rublewpa 0 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 Добрый вечер! Перечитал темы по этой проблеме. Но, видимо, "каждая несчастливая семья несчастлива по своему". Вот отчет за сегодня: С утра заводка и обороты в норме(На холодную все всегда без проблем). После небольшого прогрева( минут десять, датчик температуры показывает неверно с момента покупки) обороты устремляются вверх. Не знаю насколько, но ощущения не хорошие( на таких оборотах хочется уже переключиться на другую передачу) По гаражам пробираюсь на первой передаче, правой ногой педалью тормоза придерживая машину. Тоже самое на перекрестках- сбиваю обороты тормозом и очень быстро переключаю передачи. Через какое-то время обороты падают до нормальных. Останавливаюсь. Глушу. Через 5 минут завожу - обороты опять скачут вверх. Возвращаясь домой, пробираясь на 1-2 передачах по гаражам, машина хорошо прогревается и обороты падают неприлично низко, вплоть до остановки двигателя. Подъезжаю к своему гаражу на умирающих холостых. Останавливаюсь. Двигатель кое-как подает признаки жизни. Не дожидаясь, когда заглохнет, глушу сам. Открываю гараж. Проходит буквально 1 минута! Включаю стартер не нажимая газ. Двигатель , ухватываясь за умирающие холостые все же заводится и тут же, через пару секунд, забыв про близкую смерть, холостые обороты весело устремляются вверх до неприличной высоты. Не нажимая газ,(но придерживая строптивую машинку педалью тормоза) въезжаю в гараж, покрывая матом немцев, китайцев, русских и т.д. Помогите!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 Датчики меняй на оригинал,моновпрыск минимум профиллактическая очистка вплоть до мембраны,ну и дальше по результатам...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 каждый день....прям как день сурка! одно и тоже.РП...был бы на форуме автоматический какой-нибудь пересыл чтобы тема скидывалась в одну под названием РП.с подписью-самый простой и надежный впрыск! создал тему...не важно как...а она оппа...РП! и всем понятно...значит ТГМ-плавают-обороты и прочее прочее прочее.....и там бы сразу ответ...тоже роботизированный! а что? не так разве? можно даже Комбата подтянуть....он сможет сделать тему весьма интересной.поскольку умеет из одного предложения сделать проект на несколько страниц!!!! и все-равно...вопрос останется не раскрытым Если кого обидел...извините...так....мысли вслух Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эмбрион 12 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 ты нанёс страшную обиду немецким инженерам-конструкторам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 А вот интересно,ТГМ это тока Питерская проблема?)) На Московском форуме эту тему тёрли...а как обстоят дела у жителей южных регионов? =) Или у каждого свой ТГМ? =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rublewpa 0 Жалоба Опубликовано 12 Января 2013 Всем здравствуйте! Пришли температурные датчики через экзист. Все не попадают по цвету. Верхний, ближе к двигателю(SWAG) - серый. Верхний, дальше от двигателя(VAG) -синий. Нижний(SWAG) -красный. Ничего не понимаю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 12 Января 2013 разницы нет как ты их расположишь в тройнике,колодки правильно подцепи только.а вот серого у мну нету,черный вместо него Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rublewpa 0 Жалоба Опубликовано 12 Января 2013 приятель, спасибо! А зачем у них тогда разные артикульные номера, если характеристики одинаковые? .а вот серого у мну нету,черный вместо него ну, можно сказать, он такой ... светло - черный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 12 Января 2013 только что решил точно такую же проблему замена синего датчика-цена вопроса 1200р оригинал ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rublewpa 0 Жалоба Опубликовано 12 Января 2013 только что решил точно такую же проблему замена синего датчика-цена вопроса 1200р оригинал ! Просветите меня уж до конца. Синий датчик -ближе к двигателю. Красный - дальше. Так? Скажите, а в экзисте запчасти VAG это ОРИГИНАЛ? Если да, то почему по экзистовской схеме датчик, который дальше пришел мне синего цвета??? Ведь должен быть красным! Кстати, в экзисте датчик, который должен быть синим, или стоять на месте синего(уже не знаю, как правильно) фирмы VAG стоит около 850 рублей. Значит фуфел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 12 Января 2013 так ты выбирал то по номерам изделий или по цветам?проблемы то не вижу...раз знаешь что должно стоять -то и заказывай. я когда покупал синий ,мне манагер звонит,мол че синий заказываешь,они типа для а\м с катализатором,я ниче говорить не стал,раз vag синий ставил -ему виднее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 12 Января 2013 Просветите меня уж до конца. Синий датчик -ближе к двигателю. Красный - дальше. Так? Скажите, а в экзисте запчасти VAG это ОРИГИНАЛ? Если да, то почему по экзистовской схеме датчик, который дальше пришел мне синего цвета??? Ведь должен быть красным! Кстати, в экзисте датчик, который должен быть синим, или стоять на месте синего(уже не знаю, как правильно) фирмы VAG стоит около 850 рублей. Значит фуфел? Почему фуфел?Если VAG будет работать.Расположение на тройнике сверху разницы нет как они расположены синий и красный чёрный снизу не помню уже,вроде так.Синий показания на ЭБУ,красный подогрев ёжика в коллекторе впускном,чёрный температура на приборке.Вроде так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 12 Января 2013 ,красный подогрев ёжика в коллекторе впускном,чёрный температура на приборке.Вроде так.Кажись чёт не то......Их на РП два,синий ближе к радиатору,красный дальше....Я Хеллу ставил за 560р и работал нормально,а ВАГ кажись и стоит на рынке рублей 850... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 12 Января 2013 Кажись чёт не то......Их на РП два,синий ближе к радиатору,красный дальше....Я Хеллу ставил за 560р и работал нормально,а ВАГ кажись и стоит на рынке рублей 850... Не принципиально как они сверху расположены, можно провода промаркировать чтоб не путаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 12 Января 2013 @геннадий,Да я про кол-во и марку датчиков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rublewpa 0 Жалоба Опубликовано 12 Января 2013 В общем как на экзистовской схемке указано, так их и поставлю, независимо от цвета. Всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rublewpa 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2013 (изменено) Ребята, проанализировал цветность и назначение датчиков. В ЭКЗИСТОВСКОЙ схеме расположение датчиков в тройнике указано от БАЛДЫ!!! Я понимаю, что в принципе важно не само расположение датчиков, а соответствие их своим штекерам по назначению. Но я так понимаю, что расположение: синий(ближе к движку), красный -сверху, черный - снизу - это ОРИГИНАПЬНОЕ расположение. Во всяком случае другого я не видел. И если поставить датчики по экзистовской схеме( черный-сверху ближе к двигателю, синий дальше от двигателя, красный - снизу), то придется тупо перетягивать все провода, а нижнего еще и по длине не хватит. Своей схемой сбивают людей с толку. Написали бы: на нашей схеме расположение конкретных артикулов в тройнике -УСЛОВНО!!! Да ну их! Сейчас еще и процедуру заказа усложнили. Итак не дождаться было... ВЫВОД - ставлю датчики ПО ЦВЕТУ, а не по схеме. Изменено 6 Февраля 2013 пользователем rublewpa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rublewpa 0 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2013 (изменено) Добрый день! Вот, решил отчитаться по теме. После замены датчиков(обнуление мозгов не делал, только снимал аккумулятор) проездил без проблем две недели, после чего обороты снова ускакали вверх в течении одного дня. Потерпел это еще один день и на ночь сбросил клемму. После этого уже в течении двух с половиной месяцев с оборотами все впорядке: не скачут вверх и не падают. Всем спасибо! Изменено 14 Июня 2013 пользователем rublewpa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2013 Красавчик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadovec 2 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 приветствую вас господа подскажите не разумному Ивановскому парню что такое ТГМ и как с ним бороться .... у меня с приходом морозов -20 -30 после прогрева стала машинёнка глохнуть на накате.... или слишком малые обороты аж масло загорается . приходится на светофорах подгазовывать ... хотя бывает потом всё нормализуется ... .подскажите решение проблемы ......спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 ТГМ в основном проявляет себя при небольшой плюсовой и влажной погоде. Смотри в возд. фильтре заслонку холодный-теплый воздух, скорей всего не открывается на подачу теплого от выпускного коллектора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadovec 2 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 ТГМ в основном проявляет себя при небольшой плюсовой и влажной погоде. Смотри в возд. фильтре заслонку холодный-теплый воздух, скорей всего не открывается на подачу теплого от выпускного коллектора. дружище поясни по подробней как всё это сделать как проверить и т.д. пожалуйста ..буду благодарен я знаю там внизу корпуса фильтра тоненький шлангчик он одет! вроде не рваный.... как проверить работает ли заслонка ? спасибо шланг этот идёт на моник ...я его снимал он продувается...или я не о том говорю ??? и ещё у меня к воздушке кроме основного только тоненький шланг идёт и больше ничего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loud222 23 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 ТГМ в основном проявляет себя при небольшой плюсовой и влажной погоде. Смотри в возд. фильтре заслонку холодный-теплый воздух, скорей всего не открывается на подачу теплого от выпускного коллектора. дружище поясни по подробней как всё это сделать как проверить и т.д. пожалуйста ..буду благодарен я знаю там внизу корпуса фильтра тоненький шлангчик он одет! вроде не рваный.... как проверить работает ли заслонка ? спасибо шланг этот идёт на моник ...я его снимал он продувается...или я не о том говорю ??? и ещё у меня к воздушке кроме основного только тоненький шланг идёт и больше ничего Тебе нужно снять шланчиг со стороны моника и ртом создать разряжение ( вакуум ). Если разряжения не происходит, то мембрана заслонки неисправна ( порвана ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 ТГМ в основном проявляет себя при небольшой плюсовой и влажной погоде. Смотри в возд. фильтре заслонку холодный-теплый воздух, скорей всего не открывается на подачу теплого от выпускного коллектора. дружище поясни по подробней как всё это сделать как проверить и т.д. пожалуйста ..буду благодарен я знаю там внизу корпуса фильтра тоненький шлангчик он одет! вроде не рваный.... как проверить работает ли заслонка ? спасибо шланг этот идёт на моник ...я его снимал он продувается...или я не о том говорю ??? и ещё у меня к воздушке кроме основного только тоненький шланг идёт и больше ничего Тебе нужно снять шланчиг со стороны моника и ртом создать разряжение ( вакуум ). Если разряжения не происходит, то мембрана заслонки неисправна ( порвана ) Поправлю автора.Под воздушным фильтром находится колодец с задвижкой.Которая при заведённом двигателе перекрывает канал забортного воздуха и открывает забор воздуха от выпускного коллектора.Если она не двигается либо сломано ушко крепления заслонки,либо не идёт разрежение с моника или неисправна мембрана на корпусе воздушного фильтра.Проверить просто.Допустим задвижка не работает.На черепашки моника сзади отсоединяем оба шланга соединяем их вместе, если заслонка не двигается значит мембрана не работает или смотрим крепление самой заслонки.Вроде доступно описал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadovec 2 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 СПАСИБО ПАРНИ ВСЁ ПОНЯЛ )))) морозяки у нас спадут попробую а то -28 -25 ...ещё раз спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах