4aRa 0 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2012 Всем привет, буквально на этих выходных я обзовелся пассатом , давно о нем грезил,так как у отца была такая, купил золотого, светлый салон, 107 лошадей, двигаетль PF коробка автомат. Я знаю как минимум 5 недостатков почему не нужно было брать автомат, но с раннего детства я мечтал о "картинге" и думал, что как заработаю на первую машину, это будет автомат! В общем взял я пассика за 120 деревянных, 15 я уже в него вбухал, поменял масло, фильтры, датчики, резонатор, глушитель, фланец поменял, сайлентблоки передних рычагов, поставил музычку, ну и так по мелочям. Теперь меня волнует коробка моя, при покупке мне сказали что нужно поменять только масло в коробке, но вот его я почему то боюсь менять.Говорят что дергать начинает и другая всякая жуть! Конечно так как автомат старенький, обороты зашкаливают с переключения с 1на2 и со 2на3, дальше вроде более менее. Если давлю на газ плавно и не торопясь, то вообще хорошо идет. Если же резко и педаль в пол, то чувствуется переключение(толчком как бы) и слышно обороты. От вас нужно пару дельных советов: 1. Стоит менять масло или нет? 2. Что лить, желательно конкретно! 3. Как лить?Вычищать коробку или нет... 4. И сколько лить? Слышал, что коробка на 5 литров вроде. 5. Предполагаю, что масло не менялось там уже очень долго... Поэтому дельные советы будут очень важны! Спасибо, всем заранее! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2012 @4aRa, Поздравляю с покупкой! Для начала глянь уровень АТФки. На заведенную на Р... 2. Что лить, желательно конкретно! G 052 162 A2 Конкретно Mobil LT 71141 или FEBI 14738 3. Как лить?Вычищать коробку или нет... Через щуп АКПП. Сама жидкость хорошо моет. Сменить просто два-три раза. 4. И сколько лить? Слышал, что коробка на 5 литров вроде. Шесть всего. При снятии поддона сольется 2,5-3 литра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4aRa 0 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2012 Огромное спасибо за инфу, т.е покупаю шесть литров, и спокойно заливаю через щуп! Как часто его менять? Еще может какой совет будет, может там что то поменять, на что внимание обратить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2012 На заведенной, прогретой машине на P смотри уровень. Так же атфка не должна быть черной, и пахнуть гарью! Прокладку поддона и фильтр покупай новый! И не самый дешевый! Перед откручиванием поддона обязательно очисти коробку вокруг. Что бы грязи не попадало! Так же можно поддон помыть, бензин самое то! а магните на поддоне не должно быть металлической стружки. Поменяешь первый раз, проездишь тысячу км, и можно еще раз поменять. Ну и третий раз через пару тысяч. Фильтр я бы каждый раз новый ставил, впрочем как и прокладку! Ну и когда будешь прикручивать поддон, не переусердствуй, лучше не докрутить, а потом подтянуть, чем сорвать резьбу в блоке акпп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4aRa 0 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2012 Oleg, завтра же займусь этим, спасибо за дельные советы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2012 Только нужно не шесть литров,а примерно три так как больше не сольётся.И строго нужно следить за уровнем он не должен быть больше или меньше,это губительно.Уровень проверяется после поездки примерно в 15км или больше на заведённом авто при положении рычага P или N. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4aRa 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 (изменено) Значит дела обстоят так, все сделал как сказали, масло, фильтры и т.д. все поменял, проехал чуть более 350 км. и сегодня вот что, встал на 22 линии ВО. Не едет вообще, хоть ты на D, на 1,2,3 не едет вообще педаль в пол, она газует чуть чуть сдвигается, ну прям еле-еле и все. Еще когда до васьки гнал, чувствовал что обратно не доеду, ну как и предполагал. Назад едет, а вперед нет. Кранту походу автомату, что думаете? В чем может быть проблема? Изменено 4 Декабря 2012 пользователем 4aRa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 Проводка возможно. Прочитай ваг комом на ошибки. На сколько я понял проблемное место фишка на кпп круглая - которая на соленоиды идет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 @4aRa, А не надо было масло менять,забиваются клапана в гидроплите,свежее масло вымывает всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 с такими советами и в моторе масло менять не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 Не знаю как насчёт новое масло вымывает всё,а вот при замене грязи можно подкинуть(но это значит только одно,нужно быть аккуратнее).@4aRa,Вы после замены масла уровень проверяли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4aRa 0 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 В любом случае хочется как лучше для машины, вот и меняешь все, не знаю, на счет Вага это мысль, но вот где провод взять? Возможно менять на механику...потому что знаю, что если автомат умер, то это точно кругленькая сумма... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 У меня есть ваг ком. (Пушкин) В магазинах в СПб - 1000руб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) то это точно кругленькая сумма...АКПП мне обошлась в 15000 тысяч рублей,поставил сам (причём ставил один без чьей либо помощи). Изменено 6 Декабря 2012 пользователем Вангог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 Уровень жидкости смотрите!! Если пакетам кирдык воняет палёным маслом но так как едет назад а вперёд еле движется то нехватает похоже жидкости зажать пакеты,и насамом деле причина может быть как банальной (фишки,уровень,разъёмы) так и глобальной -фрикционная лента,гидроблок,соленоиды итд! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
playhard 6 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 обороты зашкаливают с переключения с 1на2 и со 2на3, дальше вроде более менее. Судя по его словам причина крылась в гидроблоке. У самого такая беда но я даже не буду заморачиватся со сменой масла. Тупо привезу новый коробас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) . Тупо привезу новый коробасПравильное решение!!!))) Изменено 6 Декабря 2012 пользователем Ярослав Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4aRa 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 Тупо привезу новый коробас. От куда привезешь, и сколько стоит, я смотрел нашел пару автоматов на 2.0 и на 1.8 каждый по 22 тысячи. Но вот думаю может все же механика... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 Правильное решение!!!))) чего же правильного? грамотный ремонт всегда лучше чем покупать кота в мешке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4aRa 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 грамотный ремонт всегда лучше чем покупать кота в мешке. Грамотного ремонтника АКПП еще найти нужно, а то сейчас много всяких ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 @Schmitt,Не суди строго,иногда быстро отвечаю......не до грамотности(( А ремонт,ну как сказать.....того же кота и засунут в этот самый мешок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 х.з. 22 рубля кот в мешке в пушкине знакомый переберал коробас от старенькой А6, работа + запчасти вышло в 38рэ а если переходить на механику начнется елдятина всякая : педальный узел,коробка, сцепление, маховик , кулисы, тросы и тд и тп....... надо оно???? мне кажется нет.... однако в пушкине 6месяцев гарантии дают...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4aRa 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 Так все же получается что гемор будет и с автоматом и с механикой, но вот механику мне ролики поставят за 30 тысяч, и автомат я наверно уложусь в эти деньги отремонтировать+гарантию тысяч на 5-10 получу... Вопрос в том, может кто знает мастеров хороших, или автосервисы бюджетные по акпп?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 @андрей 47,это не у центра ли? (Пушкин) Ремонтировали там автомат знакомому на BMW 2 раза по гарантии обращался. Сейчас вроде все ок. Но все равно 6мес имхо мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4aRa 0 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2012 Отдал вчера машинку, масло которое заливал пару сотен назад сгорело полностью. Возможно причина поломки автомата именно в масле, забились клапана. Щас снимать, перебирать ну и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах