DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2012 Автоматическая система подогрева топливного фильтра дизеля предназначена для прогрева топливного фильтра (в том числе и в пластмассовом корпусе) дизельного автомобиля с бортовым питанием 12В. ( Возможна модификация на 24В) Технические данные: Питание 11-15В, потребляемый ток, в режиме подогрева 2.5-3.5А. В дежурном режиме 0,02А. Термостат поддерживает температуру фильтра в пределах +1 +5 градусов. ( Возможна любая температура.) Реле времени автоматически отключит систему через 20-30 минут, если автомобиль не начал движение или поставлен на стоянку. Возможность запуска системы при помощи пульта автосигнализации дистанционно. Гарантия 2 года! Система состоит из нагревательного элемента, электронного блока, датчика температуры и соединительных проводов. Нагревательный элемент представляет собой, заламинированную нихромовую спираль, на рабочее напряжение 12В, утеплённую снаружи войлоком. При комнатной температуре фильтр разогревается не более 80-85 градусов (в тестовом режиме, при отключенном термо реле ). Электронный блок состоит из термо реле, реле времени и реле дистанционного запуска. Нагревательный элемент закрепляется на фильтре при помощи пластиковой стяжки или металлического хомута, таким же образок крепится термодатчик на верхней части фильтра (электронный блок можно закрепить в другом месте, оговаривается при заказе длинна проводов). Провода питания (на фото синий и красный) подключаются напрямую к клеймам аккумулятора. Провод дистанционного запуска (на фото зелёный) подключается к "+"проводу лампочки поворотов. Установка системы занимает от 15 до 40 минут. Система работает следующим образом: При нажатии кнопки брелка автосигнализации, моргнули поворотники, короткий импульс +12В по зелёному проводу запускает в работу реле времени на 20-30 минут. Если темперетура фильтра в этот момент ниже +1 градус, срабатывает термо реле и включает подогрев (в тёплое время года термо реле не срабатывает). Нагрев идёт до +5 градусов, после этого термо реле отключает подогрев, при остывании до +1 снова включает и т.д. Если через 20-30 минут Вы не начали движение ( не моргнули поворотником ), реле времени отключает систему. Что бы система вновь заработала достаточно моргнуть коротко поворотником, и всё запустится опять на 20-30 минут. Очень удобно если машина стоит близко от дома, у меня машина стоит в гараже около дома, и утром, как просыпаюсь, я с пульта, не выходя на улицу моргаю поворотником и подогрев начинает работать. За 30 минут я успеваю умыться, позавтракать, за это время фильтр уже разогрет. Еду на работу, во время езды естественно пользуюсь поворотниками, и система всегда в работе. При остановке более 20-30 минут, система автоматически отключается. Данная система подогрева у меня успешно работает третий год. Зимой пользуюсь летней соляркой до -20. При более низкой температуре, фильтр прогревается нормально (нужно дополнительное утепление), но топливо замерзает в баке, и до фильтра не доходит. А делать подогрев в бак как-то лень! Да и морозы такие бывают очень редко! Могу изготовить нагревательный элемент 21х8см, 21х10см, 25х8см, 25х10см. Автоматическое отключение нагревателя можно сделать от 1 минуты до 5 часов. Рабочее напряжение можно сделать от 9 до 30 В. Температуру включения от -10 до +10 град. Температуру выключения от -5 до +20 град. По Вашему желанию эти параметры можно ещё расширить! взято отсюда а кто ещё предложит какие способы чтоб не замёрзнуть зимой дизелю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2012 какие способы чтоб не замёрзнуть зимой дизелюСоляру заправлять нормальную зимнюю. Неужели у вас там в РБ зимой такие прямо морозы, что соляра замерзает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) Соляру заправлять нормальную зимнюю. Неужели у вас там в РБ зимой такие прямо морозы, что соляра замерзает? при -10 саляра начинает парафиниться и забивает топливный фильтр, а разницы между зимним и летним топливом скажу и не особо увидел, только отличие в цене.ходят слухи что нефтезаводы летнее топливо мешают с керосином, для изготовления зимнего топлива нужна более глубокая операция по очистке топлива от парафина, тем самым идёт удорожание топлива, зима скоро, а хочется ездить спокойно..... Изменено 23 Ноября 2012 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2012 летнее топливо мешают с керосиномВот гады! Может какой-нить теплообменник в виде трубок приколхозить-накрутить вокруг фильтра и кипятком его заправлять? У тебя машина вообще на стоянке далеко от 220В находится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2012 Вот гады! Может какой-нить теплообменник в виде трубок приколхозить-накрутить вокруг фильтра и кипятком его заправлять? У тебя машина вообще на стоянке далеко от 220В находится? 12 вольт безопаснее, и тем более всегда можно включить если на ходу начнёт перемерзать хм зачем тебе 220? или я не так понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2012 Все это фантазии, вебасто рулит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2012 хм зачем тебе 220?Да проще калорифером каким-нить подогреть, чем аккумулятор насиловать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2012 Все это фантазии, вебасто рулит. вебасто подогреет салон, а что подогреет топливный фильтр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zenjok2011 0 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) У нас максимум -20 бывает думаю так же как и в Питере, а если норм солярочку лить то заведешся в такой мороз. По крайне мере я заводился ! Изменено 24 Ноября 2012 пользователем zenjok2011 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2012 ну я раз в дороге в 50 км до дома не доехал, топливо перемёрзло..... точнее кисель с кристаллами стал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2012 Может будет достаточно как-то утеплить открытые участки топливной магистрали (фильтр), что бы они дополнительно не остужались потоками набегающего морозного воздуха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2012 вебасто подогреет салон, а что подогреет топливный фильтр? Вебасты разные бывают. Одни греют салон, а другие мотор. Но если в фильтре перемерзнет, то наверное ни одна из этих не поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2012 Вебасты разные бывают. Одни греют салон, а другие мотор. Но если в фильтре перемерзнет, то наверное ни одна из этих не поможет. так я и спрашиваю как согреть топливный фильтр зимой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2012 Есть фильтры с подогревом и сепаратором, дэфа вроде называются. вот они кайфовые, но дорлгие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
absolut100 0 Жалоба Опубликовано 13 Января 2013 та купите камазовский фильтр с сепаратором, там и подогрев есть!! установите и катайтесь на здоровье =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Января 2013 камазовский фильтрА по размерам-то он влазит в нишу для фильтра B3? Да и вроде как в камазе там акк на 24В, или я путаю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок 20 Жалоба Опубликовано 14 Января 2013 Такой можно внедрить,но вариант не бюджетный http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/filtr-separator_preline150_mann_hummel__112531992 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 15 Января 2013 а штатный подогрев фильтра обраткой чем не устраивает!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 15 Января 2013 (изменено) а штатный подогрев фильтра обраткой чем не устраивает!? а вот приходиш утром заводить свой дизелёк и он не заводится, патамушта у тебя в фильтре уже парафин и..... пошол обратно домой Изменено 15 Января 2013 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 15 Января 2013 @DIMOSS,ну с этим согласен....но на ходу то не замерзнешь!!!!!!эта тема тоже тут упоминалась... и вопрос-прокладка должна быть какая нибудь под плассмаской обратки в фильтре!?(надеюсь понятно написал))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 15 Января 2013 @DIMOSS, и вопрос-прокладка должна быть какая нибудь под плассмаской обратки в фильтре!?(надеюсь понятно написал))))) так там и есть уплотнительное кольцо, оно идёт с новым фильтром, без него будет подсос воздуха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 15 Января 2013 и вопрос-прокладка должна быть какая нибудь под плассмаской обратки в фильтре!?(надеюсь понятно написал)))))я на герметик присандалил, тк пружина слабовато прижимает даже с кольцом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 15 Января 2013 я на герметик присандалил, тк пружина слабовато прижимает даже с кольцом. у меня хорошо сидит,не воздушит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 16 Января 2013 мля....а у меня почему то фильтр без резинки был,хотя брал новый с целью восстановления обратки....(номерок прокладки не подскажете!?)) и пружинки тоже нет у меня-тупо гвоздь в натяжку вставлен в среднюю дырку)))) машина после этого не ездила еще и не заводилась,так что про подсос воздуха есть ли или нет-не скажу....думается,что полюбому тогда будет.... @Dr.Diesel,@DIMOSS,тоже думал так то посадить на герметик сперва..... герметик на морозе нормально застынет!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 16 Января 2013 (изменено) мля....а у меня почему то фильтр без резинки был,хотя брал новый с целью восстановления обратки....(номерок прокладки не подскажете!?)) и пружинки тоже нет у меня-тупо гвоздь в натяжку вставлен в среднюю дырку)))) N 904 264 02 Кольцо уплотнительное топливной системы 15,4X1,8 191 127 247 A Клапан фильтра топливного Изменено 16 Января 2013 пользователем DIMOSS 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах