Перейти к контенту
absolut100

Вопрос по коленвалу aaz и 1y

Рекомендуемые сообщения

можно ли поставить колено от 1y на aaz ? станет ли коленвал в головку двигателя aaz ?

 

add_after.gif

что, ни кого не интересовал этот вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу только сказать, что головки у этих двигателей абсолютно одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо) у меня просто имеется колено от 1y.

а колено от aaz сильно пострадало, разбило канавку под шпонку для шестеренки ГРМ. никто не берется делать этот коленвал, вот я и интересуюсь, подходит от 1y чтоб его поставить и не париться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колено у aaz и 1y одинаково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

станет ли коленвал в головку двигателя aaz ?

:ei:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.... Коленвал это херня такая к которой крепится поршня. А звезда ГРМ крепится на какой-то другой вал. Автор тебе какой вал то нужен??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.... Коленвал это херня такая к которой крепится поршня. А звезда ГРМ крепится на какой-то другой вал. Автор тебе какой вал то нужен??

весьма странные представления у тебя о приводе ГРМ :en:

конечно коленчатый вал приводится в действие поршнями, а на его торце крепится шестерня, которая крутит ремень ГРМ и с ним - оба остальных вала и ТНВД. И действительно на дизелях торец разбивает чаще, чем на бензиновых версиях, единственное правильное решение - замена вала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весьма странные представления у тебя о приводе ГРМ

:en:

конечно коленчатый вал приводится в действие поршнями, а на его торце крепится шестерня, которая крутит ремень ГРМ и с ним - оба остальных вала и ТНВД. И действительно на дизелях торец разбивает чаще, чем на бензиновых версиях, единственное правильное решение - замена вала

 

 

 

конечно же это было бы правильно, но жалко, коленвал пробегал 60 тыс, и менять его.... нужно или ремонтировать или ставить с двигателя 1y(вот почему я и интересуюсь, потому, как есть разногласия по поводу коленвала с 1y)

 

вот наглядно поэтапный ремонт :)

 

http://www.mehanika....s/column/shpon/

 

 

а, еще что, смотрел по каталогу и увидел что каталожный номер коленвала одинаковый для двигателя aaz и 1y

Изменено пользователем absolut100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел по каталогу и увидел что каталожный номер коленвала одинаковый для двигателя aaz и 1y

так вот с этого надо было начинать, а не мучать народ, занимался ли кто-нибудь подобными заменами :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...