андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 Как-то так: сегодня заказал в пятницу обещали привести, буду ставить о результатах и фотоотчет с меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 о результатах и фотоотчет с меняЗаодно посмотри, пожалуйста, будет-ли греть печка по-старому если эту помпу не включать, или все таки будет холоднее.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 где можно прочитать про сей девайс, его описание и т.д. и т.п.??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 где можно прочитать про сей девайсНа vwts когда-то давно читал, даже номер записал, но подробностей уже не помню, а сча искать лень... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КонстантинК 7 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 Заодно посмотри, пожалуйста, будет-ли греть печка по-старому если эту помпу не включать, или все таки будет холоднее.. Если ее выключить, она будет тормозить поток ОЖ, и станет заметно холоднее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 станет заметно холоднееЧорт, плохо. Хотел такую как дополнительную опцию поставить, типа что бы включать только при необходимости дабы лектричество лишнее нет тратить, а раз она будет поток тормозить в выключенном состоянии - это хреново. А колхозить систему байпасов-клапанов совсем не хочется... Вообще была когда-то мысль: поставить эту помпу и свечи подогрева ОЖ от дизеля, и весь этот комплекс запускать от отдельного аккумулятора что бы двиг чутка прогреть перед пуском, такое своеобразный дешевый аналог вэбасто, но расчеты показали что нагреть толком не получится, придется два аккумулятора потратить и около часа времени... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 и мне интересно стало, а летом как ??? старый ставить? да!это же не так трудно! Если ее выключить, она будет тормозить поток ОЖ, и станет заметно холоднее... не будет она тормозить поток проверено на 2109! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 я тоже думаю что не будет тормозить , вы же через нижний патрубок антифриз сливаете??? значит пропускает... но опять таки повторюсь поставлю=будет ясно, пока считаю спорить незачем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 вот поставил помпу, разницу пока не особо понял т.к. -10 за бортом,но когда стою на месте воздух идет не теплый а горячий если кто будет ставить понадобится патрубок,он стоит на помпе,по моему цепляется к железной трубе(обратка печки),идеально подошел с головки на насос,а с насоса на печку можно старый резануть,помпу закрепил на металлической пластине,которую прикрутил на кпп,если время будет скину фотки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 @ElektronVW, а как чувствует себя вентилятор охлаждения?.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) скажите номер этого насоса Bosch 0 392 020 024 такой? @alex50, не может, помпе полгода, в субботу заменил антифриз - помпа - самая блестящая деталь у меня под капотом...)) по идее - температура должна не слишком сильно зависеть от оборотов и нагрузки на двигатель... задача термостата и вентилятора радиатора заключается именно в этом - поддерживать температуру двигателя постоянной... если температура сильно меняется, значит, что-то работает неправильно... знать бы что??? на т4 (если она дизель) скорее всего подогреватель стоит,с ним печка быстро начинает греть даже при -20 я то не знаю как оно там, просто говорю как есть, но очень тепло и быстро очень Изменено 6 Декабря 2012 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2012 @ElektronVW, а как чувствует себя вентилятор охлаждения?.. вентилятор включается как и раньше,мне кажется что нужно заменить термостат,что бы было вообще жарко,как раз оригинал подоспел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2012 вентилятор включается как и раньше,мне кажется что нужно заменить термостат,что бы было вообще жарко,как раз оригинал подоспел оригинал открывается на 87 градусов, а есть такой же по размерам от опеля на 92 градуса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2012 оригинал открывается на 87 градусов, а есть такой же по размерам от опеля на 92 градуса у меня стоял WAHLER 87 градусов,оригинал тоже 87,но в воде оригинал открылся позже чем етот вахлер,значит будет еще жарче Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2012 сегодня было -20 машина прогрелась за 15 минут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 мой вахлер на 92 градуса работает так: в 6 утра при -15 выезжаю на работу,проехав 3,5 км стрелка температуры оживает, начинает дуть еле тёплый воздух, проехал 4,5 км температура 70, проезжаю 5,7 температура 80, от 80 до 90-92 поднимается стрелка долговато,проехал 9 км стрелка на 90-92 градуса, на месте прогревается за 15 минут до 70. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 поставил новый радиатор печки оригинал,отличается от остальных радиаторов тем что у него чаще и мельче стоят алюминиевые пластины,соответственно и теплоотдача больше,теперь у меня стоят новые шланги,помпа,термостат оригинал,радиатор печки оригинал,для сравнения без эл.помпы печка греет отлично,но когда стоишь немного не хватает тепла,но когда подключаю эл.помпу печка начинает не греть а жарить во время стоянки,во время движения становится еще жарче. Добился чего хотел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 но когда подключаю эл.помпуПолучается, все-таки дополнительная помпа в выключенном состоянии не особо мешает циркуляции, значит ее можно включать и выключать в любой момент, так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 Получается, все-таки дополнительная помпа в выключенном состоянии не особо мешает циркуляции Вообще не мешает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2812 11 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 Подскажите пожалуйста,есть ли смысл ставить электропомпу если у меня двигатель долго прогревается? Или она только повлияет на температуру в салоне? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 а помпа эта разве не на доп охлаждение турбины,на дизеле стоит!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20Hunter 4 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 @BigHarry, значит ее можно включать и выключать в любой момент, так? Да,так!Такая доп помпа устанавливалась на Уаз Хантер!Включение и выключение производишь кнопкой с салона!На прогрев двигателя не влияет,только на принудительный обдув! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 (изменено) или картонка радиатора спасёт положение ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я собираюсь включить такую помпу через релюшку которая будет управляться с БУП в салоне. Регулятор температуры на холоде - помпа выключена, а с середины регулировки включается 1я скорость. Ближе к максимуму горячего - 2я скорость. Бесконтактное включение через геркон Изменено 20 Октября 2013 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2812 11 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 @BigHarry, значит ее можно включать и выключать в любой момент, так? Да,так!Такая доп помпа устанавливалась на Уаз Хантер!Включение и выключение производишь кнопкой с салона!На прогрев двигателя не влияет,только на принудительный обдув! Т.е. кроме как на тепло в салоне больше ни на что не повлияет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 кроме как на тепло в салоне больше ни на что не повлияет?В принципе - при отказе основной помпы дополнительная помпа может оказаться полезной, но вот только вероятность таких особенных отказов практически равна нулю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах