Перейти к контенту
DIMOSS

Подогрев топливного фильтра на дизеле!

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Изображение

Изображение

Автоматическая система подогрева топливного фильтра дизеля предназначена для прогрева топливного фильтра (в том числе и в пластмассовом корпусе) дизельного автомобиля с бортовым питанием 12В. ( Возможна модификация на 24В)

Технические данные:

Питание 11-15В, потребляемый ток, в режиме подогрева 2.5-3.5А. В дежурном режиме 0,02А.

Термостат поддерживает температуру фильтра в пределах +1 +5 градусов. ( Возможна любая температура.)

Реле времени автоматически отключит систему через 20-30 минут, если автомобиль не начал движение или поставлен на стоянку.

Возможность запуска системы при помощи пульта автосигнализации дистанционно.

Гарантия 2 года!

Система состоит из нагревательного элемента, электронного блока, датчика температуры и соединительных проводов.

Нагревательный элемент представляет собой, заламинированную нихромовую спираль, на рабочее напряжение 12В, утеплённую снаружи войлоком. При комнатной температуре фильтр разогревается не более 80-85 градусов (в тестовом режиме, при отключенном термо реле ).

Электронный блок состоит из термо реле, реле времени и реле дистанционного запуска.

Нагревательный элемент закрепляется на фильтре при помощи пластиковой стяжки или металлического хомута, таким же образок крепится термодатчик на верхней части фильтра (электронный блок можно закрепить в другом месте, оговаривается при заказе длинна проводов).

Провода питания (на фото синий и красный) подключаются напрямую к клеймам аккумулятора.

Провод дистанционного запуска (на фото зелёный) подключается к "+"проводу лампочки поворотов.

Установка системы занимает от 15 до 40 минут.

Система работает следующим образом:

При нажатии кнопки брелка автосигнализации, моргнули поворотники, короткий импульс +12В по зелёному проводу запускает в работу реле времени на 20-30 минут. Если темперетура фильтра в этот момент ниже +1 градус, срабатывает термо реле и включает подогрев (в тёплое время года термо реле не срабатывает). Нагрев идёт до +5 градусов, после этого термо реле отключает подогрев, при остывании до +1 снова включает и т.д.

Если через 20-30 минут Вы не начали движение ( не моргнули поворотником ), реле времени отключает систему.

Что бы система вновь заработала достаточно моргнуть коротко поворотником, и всё запустится опять на 20-30 минут.

Очень удобно если машина стоит близко от дома, у меня машина стоит в гараже около дома, и утром, как просыпаюсь, я с пульта, не выходя на улицу моргаю поворотником и подогрев начинает работать. За 30 минут я успеваю умыться, позавтракать, за это время фильтр уже разогрет. Еду на работу, во время езды естественно пользуюсь поворотниками, и система всегда в работе.

При остановке более 20-30 минут, система автоматически отключается.

Данная система подогрева у меня успешно работает третий год. Зимой пользуюсь летней соляркой до -20. При более низкой температуре, фильтр прогревается нормально (нужно дополнительное утепление), но топливо замерзает в баке, и до фильтра не доходит. А делать подогрев в бак как-то лень! Изображение Да и морозы такие бывают очень редко!

Могу изготовить нагревательный элемент 21х8см, 21х10см, 25х8см, 25х10см.

Автоматическое отключение нагревателя можно сделать от 1 минуты до 5 часов.

Рабочее напряжение можно сделать от 9 до 30 В.

Температуру включения от -10 до +10 град.

Температуру выключения от -5 до +20 град.

По Вашему желанию эти параметры можно ещё расширить!

 

взято отсюда

 

а кто ещё предложит какие способы чтоб не замёрзнуть зимой дизелю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие способы чтоб не замёрзнуть зимой дизелю

Соляру заправлять нормальную зимнюю. Неужели у вас там в РБ зимой такие прямо морозы, что соляра замерзает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соляру заправлять нормальную зимнюю. Неужели у вас там в РБ зимой такие прямо морозы, что соляра замерзает?

 

при -10 саляра начинает парафиниться и забивает топливный фильтр, а разницы между зимним и летним топливом скажу и не особо увидел, только отличие в цене.ходят слухи что нефтезаводы летнее топливо мешают с керосином, для изготовления зимнего топлива нужна более глубокая операция по очистке топлива от парафина, тем самым идёт удорожание топлива,

 

зима скоро, а хочется ездить спокойно.....

