Перейти к контенту
ElektronVW

Электропомпа для универсала ради большей теплоты

Рекомендуемые сообщения

@RPshit, Не знаю,помпу не ставил,но замечаю что на холостых печка греет заметно слабже,чем когда чутка добавишь оборотов.Может есть в ней смысл для доп циркуляции на холостых?не с педалью же нажатой сидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@камышанин, гугл с удовольствием рассказывает что такое афтеркулинг, на пассате эту систему обзывают афтерран, дословно "охлаждение после".

 

@RPshit, замечаю что на холостых печка греет заметно слабже,чем когда чутка добавишь оборотов.

физика мать ее... только ради лучшей циркуляции не вижу смысла ставить доп помпу за 1.5 килорубля, лучше махнуть радиатор печки и термостат, еще на пиво останется... 



у нас в стране любят бороться с симптомами не решая изначальную проблему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RPshit,Ну если нам в Питере с нашей погодой то впринципе-да,зима считай уже прошла,считай ее и небыло,для тех у кого морозы сильнее и зима дольше может быть полезным,запас жара от печки лишним не будет.



Я уж подзабыл когда там в самом городе 30 мороза было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил............

Короче нет на ПГ никакого афтеркулинга и не было никогда.По крайней мере у меня.

Изменено пользователем камышанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! Очень надо электро-помпу, моя потекла... :(
 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-другому еще называется система AfterRun. На PG есть обязательно. Так же и на многих других моторах. Возможно больше определенной мощности. На PF уже есть.

И если печка кондейная, то и рециркуляция обязательно должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! С наступлением холодов пришла мысль обзавестись дополнительной помпой, на выбор есть две помпы bosch производительностью 500 и 750 литров/час.

С какой помпой салон будет быстрее прогреваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С родной новой и новым радиатором печки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petsh,помпа новая(skf),радиатор отопителя тоже новый(valeo), заслонки печки проклеены.

Машина когда прогрета в ней жарко. Хочу что бы салон быстрее прогревался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petsh,помпа новая(skf),радиатор отопителя тоже новый(valeo), заслонки печки проклеены.

Машина когда прогрета в ней жарко. Хочу что бы салон быстрее прогревался.

куда ее запитывать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж ещё один радиатор в багажник ставить=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dedsaintp,запитать не проблема, можно хоть +клемме катушки и на массу, или как Hawk делал с кнопкой с + после замка зажигания.

 

Вопрос о производительности помпы встал так как слишком мощная помпа может дать обратный эффект(я думаю в этом деле мощнее не значит лучше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком мощная помпа может дать обратный эффект

каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Джекс,я думаю из-за слишком быстрой циркуляции ож, радиатор не будет успевать отдавать тепло, могу ошибаться( просто мысли вслух)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Джекс,я думаю из-за слишком быстрой циркуляции ож, радиатор не будет успевать отдавать тепло, могу ошибаться( просто мысли вслух)

через радиатор будет протекать больше жидкости и температура радиатора будет более стабильно высокая(ИМХО конечно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dedsaintp, В чём вопрос? Под капотом есть уйма мест где появляется напряжение после включения зажигания.

По личному опыту (у меня стоит бошевская) большого эффекта она не даёт, разницы я не ощутил особой... Может и быстрее чуток, но не значительно. 
Единственный плюс от её установки - это гарантированное отсутствие воздушной пробки при заливке антифриза. Доп.помпа с лёгкостью продавливает весь воздух и при заливке проблем не возникает. (не думаю что вам придётся заниматься этим каждую неделю)

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом,поставил доп помпу от газели,помогает хорошо но система начинает воздушится, отклычаю доп помпу выгонял воздушную пробку езжу норм,как только включу воздушится, че за беда не пойму. Пассик б4 мотор 2е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня два клапана висели на вход-выход печки. снял и холодить стало. думаю надо бы вернуть на место,тока номера каталога их найти не могу((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю надо бы вернуть на место

Об этих клапанах была отдельная тема на форуме, где выяснилось: Ставились они для того, чтоб исключить остановку циркуляции при закупорке радиатора. Но по факту оказалось совсем наоборот. 

Сами клапана временами заклинивало и тем самым вызывало разрыв радиатора. Спустя десятки лет владельцы ампутировали их и не жалеют об этом. 

В частности у меня лет 10 назад первый радиатор рванул именно по этой причине (заклинило выпускной клапан), в сервисе при его замене, мне просто выдавили из клапана подпружиненный "шарик". 

 

Мне кажется что в большей степени можно корректировать прогрев салона подбором термостата. А именно выбором его по температуре открывания, а не просто подходящим по каталогу...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номера бы их знать. с ними как не странно,но двигатель прогревался быстрее.  да и следить за ними надо. а то будет как про тормоза, то тормозит плохо,то педаль блин мягкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставились они для того, чтоб исключить остановку циркуляции при закупорке радиатора.

Остановка циркуляции в радиаторе печки не приводит ни к каким катастрофическим последствиям, более того - у многих это часто происходит из-за воздушной пробки. Про разрыв радиатора - это в каком состоянии должен быть радиатор, что бы не выдержать давление в полторы атмосферы и разорваться? Это полная ерунда. А настоящее назначение этого клапана (на самом деле это термостат) - что бы двигатель быстрее разогревался, он отсекает от циркуляции ОЖ радиатор печки и мотор быстрей нагревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в каком состоянии должен быть радиатор, что бы не выдержать давление в полторы атмосферы и разорваться? Это полная ерунда.

Диванный ты наш эксперт, я бы посмотрел на тебя когда тебе на ноги кипяток брызжет...

 

Состояние радиатора было первозданное немецкое, но заменённое - тоесть не 30 летнее, а гораздо моложе.

 

А настоящее назначение этого клапана (на самом деле это термостат)

О, как... Я много разных перлов видел на форуме, но такой впервые. 

 

Подпружиненный пластиковый шарик в пластиковой трубе - термостат? Фиерично!

 

...что бы двигатель быстрее разогревался

- действительно служит для этого термостат, но вот нюанс - находится он совсем не там... :peace:

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы посмотрел на тебя когда тебе на ноги кипяток брызжет...

Какой нафиг кипяток брызжет, давление сбрасывает клапан в крышке РБ! Да даже если бы клапана не было там резиновые патрубки раньше рванут, чем печка! Это ты диванный эксперт, и тебе на ноги польет когда твоя печка уржавеет в труху нафиг, и тут тебе никакие клапаны не помогут :D

Подпружиненный пластиковый шарик в пластиковой трубе - термостат?

То есть подпружиненный шарик в регуляторе температуры воздуха может быть термостатом, а подпружиненный шарик в другом месте - уже нет? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...