Перейти к контенту
bestdimix

вопрос по двигателе AAZ срочно!!!!

Рекомендуемые сообщения

у меня такая проблема: ставлю зажигание на моторе AAZ 1.9 ежу 1-2 дня и ремень прыгает на один зуб назад... поменял ремень, ролик, шестерню коленвала но не помогло ничего. в чем ещё может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что натянут плохо.

 

но он 2 дня работает отлично и потом все... все ставлю по меткам и натягиваю как положено...

 

и ещё когда ремень соскакивает то клапана стучат очень громко...

Изменено пользователем bestdimix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в каком состоянии торец коленвала? Не разбита фаска под шпонку7

чудес то не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в каком состоянии торец коленвала? Не разбита фаска под шпонку7

чудес то не бывает

 

там все нормально... поменял неделю назад шестерню и там было в норме.. А может быть проблема в ТНВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какая из меток убегает? Если выставить коленвал в 0, что убежит назад, метка на шестерне ТНВД, или распредвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какая из меток убегает? Если выставить коленвал в 0, что убежит назад, метка на шестерне ТНВД, или распредвал?

 

на шестерне ТНВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может шпонку забыл поставить?

 

шкив ТНВД вообще не снимал и не трогал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда ставь свечку, ибо ЧУДО чудесное произошло :en:

ИМХО диагноз по интернету - это в "битву экстрасенсов"

 

если бы оно случилось само по себе, можно было бы строить какие-то предположения, а раз проблема происходит после твоего вмешательства, то и вариантов лично я тут не так уж и много вижу. Ищи, где накосячил :eo:

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привет.подскажите пожалуйста.Накрылась турбина и жрет масло.можно ли поставить просто коллектор и ездить пока не сделаю турбину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто болт на шестерне Р/В не затянут?На дизелях кажись там нет шпонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привет.подскажите пожалуйста.Накрылась турбина и жрет масло.можно ли поставить просто коллектор и ездить пока не сделаю турбину?

ремонт турбины - один день, замена коллекторов туда-обратно дольше длится :en:

 

Изображение

Может просто болт на шестерне Р/В не затянут?На дизелях кажись там нет шпонки?

на распредвалах дизелей нет шпонок. Это не мешает возникновению той проблемы, о которой писал топикстартер и я :en:

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто щас нет денег на ремонт.Сколько у вас стоит ремонт турбы

елси это мне вопрос, то он не по адресу:-)

недавно носил свою турбину в переборку, правда обошлось чисткой геометрии, заплатил 2000р. За полную переборку обозначали порядка 13 000р, новую турбину нашел за 19 000р. Но это на свой мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая проблема: ставлю зажигание на моторе AAZ 1.9 ежу 1-2 дня и ремень прыгает на один зуб назад... поменял ремень, ролик, шестерню коленвала но не помогло ничего. в чем ещё может быть проблема?

 

 

 

проблема может быть в том, что шкив ТНВД и распердвала КОНУСНЫЙ!!! возможно у тебя отпустился болт который зажимает шкив(или шестерню) распредвала.....!!

а если всё там затянуто, то дело может быть оочень важным ибо может разбивать шпоночный паз колневала(это на носку коленвала) у меня такая фигень была, если собьет шпонку с шестеренки коленвала,то может побить голову, клапана и т.д.

в общем по дотягуй болты на конусных шестернях! может когда ты туда лазил, по ошибке какой-то из них отпустил...

Изменено пользователем absolut100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз.масло вместе с картерными газами идет в подачу воздуха,может из-за этого быть большой расход.что делать?сильного дымка нет,группа новая,турбо после ремонта.а расход масла 500гр на 150км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, извините за реанимацию древней темы, но у меня проблема практически как у автора. Ремень перескакивает на пол зуба, что бы ни делалось,  Были заменены шестерни коленвала и распредвала, новый ремень, болт не гуляет, шкив сидит как надо, паз под шпонку цел, метка убегает в основном на ТНВД... Что не усмотрели? Действительно ли проблема может быть в ролике ГРМ? Спасибо за ответ.

Изменено пользователем hakim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...