Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Сегодня покатался на вариаторе Хамелеон с прошивкой "трамблёр 4 цилиндра (5.27), мне очень понравилось, машина едет на газу лучше, чем на бензине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишет: "Личное сообщение не найдено".

При прошивки у меня один вариатор заглючил. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=1289&p=52781#p52781    , а второй нормально прошился, но я думаю, что у меня ноут глючит.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пишет: "Личное сообщение не найдено".

При прошивки у меня один вариатор заглючил. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=1289&p=52781#p52781    , а второй нормально прошился, но я думаю, что у меня ноут глючит.

 

отправил в личку на форуме propan.ru!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebell, а, что это за прошивка, это не "трамблёр 4 цил. (5.08), и чем отличается от " трамблёр 4 (5.27)" ?

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebell, а, что это за прошивка, это не "трамблёр 4 цил. (5.08), и чем отличается от " трамблёр 4 (5.27)" ?

эту прошивку подогнал человек с форума!у него тоже vw b 3 1.8!он сам её настраивал и тестил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем она лучше 5.27, и на 2л. 16 кл. пойдет?

попробуй!мне же 5.27 подходит!по моему там пофигу сколько клапанов !это же опержение зажигания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты почувствовал разницу по сравнению с 5.27 ?

Мне пока рано сравнивать, мне ещё с газом надо разобраться, не могу ничего сделать, на ХХ смесь сильно богатая а на 3000 оборотах  сильно бедная.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты почувствовал разницу по сравнению с 5.27 ?

Мне пока рано сравнивать, мне ещё с газом надо разобраться, не могу ничего сделать, на ХХ смесь сильно богатая а на 3000 оборотах  сильно бедная.

разницы не заметил!если она есть то очень мала!сейчас на 5.27 опять перешёл!а ты как там со своим лямбда корректором?помогает?меня отговорили от него ,сказали что для моего мотора полная чушь!да и вообще полная фигня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ХХ смесь на газу богатая, а на оборотах бедная, поэтому без лямбда коррекции очень плохо. Сейчас шаговый дозатор на ХХ находится в районе 70 шагов, а при открытии заслонки сразу переходит в район 150 шагов.

Лямбда контроль очень нравится, даже не знаю как я мучился без него, расход упал с 11л до 9л..

Победил ещё одну проблему, в движении при включении нейтральной передачи периодически глохла при работе на газу. Сделал коррекцию опережения в вариаторе: на 600 оборотах сделал большое опережение, 700 чуть меньше, на 800 ещё меньше, 900 ещё меньше, на 1000 сделал ещё меньше, а на 1125 и далее оставил как было, получилась дополнительная стабилизация ХХ с помощью изменения ОУЗ. На ХХ  перестала глохнуть, и стал ХХ более стабильным и машина стала очень шустрая.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лерик, Приветствую! Подскажите какая самая распространенная причина появления хлопков при эксплуатации ГБО (стоит ловато 2-го поколения Пассат pf 1.8), и какой оптимальный УОЗ поставить???  на форуме нашел что на 2-3 градуса раньше чем на бензе.

Приобретение вариатора пока не рассматривал, но тему читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лерик, Приветствую! Подскажите какая самая распространенная причина появления хлопков при эксплуатации ГБО

Слишком раннее зажигание, бедная смесь, пропуски зажигания.

@лерик,Пассат pf 1.8), и какой оптимальный УОЗ поставить???  на форуме нашел что на 2-3 градуса раньше чем на бензе.

Приобретение вариатора пока не рассматривал, но тему читаю.

Там должен быть разный угол, в зависимости от оборотов и нагрузки.

Советую разорится на тысячу рублей и сэкономить кучу денег на горючке, и замене прогоревших клапанов.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лерик, Благодарю за ответ...про УОЗ понятно, я как бы не заморачивался сильно, катался, проблем не было. Больше хлопки беспокоят,буду проверять зажигание......последний раз я его выставлял на глаз, т.к. снимал ГРМ. Видимо еще редуктор надо будет регулировать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно стало на двигло АБС он встанет? на нем же ЭБУ сам выставляет угол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно стало на двигло АБС он встанет? на нем же ЭБУ сам выставляет угол!

на этих ДВС нужно изменять угол от эбу к катушке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть вариатор подключать не на датчик хола а на катушку? откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я писал про твой мотор, он же без вакуум -корректора. Датчик холла считается информационным, а не исполнительным. Указанный выше корректор можно поставить на карбюратор.

ещё списывался о применимости другого варатора с разработчиком http://www.60-2.ru/

Изменено пользователем fadeevsv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай тыж маладца))))))))))))) дал ссылочку на общий форум про газ, а по конкретней неварик пдкинуть инфу? подходит не подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вариаторы не зависимо от системы зажигания ( контакты, трамблёр ДХ, датчик положения коленвала) подключаются к ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вариаторы не зависимо от системы зажигания ( контакты, трамблёр ДХ, датчик положения коленвала) подключаются к ним.

 

не совсем так, были вариаторы и для систем с трамблером и вообще без ДПКВ, просто это уже прошлое, которое у нас не продают, да и не продавали, в основном на рынке вариаторов у нас, главенствует отечественный производитель, это 60-2, Альфа-вариатор и микролуч, все они уже заточены на работу на современных авто, если интересные ретро-приборы, то AEB.it вам в помощь, там есть описания всех вариков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...