dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 но вот только вероятность таких особенных отказов практически равна нулю... Не соглашусь! Если-бы у меня в момент обрыва ремня генератора была-бы доп помпа, то я скорее заглох-бы от недостатка электричества, а не от перегрева башки... И сохранил-бы кучу средств и времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 то я скорее заглох-бы от недостатка электричестваНу тогда надо эту доппомпу на постоянку держать включенной, а то когда настанет момент - вряд-ли вовремя успеешь включить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2812 11 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) то я скорее заглох-бы от недостатка электричестваНу тогда надо эту доппомпу на постоянку держать включенной, а то когда настанет момент - вряд-ли вовремя успеешь включить... Ну так то наверное да,если и ставить,то чтобы включалась сразу после того,как завел двигатель.Я так понимаю их ставили на VR6 штатно?а как она подключается там?или как подключить,чтобы сразу работала после заводки? Изменено 23 Октября 2013 пользователем Aleksei2812 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 то я скорее заглох-бы от недостатка электричестваНу тогда надо эту доппомпу на постоянку держать включенной, а то когда настанет момент - вряд-ли вовремя успеешь включить... Ну так то наверное да,если и ставить,то чтобы включалась сразу после того,как завел двигатель.Я так понимаю их ставили на VR6 штатно?а как она подключается там?или как подключить,чтобы сразу работала после заводки? Либо делать ее включение от дополнительного термовыключателя на двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 от дополнительного термовыключателяДа, дополнительный термодатчик на двигателе не помешал бы, хотя бы лампочку зажигать, а то может быть ситуация, когда жидкость вытекла и ДТОЖ-и обсыхают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2013 Воткнул сегодня помпу в обратку радиатора печки И вывел на отдельную кнопку Результат порадовал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 а почему именно в обратку, а не на подачу?отталкивался от VR6? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 а почему именно в обратку, а не на подачу?отталкивался от VR6? Так было удобнее всего, под капотом нет места вообще. Да и большой разницы не вижу куда её врезать. Машина стала прогреваться внутри реально намного быстрее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik 6 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 кто что посоветует?надо свою печку привести в нормальное рабочие состояние и ее будет вполне достаточно для комфортного нахождения в автомобиле. Извините, но всю тему не читал! Как бывший обладатель Варианта могу сказать, что универсалу в самую холодную питерскую зиму достаточно 15 минут с автозапуска, чтоб было вполне комфортно находится в авто, еще спустя 10 минут движения требуется перевести уровень отопителя в 2/3 максимальной мощности!! Востановите штатную систему без КЕтайских З/ч и все будет ОК! Schmitt, +1!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 а почему именно в обратку, а не на подачу?отталкивался от VR6? Так было удобнее всего, под капотом нет места вообще. Да и большой разницы не вижу куда её врезать. Машина стала прогреваться внутри реально намного быстрее. себе поставил на подачу,но напругу еще не подключил! кто что посоветует?надо свою печку привести в нормальное рабочие состояние и ее будет вполне достаточно для комфортного нахождения в автомобиле. Извините, но всю тему не читал! Как бывший обладатель Варианта могу сказать, что универсалу в самую холодную питерскую зиму достаточно 15 минут с автозапуска, чтоб было вполне комфортно находится в авто, еще спустя 10 минут движения требуется перевести уровень отопителя в 2/3 максимальной мощности!! Востановите штатную систему без КЕтайских З/ч и все будет ОК! Schmitt, +1!!!! перед тем как писать,тему всю прочитай!не в обиду! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 поставил себе новый радиатор печки, балдею просто от теплоты, ну и на всякий случай приобрёл термостат от опеля на 92 градуса @Rebell, наверное ставится в обратку чтоб не создавать думаю давление в радиаторе отопителя, если не правильно то думаю это как вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 кто что посоветует?надо свою печку привести в нормальное рабочие состояние и ее будет вполне достаточно для комфортного нахождения в автомобиле. Востановите штатную систему без КЕтайских З/ч и все будет ОК!Schmitt, +1!!!! Помпа bosch, хомуты оригинал, радиатор печки valeo. Так что китайских запчастей нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 (изменено) Я воткнул на вход радиатора печки с постоянной подачей напруги при включении зажигания. При желании летом можно просто скинуть разъём. а почему именно в обратку, а не на подачу? В итоге если вдруг в радиаторе воздушная пробка, то помпа её только усугубит. Как бывший обладатель Варианта могу сказать Как обладатель двух пассатов (седана и универсала) могу сказать, что этого не достаточно! Мне, при абсолютно рабочей системе с оригинальными радиаторами и переклеенными заслонками, требуется почти 40 минут, чтоб нормально прогреть салон. Но за это время я не только доезжаю до работы, но и вновь остываю. Изменено 2 Декабря 2013 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greg_spb 7 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 ребятки, что-то у вас с печками не то... на холостом ходу хватает 10-15 мин. чтобы прогрелся воздух на задних сиденьях, уж не говоря про передние. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maibek 8 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 Тоже как то в своем сарае не наблюдал дискомфорта в плане температуры. Завожу, пока покурю, машину очищу от снега/льда и все уже в машине можно смело снимать куртку и в путь, а через минут 20-30 езды приходится ставить печку в пол мощности потому как становиться ужасно жарко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 поставил себе новый радиатор печки, балдею просто от теплоты, ну и на всякий случай приобрёл термостат от опеля на 92 градуса @Rebell, наверное ставится в обратку чтоб не создавать думаю давление в радиаторе отопителя, если не правильно то думаю это как вариант думаю что давление не станет от доп.моторчика больше чем дает двигло на больших оборотах! В итоге если вдруг в радиаторе воздушная пробка, то помпа её только усугубит. с какого х....она ее усугубит?при помощи моторчика прокачиваю систему и не разу пробки не было! Тоже как то в своем сарае не наблюдал дискомфорта в плане температуры. Завожу, пока покурю, машину очищу от снега/льда и все уже в машине можно смело снимать куртку и в путь, а через минут 20-30 езды приходится ставить печку в пол мощности потому как становиться ужасно жарко. какие то у вас эксклюзивные авто!я хоть и не мерзляк,но не скажу что мой прогревается за такое время в сильный мороз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 а у меня вообще на холостом за 15 минут даже стрелка не дрогнет...на малом контуре Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 А сравнивал кто-нибудь как быстрее прогревается авто: 1 - сперва прогреваем мотор градусов до 70, а потом лишь включаем печку 2 - включаем вентилятор печки одновременно с запуском двигателя. На сколько помню в хороший мороз если сразу включить вентилятор печки, то мотор до рабочей температуры ооочень долго греть приходится. И не забываем про рециркуляцию. С ней-то наверняка чуть быстрее прогрев получается. Да и от правильного зажигания еще зависит скорость прогрева. Помню было сбито зажигание в позднее. Очень был удивлен на сколько мотор быстрее прогревался. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 @Antony,с печкой полюбому дольше прогреваться будет!но нагрузку давать нужно,что б чуть быстрее грелся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik 6 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 Я воткнул на вход радиатора печки с постоянной подачей напруги при включении зажигания. При желании летом можно просто скинуть разъём. а почему именно в обратку, а не на подачу? В итоге если вдруг в радиаторе воздушная пробка, то помпа её только усугубит. Как бывший обладатель Варианта могу сказать Как обладатель двух пассатов (седана и универсала) могу сказать, что этого не достаточно! Мне, при абсолютно рабочей системе с оригинальными радиаторами и переклеенными заслонками, требуется почти 40 минут, чтоб нормально прогреть салон. Но за это время я не только доезжаю до работы, но и вновь остываю. 15 минут при -20 град на автозапуске вполне достаточно, чтоб сесть в машину снять перчатки, шапку и расстегнуть куртку!!!! Для тех кто не верит, могу когда похолоднее станет, созвониться с нынешним владельцем моего Пасса и продемонстрировать как работает печка!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maibek 8 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 2 - включаем вентилятор печки одновременно с запуском двигателя. Именно так и делаю всегда. Печка всегда включена и при включении зажигания тут же начинает дуть, сначало холодным, а минут через 10 уже идет теплый воздух, жду еще минут 5 что б прогрелось еще немного и поехали) какие то у вас эксклюзивные авто!я хоть и не мерзляк,но не скажу что мой прогревается за такое время в сильный мороз! А я не про сильный мороз, я про данный момент говорю. При -20 естественно приходиться дольше греть) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 Меня вот тоже смущает медленный прогрев двигателя! Утром завожусь и 5 минут прогреваю двигатель с печкой в холодном положении, чтоб малый контур системы быстрее прогрелся, при этом стрелка доходит до 70гр. Далее начинаю ехать, но печку не включаю, через 5мин стрелка поднимается до 80-85гр. Тут я включаю печку, чтоб насладиться теплом в течении 5 оставшихся минут, т.к. уже подъезжаю к работе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maibek 8 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 @ArtemiyBIG, А смысл ездить на машине на работу, если ехать всего 10 минут?) Получается что дольше машину прогреваешь и чистишь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 я до работы еду 15 минут, предварительно грею минимум до 70 градусов) не знаю как в универсалах прошлою зиму в футболке ездил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 @ArtemiyBIG, А смысл ездить на машине на работу, если ехать всего 10 минут?) Получается что дольше машину прогреваешь и чистишь) ну по набережной можно быстро доехать 6км, а вот на метро с пересадкой + трамвай = 1,5часа получается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах