Вячеслав 3 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2012 запустил движок,прогревается,обороты в норме! прогреется до 80° обороты поднимаются 1250 !!! В чем дело??? (с синего датчика скидывал провод,обороты падают на 800,но плавают маленько) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2012 Лямбда есть? попробуй отключи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2012 с вакуумной трубкой на мозг как дела? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 3 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2012 вроде бы нормально!!! проехал 1000км после ремонта движка,собрался менять масло,тут такая хрень!!! понять немогу!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 3 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2012 лямбду отключил! стало получше,но обороты всеравно прыгают,но меньше!!! в чем же дело??? помогите!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2012 Может микрики на дроселе? Синий датчик? КСХХ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 3 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2012 Может микрики на дроселе? Синий датчик? КСХХ? синий датчик-новый стоит,скидывал провода с него-он реагирует! а что такое КСХХ? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2012 а что такое КСХХ? Вот он Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vwp 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2012 та же ерунда... как найдешь решение - крикни плиз... http://passatb3piter.ru/forum/topic/39602-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d1%89%d1%8c-%d0%bf%d0%be-%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b8%d0%bd%d0%b6%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80%d1%83/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 3 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2012 та же ерунда... как найдешь решение - крикни плиз... http://passatb3piter.ru/forum/topic/39602-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d1%89%d1%8c-%d0%bf%d0%be-%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b8%d0%bd%d0%b6%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80%d1%83/ хорошо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 3 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 а в дроссельной заслонке может быть причина??? снял дроссель,а там такие щели!!! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de-luks 16 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 где то подсос воздуха. после того как педаль газа нажимаешь обороты медленно опускаются и подвисают? и в нормальное положение возвращаются когда-нибудь на прогретом движке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 3 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 где то подсос воздуха. после того как педаль газа нажимаешь обороты медленно опускаются и подвисают? и в нормальное положение возвращаются когда-нибудь на прогретом движке? на прогретом движке,когда останавливаешься обороты 1250-1500,резко газанешь и они падают до 800, но медленно поднимаются до1000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 3 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2012 какой диаметр у заслонки??? кто знает какого диаметра дроссельная заслонка??? и от какого авто может подойти??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2015 у меня тоже проблема с повышеными оборотами,1100-1500,дросельная заслонка,чистая как зеркало,синий датчик так же менял ,просто ,а вдруг?,но проблема осталась той же,обороты появились после замены грм,хотя выставил по всем меткам и завелся с пол оборота,получается в даной проблеме конкретного решения найти сложно,это можно ссылатся и на датчик положения дросельной заслонки,и на подсос воздуха через прогоревшую прокладку колектора,и на практически полный разбор двигателя,как читал я на форуме ,один джентельмен,с такой же проблемой,поменял практически очень многое ,но "обороты" остались с его машиной и с ним до сегоднешнего дня,мне так хочется найти причину,если получится и написать всем,что вот,поменяй данный датчик или еще что,и все будет хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azazaa 2 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2015 У меня было такое.Начни с простого.У меня всё обошлось заменой фишки на датчик холостого хода. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 про регулятор холостого хода речь идет?,по подробнее пожалуйста про "фишку"и про все остальное,напиши,просто все один и тот же узел по своему называют сложно понять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azazaa 2 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 ALEXPORT,подробнее сам понять не могу.Обороты движка в норме,бензином не пахнет,но "уходит" он с быстротой воды в песок.На 20 км-10 литров.Я просто не могу понять,что такое произошло.Топливный фильтр менял летом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 Да просто в поддон стекает и все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах