kudasov 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 Ребята выручайте голова кругом.Решил поменять бензонасос,вынул стоят два номера 0580453016 и 357906091.Начал искать по второму номеру в наличии оказался почти аналог только трёх баровый ATS 53012, купил ставлю, машина вообще не заводится.Снимал мозги думал может настроится им надо,результата ноль. Расстроившись ставлю назад старый,машина с полоборота завелась.Повёз в магаз с горем пополам вернул деньги (вроде как сказали что подойдёт а он не подходит). Заказываю в другом магазе ATS 53016, как положено двух баровый .Получаю,ставлю и НА ТЕБЕ!!! машина не заводится. ПРобовал и с толкоча и обратку пережимал всё глухо.Ставлю старый на тебе с полоборота!!! Не знаю что теперь делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 А зачем меняешь, если с твоим все нормально? Или не все? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudasov 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 Ему 25 лет и машина бывает глохнет Ещё интересно что номера по Бошу и номера по VAG не являются аналогами, кто может скажет про бошевский насос там не двойная подкачка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек!!! 9 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 не знаю я купил в маршале без всяких номеров и нормально работает, хоть и немного другой... просто в магазине сказал ,что нужен насос на б3 91г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 имхо,насос либо работает ,либо нет.может глохнет из-за другой причины совсем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudasov 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 верно может из задругой причины,но когда машина начинает глохнуть слышен звук насоса как будто он плачет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 имхо,насос либо работает ,либо нетА бывает так: едешь - всё работает, заглох - не работает, на ходу ключ повернул, и снова работает)) У меня так было, оказалось, сеточки забились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudasov 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 Сеточки новые,фильтр новый. Проблема именно в несовместимости насоса. На самом насосе стоит номер бошевский 0580453016, кто нибудь может что про него сказать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 стоит номер бошевский 0580453016Заместо него ATS 53016должен легко встать и работать. У мну по крайней мере так и было. Может ты там контактики внутри как-то попутал, и плюс на минус попал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudasov 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 Контакты никак не перепутаешь один толстый один тонкий,если бы один насос менял ,а то два и оба одно и тоже При включении зажигания насос работает,давление создаётся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 то два и оба одно и тожеНу второй насос (вернее первый, который трехбаровый) - он явно не твой и не для этой колбы, может магазин какой-то некондицией торгует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudasov 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 Трёхбаровый насос ATS 53012 абсолютно такой и идёт с корпусом. магазины разные. Таскали на тросе пытались завести Ноль.Дрык и всё При первой заводке сразу после установки насоса, одна вспышка и всё сразу глухо что в первый раз что сейчас .Стартер молотит в холостую Главный вопрос вот в чём .Почему бошевский номер и ваговский не являются друг другу аналогами.Бош заменяют одни,а ваг другие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 ATS 53012 абсолютно такой и идёт с корпусомЧто 53012 что 53016 - продаются без колбы, их надо вставлять в колбу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudasov 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 Вот фотка насоса который сегодня купил, это 1,2 баровый трёхбаровый один в один Так почемуже насос BOSH 0 580 453 016 и насос VAG 357 906 091 не заменяют друг друга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 а давление мерял на новом боше?може и етот 3-х баровый купил,сам говоришь разницы не видно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudasov 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 Нет не мерял ,главное почему насос BOSH 0 580 453 016 и насос VAG 357 906 091 не заменяют друг друга Новый насос как раз не бош а аналог VAG 357 906 091, теперь думаю куда его деть и искать аналог именно BOSH 0 580 453 016 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 скать аналог именно BOSH 0 580 453 016Аналог BOSH 0 580 453 016 - это ATS 53016, сам посмотри - у них цифры такие-же, как и в конце у Боша - 53016. Если у тебя он не заработал - то либо насос изначально бракованный, либо ты что-то накосячил с его установкой или в колбу, или уже колбы в днище. Прямую подачу с обраткой точно не перепутал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 Ему 25 лет и машина бывает глохнет машине тоже 25 и не факт, что глохнет от него... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital 153 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 @kudasov, НЕ МЕШАЙ машине работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnum-1987 0 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 0 580 453 016 насос ставится на rp и давление у него 1,2 у другого точь в точь похожего 0 580 453 012 давление 3,0 и ставится он уже на инжекторы вроде 2Е. У меня сейчас пока стоит востановленный оригинал, но проблема в том что если в баке меньше 20-25 литров бензина он начинает глохнуть на ходу-помогает только остановка и несколько поворотов ключа-насос накачивает и можно несколько километров проехать еще.Проблема такая появилась недели две назад.До этого было все гуд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах