flaggg 18 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2014 @RPshit, Не знаю,помпу не ставил,но замечаю что на холостых печка греет заметно слабже,чем когда чутка добавишь оборотов.Может есть в ней смысл для доп циркуляции на холостых?не с педалью же нажатой сидеть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2014 @камышанин, гугл с удовольствием рассказывает что такое афтеркулинг, на пассате эту систему обзывают афтерран, дословно "охлаждение после". @RPshit, замечаю что на холостых печка греет заметно слабже,чем когда чутка добавишь оборотов. физика мать ее... только ради лучшей циркуляции не вижу смысла ставить доп помпу за 1.5 килорубля, лучше махнуть радиатор печки и термостат, еще на пиво останется... у нас в стране любят бороться с симптомами не решая изначальную проблему... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2014 @RPshit,Ну если нам в Питере с нашей погодой то впринципе-да,зима считай уже прошла,считай ее и небыло,для тех у кого морозы сильнее и зима дольше может быть полезным,запас жара от печки лишним не будет. Я уж подзабыл когда там в самом городе 30 мороза было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) Погуглил............ Короче нет на ПГ никакого афтеркулинга и не было никогда.По крайней мере у меня. Изменено 4 Февраля 2014 пользователем камышанин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2014 должен быть... http://passatb3piter.ru/forum/topic/38660-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-after-run-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-2%D0%B5/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) Кстати! Очень надо электро-помпу, моя потекла... Изменено 4 Февраля 2014 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2014 По-другому еще называется система AfterRun. На PG есть обязательно. Так же и на многих других моторах. Возможно больше определенной мощности. На PF уже есть. И если печка кондейная, то и рециркуляция обязательно должна быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey4848 3 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 Всем доброго дня! С наступлением холодов пришла мысль обзавестись дополнительной помпой, на выбор есть две помпы bosch производительностью 500 и 750 литров/час. С какой помпой салон будет быстрее прогреваться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 С родной новой и новым радиатором печки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey4848 3 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 @petsh,помпа новая(skf),радиатор отопителя тоже новый(valeo), заслонки печки проклеены. Машина когда прогрета в ней жарко. Хочу что бы салон быстрее прогревался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 @petsh,помпа новая(skf),радиатор отопителя тоже новый(valeo), заслонки печки проклеены. Машина когда прогрета в ней жарко. Хочу что бы салон быстрее прогревался. куда ее запитывать то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 Тогда уж ещё один радиатор в багажник ставить=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey4848 3 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 @dedsaintp,запитать не проблема, можно хоть +клемме катушки и на массу, или как Hawk делал с кнопкой с + после замка зажигания. Вопрос о производительности помпы встал так как слишком мощная помпа может дать обратный эффект(я думаю в этом деле мощнее не значит лучше). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 слишком мощная помпа может дать обратный эффект каким образом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey4848 3 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 @Джекс,я думаю из-за слишком быстрой циркуляции ож, радиатор не будет успевать отдавать тепло, могу ошибаться( просто мысли вслух) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 @Джекс,я думаю из-за слишком быстрой циркуляции ож, радиатор не будет успевать отдавать тепло, могу ошибаться( просто мысли вслух) через радиатор будет протекать больше жидкости и температура радиатора будет более стабильно высокая(ИМХО конечно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) @dedsaintp, В чём вопрос? Под капотом есть уйма мест где появляется напряжение после включения зажигания.По личному опыту (у меня стоит бошевская) большого эффекта она не даёт, разницы я не ощутил особой... Может и быстрее чуток, но не значительно. Единственный плюс от её установки - это гарантированное отсутствие воздушной пробки при заливке антифриза. Доп.помпа с лёгкостью продавливает весь воздух и при заливке проблем не возникает. (не думаю что вам придётся заниматься этим каждую неделю) Изменено 13 Октября 2014 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skorchagin 0 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2017 Помогите советом,поставил доп помпу от газели,помогает хорошо но система начинает воздушится, отклычаю доп помпу выгонял воздушную пробку езжу норм,как только включу воздушится, че за беда не пойму. Пассик б4 мотор 2е. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2017 у меня два клапана висели на вход-выход печки. снял и холодить стало. думаю надо бы вернуть на место,тока номера каталога их найти не могу(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2017 (изменено) думаю надо бы вернуть на место Об этих клапанах была отдельная тема на форуме, где выяснилось: Ставились они для того, чтоб исключить остановку циркуляции при закупорке радиатора. Но по факту оказалось совсем наоборот. Сами клапана временами заклинивало и тем самым вызывало разрыв радиатора. Спустя десятки лет владельцы ампутировали их и не жалеют об этом. В частности у меня лет 10 назад первый радиатор рванул именно по этой причине (заклинило выпускной клапан), в сервисе при его замене, мне просто выдавили из клапана подпружиненный "шарик". Мне кажется что в большей степени можно корректировать прогрев салона подбором термостата. А именно выбором его по температуре открывания, а не просто подходящим по каталогу... Изменено 10 Ноября 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2017 номера бы их знать. с ними как не странно,но двигатель прогревался быстрее. да и следить за ними надо. а то будет как про тормоза, то тормозит плохо,то педаль блин мягкая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2017 Ставились они для того, чтоб исключить остановку циркуляции при закупорке радиатора.Остановка циркуляции в радиаторе печки не приводит ни к каким катастрофическим последствиям, более того - у многих это часто происходит из-за воздушной пробки. Про разрыв радиатора - это в каком состоянии должен быть радиатор, что бы не выдержать давление в полторы атмосферы и разорваться? Это полная ерунда. А настоящее назначение этого клапана (на самом деле это термостат) - что бы двигатель быстрее разогревался, он отсекает от циркуляции ОЖ радиатор печки и мотор быстрей нагревается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2017 (изменено) это в каком состоянии должен быть радиатор, что бы не выдержать давление в полторы атмосферы и разорваться? Это полная ерунда. Диванный ты наш эксперт, я бы посмотрел на тебя когда тебе на ноги кипяток брызжет... Состояние радиатора было первозданное немецкое, но заменённое - тоесть не 30 летнее, а гораздо моложе. А настоящее назначение этого клапана (на самом деле это термостат) О, как... Я много разных перлов видел на форуме, но такой впервые. Подпружиненный пластиковый шарик в пластиковой трубе - термостат? Фиерично! ...что бы двигатель быстрее разогревался - действительно служит для этого термостат, но вот нюанс - находится он совсем не там... Изменено 10 Ноября 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2017 (изменено) я бы посмотрел на тебя когда тебе на ноги кипяток брызжет...Какой нафиг кипяток брызжет, давление сбрасывает клапан в крышке РБ! Да даже если бы клапана не было там резиновые патрубки раньше рванут, чем печка! Это ты диванный эксперт, и тебе на ноги польет когда твоя печка уржавеет в труху нафиг, и тут тебе никакие клапаны не помогут Подпружиненный пластиковый шарик в пластиковой трубе - термостат?То есть подпружиненный шарик в регуляторе температуры воздуха может быть термостатом, а подпружиненный шарик в другом месте - уже нет? Изменено 10 Ноября 2017 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2017 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах