carev-1967 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2012 так нигде и не нашел информации где находится разъем для подключения. под рычагом нет. Пассат б3 моно ,двиг RP 1990 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2012 @carev-1967,если нет под рычагом, то скорее всего не читается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carev-1967 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2012 @carev-1967,если нет под рычагом, то скорее всего не читается а над катушкой зажигания для чего колодка? может она? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2012 не она... диагностироваться должен, колодки часто горе-мастера теряют в процессе ремонта (не знают, зачем нужны). у меня не было, при замене радиатора отопителя, нашёл в районе блока реле и предохранителей... если у тебя автомобиль 90 года - диагностируется, скорее всего, при помощи простой схемки с кнопкой и светодиодом... на тему - куда теряются диагностические разъемы написано миллион сообщений... воспользуйся поиском... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2012 @carev-1967, плохо искал - клац! Если разъёма нет, то не отчаивайся, всё читается, но подключаться надо в провод... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) Так как одну колодку нашел около КПП и сильно позже нужного времени, то пользовался колодкой над катушкой. Можно "войти" иголкой (двумя). Считывал по "Чек Инжине" - лампочке в приборке.Контакты сейчас не помню, нашел всё здесь, на форумах. Изменено 15 Ноября 2012 пользователем Georgievich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах