Перейти к контенту
avmakarov

Помогите понять в чем дело

Рекомендуемые сообщения

Имею Пассат В3, целый день катаюсь. Вечером оставляю его на 10 мин, прихожу, а он не заводится. Тащю в сервис, где объявляют смерть трамблеру. Куплен б/у трамблер в Евроавто, говорят не работает, сдал обратно. Купил еще один б/у на разборке в купчино. Установили. Уезжаю, через 10 мин машина глохнет и снова не заволится. Притащил обратно. Ночь простояла - завелась. Поработала 10 мин заглохла. Мастера говорят у этого трамблера не работает датчик хола. Еду и покупаю новый трамблер jpgroup, с ним вообще не смогли завести. Мастера говорят Китай говно, что то там нарушено. Поставили какой-то б/у свой типа смотри все работает, 10-15 мир и машина снова глохнет. Мастера говорят остывай и возвращайся. Какие мысли? Где подвох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял: на холодную работает, после 10 мин (как раз как прогреется) глохнет и не заводиться пока не остынет? Какой Двигун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвох в том...что мастера говно! и в том...что ты не понял этого сразу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. 1.8 90л.с. моновпрыск

Если можно то только поделу. Потом с удовольствием похохочу над собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что на трамблер как-то влияет температура ДВС!!! Больше похоже на датчик температуры! Как-то не помню чтоб работа системы зажигания как-то зависела от температуры ДВС! Я не силен в диагностике! Думаю нужно дождаться спецов!

Изменено пользователем vik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер то крутит?! Возможно с топливной какой-то геммор.

 

Крутит. Вряд ли топливо, на холодную с полоборота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка скорей всего, она от температуры может глючить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик Холла тоже может глючить от температуры. Проверено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик Холла тоже может глючить от температуры

Это так, но он уже трамблер менял, конечно все возможно, но вряд-ли такое совпадение что ему попался трамблер с глючным ДХ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то да... чудес в технике не бывает,но я в них верю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может нагрузка на ДХ большая, и поэтому греется и перестаёт работать? Если "мастера" правильно диагностику сделали.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка - катушка)))) проходили недавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@КонстантинК, у меня не так.... она у меня сразу застрелилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил torpan

Не лучший выбор, но если средств на что-то более приличное не хватает - то черт с ним, можно и топран, в конце концов двигатель от китайской катушки вряд-ли заклинит.

Проверь еще напругу на клапане вентиляции адсорбера, есть такая редкая болезнь у моников - катушки горят из-за обрыва дополнительного питания на мозге.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучший выбор, но если средств на что-то более приличное не хватает - то черт с ним, можно и топран

 

менял на трассе, что привезли парни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвох в том...что мастера говно!

Угу, они идут работать на СТО только за лёгким рублём, как в гаевню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае катушка однозначно!Сталкивался с этим уже!А вот насчет спецов по ремнту,так их сейчас столько развелось,но только один на сто может правильно подсказать и сделать!На личном примере попадал,когда машина не заводилась и заставили купить новый датчик Холла,а предварительно мой родной сломали,а в результате оказалось проводок обломился!Вы поосторожний с мастерами такими,пользы не принесут ,но напоганить могут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...