Перейти к контенту
4aRa

Вопросы по АКПП!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, буквально на этих выходных я обзовелся пассатом :fs: , давно о нем грезил,так как у отца была такая, купил золотого, светлый салон, 107 лошадей, двигаетль PF коробка автомат.

Я знаю как минимум 5 недостатков почему не нужно было брать автомат, но с раннего детства я мечтал о "картинге" и думал, что как заработаю на первую машину, это будет автомат!

 

В общем взял я пассика за 120 деревянных, 15 я уже в него вбухал, поменял масло, фильтры, датчики, резонатор, глушитель, фланец поменял, сайлентблоки передних рычагов, поставил музычку, ну и так по мелочям.

 

Теперь меня волнует коробка моя, при покупке мне сказали что нужно поменять только масло в коробке, но вот его я почему то боюсь менять.Говорят что дергать начинает и другая всякая жуть!

Конечно так как автомат старенький, обороты зашкаливают с переключения с 1на2 и со 2на3, дальше вроде более менее.

Если давлю на газ плавно и не торопясь, то вообще хорошо идет.

 

Если же резко и педаль в пол, то чувствуется переключение(толчком как бы) и слышно обороты.

 

От вас нужно пару дельных советов:

 

1. Стоит менять масло или нет?

2. Что лить, желательно конкретно!

3. Как лить?Вычищать коробку или нет...

4. И сколько лить? Слышал, что коробка на 5 литров вроде.

5. Предполагаю, что масло не менялось там уже очень долго...

 

Поэтому дельные советы будут очень важны!

 

Спасибо, всем заранее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@4aRa, Поздравляю с покупкой! :)

Для начала глянь уровень АТФки.

На заведенную на Р...

 

add_after.gif

2. Что лить, желательно конкретно!

 

G 052 162 A2

 

Конкретно Mobil LT 71141 или FEBI 14738

 

add_after.gif

3. Как лить?Вычищать коробку или нет...

 

Через щуп АКПП. Сама жидкость хорошо моет. Сменить просто два-три раза.

 

add_after.gif

4. И сколько лить? Слышал, что коробка на 5 литров вроде.

 

Шесть всего. При снятии поддона сольется 2,5-3 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за инфу, т.е покупаю шесть литров, и спокойно заливаю через щуп! Как часто его менять?

Еще может какой совет будет, может там что то поменять, на что внимание обратить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заведенной, прогретой машине на P смотри уровень.

Так же атфка не должна быть черной, и пахнуть гарью!

 

Прокладку поддона и фильтр покупай новый! И не самый дешевый!

Перед откручиванием поддона обязательно очисти коробку вокруг. Что бы грязи не попадало!

Так же можно поддон помыть, бензин самое то!

а магните на поддоне не должно быть металлической стружки.

 

Поменяешь первый раз, проездишь тысячу км, и можно еще раз поменять. Ну и третий раз через пару тысяч.

Фильтр я бы каждый раз новый ставил, впрочем как и прокладку!

 

Ну и когда будешь прикручивать поддон, не переусердствуй, лучше не докрутить, а потом подтянуть, чем сорвать резьбу в блоке акпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg, завтра же займусь этим, спасибо за дельные советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только нужно не шесть литров,а примерно три так как больше не сольётся.И строго нужно следить за уровнем он не должен быть больше или меньше,это губительно.Уровень проверяется после поездки примерно в 15км или больше на заведённом авто при положении рычага P или N.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит дела обстоят так, все сделал как сказали, масло, фильтры и т.д. все поменял, проехал чуть более 350 км. и сегодня вот что, встал на 22 линии ВО.

Не едет вообще, хоть ты на D, на 1,2,3 не едет вообще педаль в пол, она газует чуть чуть сдвигается, ну прям еле-еле и все. Еще когда до васьки гнал, чувствовал что обратно не доеду, ну как и предполагал.

Назад едет, а вперед нет. Кранту походу автомату, что думаете?

В чем может быть проблема?

Изменено пользователем 4aRa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка возможно.

Прочитай ваг комом на ошибки.

На сколько я понял проблемное место фишка на кпп круглая - которая на соленоиды идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@4aRa,

А не надо было масло менять,забиваются клапана в гидроплите,свежее масло вымывает всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчёт новое масло вымывает всё,а вот при замене грязи можно подкинуть(но это значит только одно,нужно быть аккуратнее).@4aRa,Вы после замены масла уровень проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае хочется как лучше для машины, вот и меняешь все, не знаю, на счет Вага это мысль, но вот где провод взять?

 

Возможно менять на механику...потому что знаю, что если автомат умер, то это точно кругленькая сумма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть ваг ком. (Пушкин)

 

В магазинах в СПб - 1000руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то это точно кругленькая сумма...

АКПП мне обошлась в 15000 тысяч рублей,поставил сам (причём ставил один без чьей либо помощи). Изменено пользователем Вангог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень жидкости смотрите!! Если пакетам кирдык воняет палёным маслом но так как едет назад а вперёд еле движется то нехватает похоже жидкости зажать пакеты,и насамом деле причина может быть как банальной (фишки,уровень,разъёмы) так и глобальной -фрикционная лента,гидроблок,соленоиды итд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты зашкаливают с переключения с 1на2 и со 2на3, дальше вроде более менее.

 

Судя по его словам причина крылась в гидроблоке.

У самого такая беда но я даже не буду заморачиватся со сменой масла. Тупо привезу новый коробас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Тупо привезу новый коробас

Правильное решение!!!))) :em: Изменено пользователем Ярослав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо привезу новый коробас.

 

От куда привезешь, и сколько стоит, я смотрел нашел пару автоматов на 2.0 и на 1.8 каждый по 22 тысячи. Но вот думаю может все же механика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильное решение!!!))) :em:

 

чего же правильного? грамотный ремонт всегда лучше чем покупать кота в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грамотный ремонт всегда лучше чем покупать кота в мешке.

 

Грамотного ремонтника АКПП еще найти нужно, а то сейчас много всяких :buhlo: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Schmitt,Не суди строго,иногда быстро отвечаю......не до грамотности(( А ремонт,ну как сказать.....того же кота и засунут в этот самый мешок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х.з. 22 рубля кот в мешке

в пушкине знакомый переберал коробас от старенькой А6, работа + запчасти вышло в 38рэ

а если переходить на механику начнется елдятина всякая : педальный узел,коробка, сцепление, маховик , кулисы, тросы и тд и тп.......

надо оно???? мне кажется нет....

 

однако в пушкине 6месяцев гарантии дают......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же получается что гемор будет и с автоматом и с механикой, но вот механику мне ролики поставят за 30 тысяч, и автомат я наверно уложусь в эти деньги отремонтировать+гарантию тысяч на 5-10 получу...

 

Вопрос в том, может кто знает мастеров хороших, или автосервисы бюджетные по акпп??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@андрей 47,это не у центра ли? (Пушкин)

Ремонтировали там автомат знакомому на BMW

2 раза по гарантии обращался. Сейчас вроде все ок. Но все равно 6мес имхо мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал вчера машинку, масло которое заливал пару сотен назад сгорело полностью.

Возможно причина поломки автомата именно в масле, забились клапана. Щас снимать, перебирать ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...