vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 привет всем! спецы по моникам отзовитесь! друг купил Пассат 92г. двигатель ABS,мономотроник(Бош). немного подушатаный. приводим в нормальное состояние.все устранимо кроме следующего(пока не поняли в чем дело): заводишь машину-поднимаются обороты примерно до 3тыс(может и больше-сильно ревет)(тахометра нет).работает 2-3минуты-обороты падают до нормальных 900(опять же на слух).независимо от того,горячий или холодный двигатель). делали следующее: при покачивании моника-плавали обороты-заменили подушку. плавать перестали.но проблема с запуском осталась. датчики ДЖОТ меняли-ставили новые(не оригинал),пробовали с заведомо рабочей машины-ситуация не меняется.проводку от них прозвонили-все в норме. вчера поставили моник с гольфа(рабочий). сначала все было прекрасно,обороты в норме. через 100км "обкатки" при заводе опять обороты ползут. зажигание выставлено по меткам и откорректировано со стробоскопом. свечи чистые,фильтра поменяны.трубочки вакуумные проверены,на которые были подозрения-поменяны. в машине нет адсорбера,но не думаю что это причина. "обнуление" мозгов путем сброса клемы и "адаптация" после до 2-3включений вентилятора-результата не дала. что проверить/заменить? форум "курил"-есть похожие темы,но пути устранения не нашел. заранее спасибо ответившим! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 Лямбду не пробовали отключать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 пробовали.ничего не меняется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 А сразу после сброса мозга - нормально работает? На адаптации тоже до 3т. обороты подымались? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) несколько раз пробовали. каждый раз по разному. заводилась нормально. тронешь педаль-тут же обороты взлетают. как продиагностировать двигатель? есть где-то разъем? у меня на ПФ разъемы под ручкой кпп(они только для диагностики тормозов,двигатель никак не диагностируется). на этой машине-два разъема(серый и черный кажется),абса нет.для чего они? вспомнил важную деталь: при взлетевших оборотах-скидываю разъем с синего датчика.обороты падают до нормы.при накидывании разъема продолжает нормально работать.до следующего перезапуска. Изменено 15 Ноября 2012 пользователем vik48rus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 на этой машине-два разъема(серый и черный кажется)Диагностика двигателя. Белый(серый)- К_L линия диагностики, черный +_- питание диагностического адаптера. скидываю разъем с синего датчикаНа двигателе ABS в тройнике стоит один 4-х контактный датчик. Черный с желтой полосой с завода или черный с синей полосой-замена. Оба датчика одинаковые по параметрам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 Дтож походу помер... Читай пост выше, добавить нечего пока) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах