Перейти к контенту
Димон69

проблемы с самодиагностикой, не выводит коды

Рекомендуемые сообщения

доброе время суток. так получилось что купил себе Пассат b3. и зарегистрировался на этом сайте( по моему один из лучших по моей машине). вообщем решил провести диагностику по медленным кодам, нашел два разьема около рычага кпп, подсоединил по схеме, а диод не моргает. вообщем последовательность действий- подсоединяю диод одним концом к +, другим к информационному контакту( горит в пол накала), завожу мотор, замыкаю информационный контакт с - в клемме на 5 сек(диод горит ярко), отсоединяю от минуса, а диод так же горит в пол накала. в чем проблема, что я не так сделал? может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож неверно подключаешься?vwts.ru/diag_slow_code.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так и делал, с этой страницы. у меня лампа горит в полнакала уже при выключенном зажигании, поворачиваю ключ и ничего с лампой не происходит(так же горит в полнакала), завожу - никаких изменений, и только когда замыкаю кнопкой - горит ярко, отпускаю-опять в полнакала((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй клемму с акуума скинуть минут на 10,потом пробуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заполни профиль. ты случаем не PF пытаеш-диагностируеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профиль заполню, двигатель abs. по крайней мере так написано в птс

Изменено пользователем Димон69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем дела такие: сбросил мозги как тут сказано, с пробным запуском на10 минут. изменений никаких. а ошибки я хочу посмотреть чтобы узнать из за чего у меня плавает холостой ход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если двигатель ABS, то дигностируется он, скорее всего, быстрыми кодами, тут адаптер и компьютер нужны...

скорее всего, с диодом ничего не получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://passatb3piter...-автодиагнозрф/

 

можно купить готовый, можно найти схему (много где в инете она есть) и спаять самостоятельно...

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите схемку вот этого девайса, наверняка у кого то есть http://viewitem.eim.ebay.ru/VAG-VW-AUDI-2X2-22-16-PIN-OBD2-KKL-DIAGNOSTIC-ADAPTOR-CABLE-LEAD-UK/190763113754/item

 

 

Изображение

Изменено пользователем Димон69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vag-com Diagnosesystem (VCDS)

Изменено пользователем alex_krup

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто vwб3 1,8 абс. хочу сделать диагностику диодом. прочитал все что нашел. собрал схему нашел фишки. не получается. разъем на эбу 35 пин. 33 задействован но куда не знаю. провода сбелой фишки звонятся с 32 и 31 пина эбу. искать нет времени в брп. если я найду провод 33 пин разрежу изоляцию и прицеплю провод который брошу в салон ни чего страшного не будет с эбу. заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель ABS с вероятностью, близкой к 100% не диагностируется медленными кодами, простая схема с диодом не поможет,

диагностируется быстрыми (адаптер+компьютер)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой программой для диагностики эбу пользуетесь вы? заказал на ебей кабель обд2 и переходник под ваг. Какую программку мне использовать чтобы без проблем продиагностировать свой двиг abs? желательно сцыль на скачивание. Благодарю!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу у знающих мозги Digifant 2 037 906 022 CJ была коробка АКПП заменена МКПП до попадани в мои руки ходь двигатель и PF разьемы имеються и прочитав по PF что не читаются оказалось зависит от мозгов некторые читаются,у кого какие мысли.Можеть у кого стоят под таким коталожным № 037 906 022 CJ

Изменено пользователем Kenwood21093

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достоверно не скажу, но 89 года (если мозги не меняли) не должно читаться...

а если что-то и прочитается - это будет пять страниц кодов ошибок от автоматической трансмиссии, поскольку её уже нет - то каждый датчик - в ошибке... только это бесполезно, а по двигателю ошибки, видимо, не будут читаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой программой для диагностики эбу пользуетесь вы? заказал на ебей кабель обд2 и переходник под ваг. Какую программку мне использовать чтобы без проблем продиагностировать свой двиг abs? желательно сцыль на скачивание. Благодарю!!

 

vag com 3.11rus

по ошибкам смотри инфу КЛАЦ первая статья

Изменено пользователем dedsaintp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sockets_image.gif

По картинке всё так, но в машине могли давно эти разъёмы поменять местами... Смотри по цвету проводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...