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летнее топливо мешают с керосином

Вот гады!

 

 

add_after.gif

Может какой-нить теплообменник в виде трубок приколхозить-накрутить вокруг фильтра и кипятком его заправлять? У тебя машина вообще на стоянке далеко от 220В находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот гады!

 

 

Изображение

Может какой-нить теплообменник в виде трубок приколхозить-накрутить вокруг фильтра и кипятком его заправлять? У тебя машина вообще на стоянке далеко от 220В находится?

 

12 вольт безопаснее, и тем более всегда можно включить если на ходу начнёт перемерзать

хм зачем тебе 220? или я не так понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм зачем тебе 220?

Да проще калорифером каким-нить подогреть, чем аккумулятор насиловать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это фантазии, вебасто рулит.

 

вебасто подогреет салон, а что подогреет топливный фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас максимум -20 бывает думаю так же как и в Питере, а если норм солярочку лить то заведешся в такой мороз. :) По крайне мере я заводился ! :)

Изменено пользователем zenjok2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я раз в дороге в 50 км до дома не доехал, топливо перемёрзло..... точнее кисель с кристаллами стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может будет достаточно как-то утеплить открытые участки топливной магистрали (фильтр), что бы они дополнительно не остужались потоками набегающего морозного воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вебасто подогреет салон, а что подогреет топливный фильтр?

 

Вебасты разные бывают. Одни греют салон, а другие мотор. Но если в фильтре перемерзнет, то наверное ни одна из этих не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебасты разные бывают. Одни греют салон, а другие мотор. Но если в фильтре перемерзнет, то наверное ни одна из этих не поможет.

 

так я и спрашиваю как согреть топливный фильтр зимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фильтры с подогревом и сепаратором, дэфа вроде называются. вот они кайфовые, но дорлгие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та купите камазовский фильтр с сепаратором, там и подогрев есть!! установите и катайтесь на здоровье =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камазовский фильтр

А по размерам-то он влазит в нишу для фильтра B3? Да и вроде как в камазе там акк на 24В, или я путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой можно внедрить,но вариант не бюджетный http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/filtr-separator_preline150_mann_hummel__112531992

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а штатный подогрев фильтра обраткой чем не устраивает!?

 

а вот приходиш утром заводить свой дизелёк и он не заводится, патамушта у тебя в фильтре уже парафин и..... пошол обратно домой Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIMOSS,ну с этим согласен....но на ходу то не замерзнешь!!!!!!эта тема тоже тут упоминалась...

и вопрос-прокладка должна быть какая нибудь под плассмаской обратки в фильтре!?(надеюсь понятно написал)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIMOSS, и вопрос-прокладка должна быть какая нибудь под плассмаской обратки в фильтре!?(надеюсь понятно написал)))))

так там и есть уплотнительное кольцо, оно идёт с новым фильтром, без него будет подсос воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вопрос-прокладка должна быть какая нибудь под плассмаской обратки в фильтре!?(надеюсь понятно написал)))))

я на герметик присандалил, тк пружина слабовато прижимает даже с кольцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на герметик присандалил, тк пружина слабовато прижимает даже с кольцом.

 

у меня хорошо сидит,не воздушит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля....а у меня почему то фильтр без резинки был,хотя брал новый с целью восстановления обратки....(номерок прокладки не подскажете!?)) и пружинки тоже нет у меня-тупо гвоздь в натяжку вставлен в среднюю дырку))))

машина после этого не ездила еще и не заводилась,так что про подсос воздуха есть ли или нет-не скажу....думается,что полюбому тогда будет....

 

add_after.gif

@Dr.Diesel,@DIMOSS,тоже думал так то посадить на герметик сперва.....

герметик на морозе нормально застынет!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля....а у меня почему то фильтр без резинки был,хотя брал новый с целью восстановления обратки....(номерок прокладки не подскажете!?)) и пружинки тоже нет у меня-тупо гвоздь в натяжку вставлен в среднюю дырку))))

 

N 904 264 02 Кольцо уплотнительное топливной системы

15,4X1,8

 

 

191 127 247 A Клапан фильтра топливного

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...