dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2012 Многие из нас сталкивались с проблемой включения передач. Конечно наши коробки уже не девственны, но всё-же хочется быть уверенным что кулиса отрегулирована правильно и проблема включения передач не в кулисе. Ни в одном из сервисов, где мне довелось побывать, я не обнаружил корректной регулировки, правильной, по науке... Всё сводилось к ручной регулировке "методом тыка" Вот потому сам собой назрел вопрос: Где у нас делают эту процедуру правильно с помощью приспособления завода VAG, которое одевается на механизм переключения и фиксирует его положение. Примерно так они выглядят для гольфов: Для боры тоже есть Делитесь опытом, давайте ссылочки, советы и т.д. И ещё: Вдруг кто встречал рем-комплект кулисы? (набор пластиковых втулочек) Опять-же у гольфов имеется - клац И в дополнении порядок настройки с одного дружественного сайта: Одной из причин может быть регулировка тросов выбора передач или отсутствие стопорной шайбы на кулисе рычага МКПП Первое, это нужно приподнять декоративный чехол на рычаге МКПП и посмотреть наличие стопорной шайбы (фото), если шайба отсутствует, не переживайте — очень часто она просто соскакивает и лежит в нише под кулисой. Второе, это от времени не хватает регулировки троса и как следствие плохое включение первой и второй передач. У меня по мимо плохого (затруднённого) включения первой передачи, часто вместо первой включалась третья передача. Решается эта проблема просто: на тросе выбора передач, нужно ослабить гайку на 10 (фото) переместить трос на 2-3 мм закрутить гайку на 10 запустить двигатель и проверить чёткость включения передач Регулировки 2-3 мм. вполне хватает, иначе можно убрать выбор пятой передачи, но если же это произошло, то нужно вернуть регулировку на 1-2 мм и всё будет работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2012 Задам вопрос по другому, саму приблуду для пассата кто нибудь видел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леханыч 2 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2012 В руках не держал, а вот здесь http://www.automnl.com/model/vw_passat_b3_b4/199/ читал об этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2012 @Леханыч, именно точную регулировку проведите с помощью специального приспособления VW 3192. только никто его в глаза не видел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sima11037 9 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2014 Да классная вещь. Но как бы без нее настроить? С первой передачей бываеют непонятки по включению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simon 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2014 Тоже есть проблема с первой передачей. Вместо неё часто втыкается 3я передача! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2014 не надо путать люфты и регулировку. Если разбиты втулки, и при включенной передаче рычаг кулисы имеет значительные люфты - нужно не регулировкой тросов заниматься, а ремонтом механизма выбора 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2014 А если все люфты удалены, а передачи по прежнему не включаются по уму? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2014 передачи по прежнему не включаются по уму?Может в коробке синхронизаторы помирают? Кстати, возвращаясь к вопросу двухлетней давности - приблуда для регулировки была где-то на vwts разрисована с размерами, любой слесарь ее за нефиг делать выпилит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) В моём первом посте есть гольфовая, а для паси не нашёл: Изменено 16 Мая 2014 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2014 Если коробка =выбор передач УЖЕ задрочены =НЕПОМОГУТ регулировки ....Ставь ПО среднему ... и радуйся ,что скорости не ВЫПЛЕВЫВАЕТ.... И что дифф... с колоколом не ВСТРЕТИЛИСЬ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2014 и радуйся ,что скорости не ВЫПЛЕВЫВАЕТ....Может тебе и привычно на таких задро-вёдрах кататься, но мы стараемся до такого не доводить.Ничего не выкидывает слава богу, но в нужное время можно не воткнуть необходимую передачу, а вместо третьей попасть на первую или пятую... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simon 0 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2014 @Быстрая Изба, С механизмами все окей. Именно не знаю как отрегулировать. Хотя уже нашел тут на форуме. Буду пробывать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha270367 0 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2016 а у меня не включается 1 скорость после смены другой кулисы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2016 а просто регулировать не пробовал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах