоже проблемы. либо лямбда торчит горизонтально вниз, и изрядно выступает из-пот днища, либо горизонтально вверз, упирается в тепловой экран и опасно загибаются провода... зачем было фланец этот под углом приваривать??? родной катализатор абсолютно прямой...

на родном катализаторе лямбда вкручивалась в фаску самой банки, и торчала под углом 45 градусов к горизонту, из-за этого конструкция получалась гораздо компактнее, и ничто никуда не упиралось.

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной катализатор не абсолютно прямой,вход-выход не на одной линии,присмотрись,есть смещение.А про ЛЗ есть такое,но если его(пламгас) правильно поставить,то всё будет нормально,ничего никуда не упирается.Я свой ЛЗ не раз выкручивал при настройке,широкополоска тоже там помещается и не цепляет хвостом за тоннель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@miker, в родном катализаторе есть ступенька, но фланцы всё же параллельны,

у атихи один прямой, один под углом, далеко не одно и тоже...

с лямбдой я тоже нашёл положение, чтобы не цеплялась и не торчала, однако всё же был изрядный геморрой...

хвала всем богам, я от атихи этой давно избавился...

 

add_after.gif

в родном кате как ни крути - лямбда ни за что не цепляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня МЖе рейс,так что видимо на заре своей деятельности они делали хорошо.Видел и ставил их коллектора,тоже были ничего,вставали как родные без лома и болгарки

А ЛЗ в родном кате стоит как ни крути лучше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки: Atiho это Псков, выпускаются в двух вариантах - алюминиевый сплав, или сталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки: Atiho это Псков, выпускаются в двух вариантах - алюминиевый сплав, или сталь.

 

ну этот судя по партнамберу люминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе атиху. Уже месяцев 5 полет норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил атиху на моник - норм

поставил и на 55 трубу для 16кл - норм

 

 

для 55 трубы атихо 40202 - сталь

врш и абф точно на 55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...