Перейти к контенту
ElektronVW

Электропомпа для универсала ради большей теплоты

Рекомендуемые сообщения

всем привет,искал подобную тему,не нашел,может плохо искал,но не суть.у меня б3 вариант,пока этот вагон согреется можно много бензина сжечь,по этому думаю поставить эл помпу, опыт уже имею,когда развалился поролон на заслонке (я этого еще не знал) решил установить газелевскую помпу,стало теплее,но спустя некоторое время она потекла,видимо рабочая температура выше,следовательно и давление в системе выше,в итоге помпу снял и заклеил заслонку,стало тепло но хотелось бы погорячее,кто что посоветует?есть ли ваговские помпы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто что посоветует?

 

надо свою печку привести в нормальное рабочие состояние и ее будет вполне достаточно для комфортного нахождения в автомобиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что на мерзавцах есть нечто подобное, может от туда приколхозить. Тоже мыслил на эту тему.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть бошевская, вроде в дизельные B3 устанавливается, номер 0392020024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вр6 и турбодизель штатно ставится, бош около 1500 стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть такая позиция Bosch 0 * * * 4 Дополнительный водяной насос 113 1 0 1 216,38р.

 

add_after.gif

мне кажется с помпой можно на 3ем и 4ом положении получить горячий воздух,лиш бы мотор успевал нагреватся

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ElektronVW

 

Что за двигатель??У меня печка жарит будь здоров в сарае,а если мёртв радиатор печки или что то с охлождением тебе это не поможет!!!!Ставил от газели в Rover дизелёк,года два назад-пока радиатор не поменял как был дубак в машине так и был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ElektronVW,сделай нормально штатную печку и не забивай себе голову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь доп печку от газели в багажник, будет ташкент. Только 2 шланга нада тянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ElektronVW

 

Что за двигатель??У меня печка жарит будь здоров в сарае,а если мёртв радиатор печки или что то с охлождением тебе это не поможет!!!!Ставил от газели в Rover дизелёк,года два назад-пока радиатор не поменял как был дубак в машине так и был!

 

мотор 2е без кондея,заслонку залепил с двух сторон так что она исключается,радиатор новый не помню производителя,помпу хочу поставить для более быстрого прогрева сарая,и что бы пассажиры с зади тоже в тепле были (машина долго прогревается при -20)

 

при -15 жара, а вот ниже -20 приходится 50 минут прогревать что бы в тепле ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry,куда ты её вкорячить собираешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда ты её вкорячить собираешься?

Ты про что? Я вроде ничего не собирался никуда вкорячивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,куда ты её вкорячить собираешься?

 

на подачу в печку,уже ставил, разница поверьте есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше была девятка там стоял насос от газели,поверьте разница существенная!у меня в универе тоже не жара,хотя печка греет хорошо!даже время прогрева уменьшается на много!

Изменено пользователем Rebell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделай нормально штатную печку и не забивай себе голову

У меня такой вариант не прокатил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, поделюсь симптомами) На скорости температура ОЖ выше 85 не залезает, даже летом, сейчас при -10 держит где-то 70-75 максимум. Соответственно в машине не жарко. Приборка исправна, дтож тоже, ибо когда на месте стоит, то при показаниях приборки примерно в 90 градусов, включается первая скорость карлсона. Вторая скорость походу никогда не включалась))) А нет... Включалась, когда в +35, без решётки, даванул километров 140, температура стала 110 и запищеала приборка. Короче сейчас едешь, на лобовуху всегда дует, ибо стоит направить на закоченевшие ноги, стекло нахрен замерзает. А при -25 оно даже и не отходит с пассажирской стороны сверху, даже после 2-х часов езды... Вот такая беда, а как её победить не знаю!

 

add_after.gif

Забыл написАть: печка новая Хелла, заслонки не рваные, закрываются плотно, ещё вся шумка родная стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вариант не прокатил)))

Все заслонки проклеены, поролон по бокам радиатора проложен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть бошевская, вроде в дизельные B3 устанавливается, номер 0392020024

 

а как она выглядит????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как она выглядит?

Как-то так:

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, поделюсь симптомами) На скорости температура ОЖ выше 85 не залезает, даже летом, сейчас при -10 держит где-то 70-75 максимум. Соответственно в машине не жарко. Приборка исправна, дтож тоже, ибо когда на месте стоит, то при показаниях приборки примерно в 90 градусов, включается первая скорость карлсона. Вторая скорость походу никогда не включалась))) А нет... Включалась, когда в +35, без решётки, даванул километров 140, температура стала 110 и запищеала приборка. Короче сейчас едешь, на лобовуху всегда дует, ибо стоит направить на закоченевшие ноги, стекло нахрен замерзает. А при -25 оно даже и не отходит с пассажирской стороны сверху, даже после 2-х часов езды... Вот такая беда, а как её победить не знаю!

 

Изображение

Забыл написАть: печка новая Хелла, заслонки не рваные, закрываются плотно, ещё вся шумка родная стоит...

 

замена термостата или картонка радиатора спасёт положение думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@passat_LD5Z,да всё у меня проклеено, видимо особенность моего "негорячего" мотора...

 

add_after.gif

замена термостата или картонка радиатора спасёт положение думаю

термостат менян уже не раз, специально погорячее искал, толку нет, а вот картонку запихивать целая история, там же кожух на радиатор=запихивать только снизу, а там решетка, мать её)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×