Перейти к контенту
vik48rus

непонятки с ABS

Рекомендуемые сообщения

привет всем!

спецы по моникам отзовитесь!

друг купил Пассат 92г. двигатель ABS,мономотроник(Бош). немного подушатаный. приводим в нормальное состояние.все устранимо кроме следующего(пока не поняли в чем дело):

заводишь машину-поднимаются обороты примерно до 3тыс(может и больше-сильно ревет)(тахометра нет).работает 2-3минуты-обороты падают до нормальных 900(опять же на слух).независимо от того,горячий или холодный двигатель).

 

делали следующее: при покачивании моника-плавали обороты-заменили подушку. плавать перестали.но проблема с запуском осталась. датчики ДЖОТ меняли-ставили новые(не оригинал),пробовали с заведомо рабочей машины-ситуация не меняется.проводку от них прозвонили-все в норме.

вчера поставили моник с гольфа(рабочий). сначала все было прекрасно,обороты в норме. через 100км "обкатки" при заводе опять обороты ползут.

зажигание выставлено по меткам и откорректировано со стробоскопом.

свечи чистые,фильтра поменяны.трубочки вакуумные проверены,на которые были подозрения-поменяны. в машине нет адсорбера,но не думаю что это причина.

"обнуление" мозгов путем сброса клемы и "адаптация" после до 2-3включений вентилятора-результата не дала.

что проверить/заменить?

форум "курил"-есть похожие темы,но пути устранения не нашел.

заранее спасибо ответившим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовали.ничего не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сразу после сброса мозга - нормально работает? На адаптации тоже до 3т. обороты подымались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько раз пробовали. каждый раз по разному. заводилась нормально. тронешь педаль-тут же обороты взлетают.

как продиагностировать двигатель? есть где-то разъем?

у меня на ПФ разъемы под ручкой кпп(они только для диагностики тормозов,двигатель никак не диагностируется). на этой машине-два разъема(серый и черный кажется),абса нет.для чего они?

 

Изображение

вспомнил важную деталь: при взлетевших оборотах-скидываю разъем с синего датчика.обороты падают до нормы.при накидывании разъема продолжает нормально работать.до следующего перезапуска.

Изменено пользователем vik48rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этой машине-два разъема(серый и черный кажется)

Диагностика двигателя. Белый(серый)- К_L линия диагностики, черный +_- питание диагностического адаптера.

 

скидываю разъем с синего датчика

На двигателе ABS в тройнике стоит один 4-х контактный датчик. Черный с желтой полосой с завода или черный с синей полосой-замена. Оба датчика одинаковые по параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дтож походу помер... Читай пост выше, добавить нечего пока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...