лерик 35 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 Сегодня покатался на вариаторе Хамелеон с прошивкой "трамблёр 4 цилиндра (5.27), мне очень понравилось, машина едет на газу лучше, чем на бензине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2013 попробуй эту! http://www.propan.ru/forum/ucp.php?i=pm&mode=view&f=0&p=3781 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) попробуй эту! http://www.propan.ru/forum/ucp.php?i=pm&mode=view&f=0&p=3781 Пишет: "Личное сообщение не найдено". При прошивки у меня один вариатор заглючил. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=1289&p=52781#p52781 , а второй нормально прошился, но я думаю, что у меня ноут глючит. Изменено 5 Июня 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2013 попробуй эту! http://www.propan.ru/forum/ucp.php?i=pm&mode=view&f=0&p=3781 Пишет: "Личное сообщение не найдено". При прошивки у меня один вариатор заглючил. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=1289&p=52781#p52781 , а второй нормально прошился, но я думаю, что у меня ноут глючит. отправил в личку на форуме propan.ru! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2013 Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) Rebell, а, что это за прошивка, это не "трамблёр 4 цил. (5.08), и чем отличается от " трамблёр 4 (5.27)" ? Изменено 5 Июня 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2013 Rebell, а, что это за прошивка, это не "трамблёр 4 цил. (5.08), и чем отличается от " трамблёр 4 (5.27)" ? эту прошивку подогнал человек с форума!у него тоже vw b 3 1.8!он сам её настраивал и тестил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2013 А чем она лучше 5.27, и на 2л. 16 кл. пойдет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2013 А чем она лучше 5.27, и на 2л. 16 кл. пойдет? попробуй!мне же 5.27 подходит!по моему там пофигу сколько клапанов !это же опержение зажигания! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2013 (изменено) А ты почувствовал разницу по сравнению с 5.27 ? Мне пока рано сравнивать, мне ещё с газом надо разобраться, не могу ничего сделать, на ХХ смесь сильно богатая а на 3000 оборотах сильно бедная. Изменено 6 Июня 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2013 (изменено) уп Изменено 10 Ноября 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2013 А ты почувствовал разницу по сравнению с 5.27 ? Мне пока рано сравнивать, мне ещё с газом надо разобраться, не могу ничего сделать, на ХХ смесь сильно богатая а на 3000 оборотах сильно бедная. разницы не заметил!если она есть то очень мала!сейчас на 5.27 опять перешёл!а ты как там со своим лямбда корректором?помогает?меня отговорили от него ,сказали что для моего мотора полная чушь!да и вообще полная фигня! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2013 (изменено) У меня на ХХ смесь на газу богатая, а на оборотах бедная, поэтому без лямбда коррекции очень плохо. Сейчас шаговый дозатор на ХХ находится в районе 70 шагов, а при открытии заслонки сразу переходит в район 150 шагов. Лямбда контроль очень нравится, даже не знаю как я мучился без него, расход упал с 11л до 9л.. Победил ещё одну проблему, в движении при включении нейтральной передачи периодически глохла при работе на газу. Сделал коррекцию опережения в вариаторе: на 600 оборотах сделал большое опережение, 700 чуть меньше, на 800 ещё меньше, 900 ещё меньше, на 1000 сделал ещё меньше, а на 1125 и далее оставил как было, получилась дополнительная стабилизация ХХ с помощью изменения ОУЗ. На ХХ перестала глохнуть, и стал ХХ более стабильным и машина стала очень шустрая. Изменено 10 Ноября 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyZZZ 1 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2014 @лерик, Приветствую! Подскажите какая самая распространенная причина появления хлопков при эксплуатации ГБО (стоит ловато 2-го поколения Пассат pf 1.8), и какой оптимальный УОЗ поставить??? на форуме нашел что на 2-3 градуса раньше чем на бензе. Приобретение вариатора пока не рассматривал, но тему читаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) @лерик, Приветствую! Подскажите какая самая распространенная причина появления хлопков при эксплуатации ГБО Слишком раннее зажигание, бедная смесь, пропуски зажигания. @лерик,Пассат pf 1.8), и какой оптимальный УОЗ поставить??? на форуме нашел что на 2-3 градуса раньше чем на бензе. Приобретение вариатора пока не рассматривал, но тему читаю. Там должен быть разный угол, в зависимости от оборотов и нагрузки. Советую разорится на тысячу рублей и сэкономить кучу денег на горючке, и замене прогоревших клапанов. Изменено 7 Августа 2014 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyZZZ 1 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2014 @лерик, Благодарю за ответ...про УОЗ понятно, я как бы не заморачивался сильно, катался, проблем не было. Больше хлопки беспокоят,буду проверять зажигание......последний раз я его выставлял на глаз, т.к. снимал ГРМ. Видимо еще редуктор надо будет регулировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuls 0 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2014 интересно стало на двигло АБС он встанет? на нем же ЭБУ сам выставляет угол! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fadeevsv 0 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 интересно стало на двигло АБС он встанет? на нем же ЭБУ сам выставляет угол!на этих ДВС нужно изменять угол от эбу к катушке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuls 0 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 тоесть вариатор подключать не на датчик хола а на катушку? откуда инфа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fadeevsv 0 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 (изменено) я писал про твой мотор, он же без вакуум -корректора. Датчик холла считается информационным, а не исполнительным. Указанный выше корректор можно поставить на карбюратор. ещё списывался о применимости другого варатора с разработчиком http://www.60-2.ru/ Изменено 11 Октября 2014 пользователем fadeevsv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuls 0 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 так нет надо тебе позвонить, и по общаться)))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 @shuls, http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=45&sid=31d230e3d17c97c2f5ff44295e58bdeb тут все написано! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuls 0 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2014 ай тыж маладца))))))))))))) дал ссылочку на общий форум про газ, а по конкретней неварик пдкинуть инфу? подходит не подходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2014 Все вариаторы не зависимо от системы зажигания ( контакты, трамблёр ДХ, датчик положения коленвала) подключаются к ним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛевЛев 1 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2014 Все вариаторы не зависимо от системы зажигания ( контакты, трамблёр ДХ, датчик положения коленвала) подключаются к ним. не совсем так, были вариаторы и для систем с трамблером и вообще без ДПКВ, просто это уже прошлое, которое у нас не продают, да и не продавали, в основном на рынке вариаторов у нас, главенствует отечественный производитель, это 60-2, Альфа-вариатор и микролуч, все они уже заточены на работу на современных авто, если интересные ретро-приборы, то AEB.it вам в помощь, там есть описания всех вариков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах