Перейти к контенту
dj-kapitan

Регулировка тросиков кулисы МКПП

Рекомендуемые сообщения

Многие из нас сталкивались с проблемой включения передач. Конечно наши коробки уже не девственны, но всё-же хочется быть уверенным что кулиса отрегулирована правильно и проблема включения передач не в кулисе. Ни в одном из сервисов, где мне довелось побывать, я не обнаружил корректной регулировки, правильной, по науке... Всё сводилось к ручной регулировке "методом тыка"

 

Вот потому сам собой назрел вопрос:

Где у нас делают эту процедуру правильно с помощью приспособления завода VAG, которое одевается на механизм переключения и фиксирует его положение.

 

Примерно так они выглядят для гольфов:

Изображение Изображение

 

 

Для боры тоже есть

Изображение

 

Делитесь опытом, давайте ссылочки, советы и т.д.

 

И ещё: Вдруг кто встречал рем-комплект кулисы? (набор пластиковых втулочек)

Опять-же у гольфов имеется - клац

 

И в дополнении порядок настройки с одного дружественного сайта:

 

Одной из причин может быть регулировка тросов выбора передач или отсутствие стопорной шайбы на кулисе рычага МКПП

 

Первое, это нужно приподнять декоративный чехол на рычаге МКПП и посмотреть наличие стопорной шайбы (фото), если шайба отсутствует, не переживайте — очень часто она просто соскакивает и лежит в нише под кулисой.

 

Второе, это от времени не хватает регулировки троса и как следствие плохое включение первой и второй передач.

 

У меня по мимо плохого (затруднённого) включения первой передачи, часто вместо первой включалась третья передача. Решается эта проблема просто:

 

на тросе выбора передач, нужно ослабить гайку на 10 (фото)

 

переместить трос на 2-3 мм

 

закрутить гайку на 10

 

запустить двигатель и проверить чёткость включения передач

 

Регулировки 2-3 мм. вполне хватает, иначе можно убрать выбор пятой передачи, но если же это произошло, то нужно вернуть регулировку на 1-2 мм и всё будет работать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам вопрос по другому, саму приблуду для пассата кто нибудь видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руках не держал, а вот здесь http://www.automnl.com/model/vw_passat_b3_b4/199/ читал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Леханыч, именно

точную регулировку проведите с помощью специального приспособления VW 3192.

только никто его в глаза не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да классная вещь. Но как бы без нее настроить? С первой передачей бываеют непонятки по включению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть проблема с первой передачей. Вместо неё часто втыкается 3я передача!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо путать люфты и регулировку. Если разбиты втулки, и при включенной передаче рычаг кулисы имеет значительные люфты - нужно не регулировкой тросов заниматься, а ремонтом механизма выбора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все люфты удалены, а передачи по прежнему не включаются по уму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передачи по прежнему не включаются по уму?

Может в коробке синхронизаторы помирают?

Кстати, возвращаясь к вопросу двухлетней давности - приблуда для регулировки была где-то на vwts разрисована с размерами, любой слесарь ее за нефиг делать выпилит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём первом посте есть гольфовая, а для паси не нашёл:
127413_03.jpg

 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коробка =выбор передач УЖЕ задрочены =НЕПОМОГУТ регулировки ....Ставь ПО среднему ... и радуйся ,что скорости не ВЫПЛЕВЫВАЕТ....



 И что дифф... с колоколом не ВСТРЕТИЛИСЬ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и радуйся ,что скорости не ВЫПЛЕВЫВАЕТ....
Может тебе и привычно на таких задро-вёдрах кататься, но мы стараемся до такого не доводить.
Ничего не выкидывает слава богу, но в нужное время можно не воткнуть необходимую передачу, а вместо третьей попасть на первую или пятую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба, С механизмами все окей. Именно не знаю как отрегулировать. Хотя уже нашел тут на форуме. Буду пробывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня не включается 1 скорость после смены другой кулисы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...