absolut100 0 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2012 можно ли поставить колено от 1y на aaz ? станет ли коленвал в головку двигателя aaz ? что, ни кого не интересовал этот вопрос? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2012 могу только сказать, что головки у этих двигателей абсолютно одинаковые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
absolut100 0 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2012 спасибо) у меня просто имеется колено от 1y. а колено от aaz сильно пострадало, разбило канавку под шпонку для шестеренки ГРМ. никто не берется делать этот коленвал, вот я и интересуюсь, подходит от 1y чтоб его поставить и не париться) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2012 колено у aaz и 1y одинаково Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
absolut100 0 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2012 спасибо ребята) буду тулить значит колено от 1y Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2012 станет ли коленвал в головку двигателя aaz ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2012 Хм.... Коленвал это херня такая к которой крепится поршня. А звезда ГРМ крепится на какой-то другой вал. Автор тебе какой вал то нужен?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2012 Хм.... Коленвал это херня такая к которой крепится поршня. А звезда ГРМ крепится на какой-то другой вал. Автор тебе какой вал то нужен?? весьма странные представления у тебя о приводе ГРМ конечно коленчатый вал приводится в действие поршнями, а на его торце крепится шестерня, которая крутит ремень ГРМ и с ним - оба остальных вала и ТНВД. И действительно на дизелях торец разбивает чаще, чем на бензиновых версиях, единственное правильное решение - замена вала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
absolut100 0 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2012 (изменено) весьма странные представления у тебя о приводе ГРМ конечно коленчатый вал приводится в действие поршнями, а на его торце крепится шестерня, которая крутит ремень ГРМ и с ним - оба остальных вала и ТНВД. И действительно на дизелях торец разбивает чаще, чем на бензиновых версиях, единственное правильное решение - замена вала конечно же это было бы правильно, но жалко, коленвал пробегал 60 тыс, и менять его.... нужно или ремонтировать или ставить с двигателя 1y(вот почему я и интересуюсь, потому, как есть разногласия по поводу коленвала с 1y) вот наглядно поэтапный ремонт http://www.mehanika....s/column/shpon/ а, еще что, смотрел по каталогу и увидел что каталожный номер коленвала одинаковый для двигателя aaz и 1y Изменено 27 Ноября 2012 пользователем absolut100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 смотрел по каталогу и увидел что каталожный номер коленвала одинаковый для двигателя aaz и 1y так вот с этого надо было начинать, а не мучать народ, занимался ли кто-нибудь подобными заменами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах