ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 всем привет,искал подобную тему,не нашел,может плохо искал,но не суть.у меня б3 вариант,пока этот вагон согреется можно много бензина сжечь,по этому думаю поставить эл помпу, опыт уже имею,когда развалился поролон на заслонке (я этого еще не знал) решил установить газелевскую помпу,стало теплее,но спустя некоторое время она потекла,видимо рабочая температура выше,следовательно и давление в системе выше,в итоге помпу снял и заклеил заслонку,стало тепло но хотелось бы погорячее,кто что посоветует?есть ли ваговские помпы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 кто что посоветует? надо свою печку привести в нормальное рабочие состояние и ее будет вполне достаточно для комфортного нахождения в автомобиле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 надо протабачить эту темку может на т4 грузопассажирке ченить стояло???? тоже интересно.... ап! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 Слышал, что на мерзавцах есть нечто подобное, может от туда приколхозить. Тоже мыслил на эту тему. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 Есть бошевская, вроде в дизельные B3 устанавливается, номер 0392020024 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 на вр6 и турбодизель штатно ставится, бош около 1500 стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 да есть такая позиция Bosch 0 * * * 4 Дополнительный водяной насос 113 1 0 1 216,38р. мне кажется с помпой можно на 3ем и 4ом положении получить горячий воздух,лиш бы мотор успевал нагреватся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 всем спасибо,как поставлю отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barabamka 2 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 ElektronVW Что за двигатель??У меня печка жарит будь здоров в сарае,а если мёртв радиатор печки или что то с охлождением тебе это не поможет!!!!Ставил от газели в Rover дизелёк,года два назад-пока радиатор не поменял как был дубак в машине так и был! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 @ElektronVW,сделай нормально штатную печку и не забивай себе голову Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 Поставь доп печку от газели в багажник, будет ташкент. Только 2 шланга нада тянуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 ElektronVW Что за двигатель??У меня печка жарит будь здоров в сарае,а если мёртв радиатор печки или что то с охлождением тебе это не поможет!!!!Ставил от газели в Rover дизелёк,года два назад-пока радиатор не поменял как был дубак в машине так и был! мотор 2е без кондея,заслонку залепил с двух сторон так что она исключается,радиатор новый не помню производителя,помпу хочу поставить для более быстрого прогрева сарая,и что бы пассажиры с зади тоже в тепле были (машина долго прогревается при -20) при -15 жара, а вот ниже -20 приходится 50 минут прогревать что бы в тепле ехать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 @ElektronVW, я думаю при -25 и у меня так же будет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 @BigHarry,куда ты её вкорячить собираешься? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 куда ты её вкорячить собираешься?Ты про что? Я вроде ничего не собирался никуда вкорячивать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 @BigHarry,куда ты её вкорячить собираешься? на подачу в печку,уже ставил, разница поверьте есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 (изменено) раньше была девятка там стоял насос от газели,поверьте разница существенная!у меня в универе тоже не жара,хотя печка греет хорошо!даже время прогрева уменьшается на много! Изменено 3 Декабря 2012 пользователем Rebell Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 сделай нормально штатную печку и не забивай себе головуУ меня такой вариант не прокатил))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 @мсье Серж, +100500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 @dj-kapitan, поделюсь симптомами) На скорости температура ОЖ выше 85 не залезает, даже летом, сейчас при -10 держит где-то 70-75 максимум. Соответственно в машине не жарко. Приборка исправна, дтож тоже, ибо когда на месте стоит, то при показаниях приборки примерно в 90 градусов, включается первая скорость карлсона. Вторая скорость походу никогда не включалась))) А нет... Включалась, когда в +35, без решётки, даванул километров 140, температура стала 110 и запищеала приборка. Короче сейчас едешь, на лобовуху всегда дует, ибо стоит направить на закоченевшие ноги, стекло нахрен замерзает. А при -25 оно даже и не отходит с пассажирской стороны сверху, даже после 2-х часов езды... Вот такая беда, а как её победить не знаю! Забыл написАть: печка новая Хелла, заслонки не рваные, закрываются плотно, ещё вся шумка родная стоит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 У меня такой вариант не прокатил))) Все заслонки проклеены, поролон по бокам радиатора проложен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 Есть бошевская, вроде в дизельные B3 устанавливается, номер 0392020024 а как она выглядит???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 как она выглядит?Как-то так: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 @dj-kapitan, поделюсь симптомами) На скорости температура ОЖ выше 85 не залезает, даже летом, сейчас при -10 держит где-то 70-75 максимум. Соответственно в машине не жарко. Приборка исправна, дтож тоже, ибо когда на месте стоит, то при показаниях приборки примерно в 90 градусов, включается первая скорость карлсона. Вторая скорость походу никогда не включалась))) А нет... Включалась, когда в +35, без решётки, даванул километров 140, температура стала 110 и запищеала приборка. Короче сейчас едешь, на лобовуху всегда дует, ибо стоит направить на закоченевшие ноги, стекло нахрен замерзает. А при -25 оно даже и не отходит с пассажирской стороны сверху, даже после 2-х часов езды... Вот такая беда, а как её победить не знаю! Забыл написАть: печка новая Хелла, заслонки не рваные, закрываются плотно, ещё вся шумка родная стоит... замена термостата или картонка радиатора спасёт положение думаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 @passat_LD5Z,да всё у меня проклеено, видимо особенность моего "негорячего" мотора... замена термостата или картонка радиатора спасёт положение думаютермостат менян уже не раз, специально погорячее искал, толку нет, а вот картонку запихивать целая история, там же кожух на радиатор=запихивать только снизу, а там решетка, мать её))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах