Перейти к контенту
DIMOSS

Ищу таблицу точных показаний сопротивления ДТОЖ

Рекомендуемые сообщения

Стоял датчик 251 91 9501 A, показывал он мне 60 градусов, при этом срабатывал вентилятор охлаждения. Купил другой - голимый топран 103 327 755 - он показывал температуру больше оригинала. Снял я старый датчик и дома произвёл его замеры сопротивления в зависимости от температуры, оказалось следующее: при 90 градусах он выдал сопротивление 135 ом, при 100 градусах 105 ом...

Кто скажет или даст таблицу точных показаний сопротивления датчика температуры при температуре 90 градусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 90 - 200 ом .(вроде).

 

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133321

Изменено пользователем passat_LD5Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто скажет или даст таблицу точных показаний сопротивления датчика температуры при температуре 90 градусов

 

90 градусов - сопротивление 96-108 Ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть расхождения

90 градусов - сопротивление 96-108 Ом

 

а есть какая точная таблица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втыкал сопротивление вместо датчика на 100 ом и стрелка показала 60 градусов, сопротивление на 51 ом показало по стрелке почти 100 градусов, почему такая разбежка????

 

add_after.gif

http://vwts.ru/images/repair4/133321_03.jpg http://vwts.ru/images/repair4/133321_04.jpg

на второй картинке показания больше ,почему по двум картинкам такое большое расхождение????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 100 ом и стрелка показала 60 градусов

Думаю что у тебя приборка [врёт]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот скажите коллеги, не у кого не возникает недоумений при прочтении и сравнении двух пунктов из ФАК'а, или это нормально?

13.3.9 Указатель температуры ОЖ на Пассате показывает 110 град. и выше.Проверка: Берем сопротивление 43 Ома. Снимаем разъем с ЧЕРНОГО температурного датчика. К этому разъему подключаем указанное сопротивление. Включаем зажигание и ждем 2 минуты. Смотрим на указатель температуры. Если он показывает 110 град или нечто очень близкое, собираем все обратно и забываем об электрике

3.3.2 Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости?Перед снятием приборной панели следует проделать следующее: Снять разъем с датчика указателя (G2). Подсоединить к клеммам на снятом кабеле сопротивление 80-100 ом. Включить зажигание. Прибор должен показать ~100-110 С. Для непонятливых объясняю, как с ним работают:Например при температуре 90 град, показания датчика могут лежать в пределах 220-280 Ом и это никак не +-5% и этому есть объяснение.сплошные противоречия

 

 

короче сделал так,поехал к другу проверил приборку у него температура показывалась больше, про свою:вставил в разьём вместо датчика сопротивление на 100 ом и подгибал пластину стрелки в приборе до примерного значения в 90 градусов, затем прогрел авто до срабатывания вентилятора, если верить ему он включается при 92 градусах вроде как,затем подгибал ещё пластину стрелки , мучался долго часа 2 где то, в итоге получилось так:стрелка доходит до 91-92 градуса, срабатывает вентилятор, температура падает до 80 градусов, повторно нагревается до 91-92, срабатывает вентилятор, падает температура до 80я пока доволен, посмотрим что будет дальше

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливаются датчики охлаждающей жидкости (ДТОЖ) отвечающие за показания температуры ОЖ на ЭБУ, указатель температуры на приборной панели, включения подогрева впускного коллектора.

В этой статье я привожу график проверки ДТОЖ, отвечающих за показания и корректную работу ЭБУ, соответственно далее — системы смесеобразования и зажигания двигателя.

То что ДТОЖ отвечающий за корректные показания на ЭБУ, нужно ставить оригинальный, “ELTH” производства Люксембург, напоминать не буду.

  • VAG № 025 906 041 A (синий) – 2-х контактный ДТОЖ (даёт показания на ЭБУ)
  • VAG № 6U0 919 501 B (с синей полосой) – 4-х контактный датчик ДТОЖ (VAG № 357 919 501 A (с желтой полосой), изготавливался в З/Ч до 01.10. 2003 г., снят с производства)
Проверяется ДТОЖ омметром, но альтернативно можно протестировать и вольтметром — подсоединяем тестер к клеммам одетой фишки к ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ) в режиме вольтметра, заводим двигатель, смотрим, записываем, проверяем.

1-й способ: Зависимость напряжения от температуры:

  • 0С - 4-4,5V
  • 10C - 3,75-4V
  • 20C - 3-3,5V
  • 30C - 3,25V
  • 40C - 2,5-3V
  • 50C - 2,5V
  • 60C - 2-2,5V
  • 80C - 1-1,3V
  • 110C - 0,5V
2-й способ: Зависимость сопротивления от температуры:

Для проверки сопротивления ДТОЖ, нужно поместить его в ёмкость с водой нагретой до определённой температуры, контролируемой градусником.

Присоединить омметр к клеммам ДТОЖ и проверить соответствие показаний омметра в зависимости от температуры:

  • 0С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом
Изображение Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...