Перейти к контенту
Bodrui

Взаимозаменяемость ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос знатокам

можно ли заменить мозги ААМ (91 г.в. 35 контактные) на мозги из это же линейки ЭБУ Mono-Motronic

ABS, ADZ или RP(c 09/90)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки и делают, когда хотят взбодрить чахлый ААМ - ставят мозги от RP и распредвал меняют. От ABS особого смысла нет ставить мозг, там он запрограммирован под другой бензин, и по уму придется помимо распреда еще и поршня менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ABS особого смысла нет ставить мозг, там он запрограммирован под другой бензин

Зато ЭБУ не запрограммирован - под сдувшийся мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки и делают, когда хотят взбодрить чахлый ААМ - ставят мозги от RP и распредвал меняют. От ABS особого смысла нет ставить мозг, там он запрограммирован под другой бензин, и по уму придется помимо распреда еще и поршня менять...

 

При установке мозгов от RP обязательно надо распредвал менять?

Интересует просто возможность один блок вытащить другой вставить, без глобальных переделок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять-то не обязательно, но более эффективно работать двиг должен с распредом от RP.

без глобальных переделок!

Там ничего глобального, далеко лезть не придется - распред сразу под клапанной крышкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ABS особого смысла нет ставить мозг, там он запрограммирован под другой бензин, и по уму придется помимо распреда еще и поршня менять...

 

Мозг не программиркется под бензин.

Под 95 бензин "программируется" только железо мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозг не программиркется под бензин.

Мозг дозирует количество топлива, впрыскиваемого форсункой, и я думаю что степень сжатия алгоритмами мозга тоже как-то учитывается. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозг дозирует количество топлива, впрыскиваемого форсункой, и я думаю что степень сжатия алгоритмами мозга тоже как-то учитывается.

 

правильно, дозирует топливо. Но открывает и закрывает форсунку, учитывая фазу впуска и подъём клапана (параметры установлены прошивкой). А корректировка смеси осуществляется парой температурных датчиков и лямбдой.

А что такое степень сжатия и какой бензин залит, мозгу не известно и ему на это пофигу. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое степень сжатия и какой бензин залит, мозгу не известно и ему на это пофигу

Тем не менее - прошивки на RP и ABS отличаются, и это факт. Если было бы так, как ты говоришь - то фрицы бы не заморачивались с разными прошивами - поставили бы одну и пофиг, какой там бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что степень сжатия алгоритмами мозга тоже как-то учитывается.

Только коррекцией УОЗ - через детонацию, но на мониках и этого минимума нет. :)

 

add_after.gif

мозгу не известно и ему на это пофигу. ))

На этом недостатке и основано галопирующее оболванивание обывателя...

 

add_after.gif

прошивки на RP и ABS отличаются,

Только на том основании, что один ЭБУ это Mono-Jetronic, а другой Motronic.

 

add_after.gif

и пофиг, какой там бензин.

Это только с моим вычислителем - действительно пофиг! Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее - прошивки на RP и ABS отличаются, и это факт. Если было бы так, как ты говоришь - то фрицы бы не заморачивались с разными прошивами - поставили бы одну и пофиг, какой там бензин.

 

Прошивки, само-собой разные (особенно, если учесть тот факт, что на мотронике УОЗ регулируется мозгом, а на джетронике - вакуумом), вот только написаны они под один и тот же распредвал 026Q, а не под октановое число бензина. И отличия в прошивках попкомером }I{опомером ты совершенно не почувствуешь.

 

Только на том основании, что один ЭБУ это Mono-Jetronic, а другой Motronic.

 

Вообщем-то верно, но внесу маааленькую поправочку: в последние года выпуска на RP уже начали ставить мономотроник

Изменено пользователем Nameless

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последние года выпуска на RP уже начали ставить мономотроник

RP с такой комплектацией мозга, на этом форуме видимо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно, если учесть тот факт, что на мотронике УОЗ регулируется мозгом, а на джетронике - вакуумом

Я про джетроник вааще не говорю, там колодка-то на 25 пинов, джетрониковый мозг автору темы однозначно не подойдет.

вот только написаны они под один и тот же распредвал 026Q

Вот и я говорю - у модернового RP и ABS распредвал одинаковый, мозги по разъемам совпадают, а прошива - разная.

RP с такой комплектацией мозга, на этом форуме видимо нет.

Я знаю тут одного человека, у которого видел именно такую комплектацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю тут одного человека

Ну один только чел, в поле ни воин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток, такой вопрос ищу mono-motronic для RP, как опредилить? номер, кол-во контактов и т.д. заранее благодарен

 

add_after.gif

к стате, у меня двиг стоит от B2 DT1.6(был когда-то AAM) поменяно только колено от 1,8 и все...!! остальное от 1,6 и работает прекрасно. По птс 90 л.с(сомнительно). Голова с шайбами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кол-во контактов

Количество контактов для RP-мотроник точно должно быть 35, а все остальное, какие там номера - поищи в факах на vwts, вроде там был список этих номеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тоже возник вопрос взаимозаменяемости мозгов. Собственно имеется мозг от ADZ 1H0 907311P, который требует замены( установлено опытным путём- постановкой заведомо рабочего). просто мозг от ADZ стоит 4700, а от AAM, ABS ( 311A, 311L,соответственно) стоят 2700. Разница не колоссальна, но всё же.

Есть у кого опыт втыкания не тех мозгов?

Может есть у кого мозг ADZ 1H0 907311 лишний?

Up

Изменено пользователем petsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто все гуру повывелись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто все гуру повывелись?

 

надобно смотреть по разъёмам и распиновке.

 

во-первых, на ABS и AAM до 95-го года были совсем другие версии ПО и, насколько мне известно, другая распиновка разъёма.

 

так что лучше ищи ЭБУ от ADZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


так что лучше ищи ЭБУ от ADZ

Да, кроме всего прочего эти мозги ещё очень отказоустойчивые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень отказоустойчивые

И что там такого напаяно, что они более отказоустойчивые чем мозги для AAM или ABS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другая комплектация элементная, да и сам мозг - коротышка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...