Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

вариатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 16 Март 2013 - 08:08

Прога Альфа вариатор у меня стоит, меня интересует по каким критериям выставлять опережение (обороты -градусы), по детонации или ещё как?

#22 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato разбита и продана! vw b 5 1.8 T AEB седан
  • Город:СПб!

Отправлено 16 Март 2013 - 22:19

Прога Альфа вариатор у меня стоит, меня интересует по каким критериям выставлять опережение (обороты -градусы), по детонации или ещё как?

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574

#23 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 19 Март 2013 - 18:04

Что то инфы очень мало, а из личного опыта уже есть информация?

#24 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato разбита и продана! vw b 5 1.8 T AEB седан
  • Город:СПб!

Отправлено 19 Март 2013 - 18:24

Что то инфы очень мало, а из личного опыта уже есть информация?

пока нет!учусь!

#25 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 19 Март 2013 - 23:02

Делись опытом по ходу учёбы, а то в апреле тоже себе ставить буду.

#26 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:53

Сегодня покатался на вариаторе Хамелеон с прошивкой "трамблёр 4 цилиндра (5.27), мне очень понравилось, машина едет на газу лучше, чем на бензине.



#27 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato разбита и продана! vw b 5 1.8 T AEB седан
  • Город:СПб!

Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:23

попробуй эту!  http://www.propan.ru...f=0&p=3781 :bu: 



#28 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:42

попробуй эту!  http://www.propan.ru...f=0&p=3781 :bu: 

Пишет: "Личное сообщение не найдено".

При прошивки у меня один вариатор заглючил. http://www.propan.ru...&p=52781#p52781    , а второй нормально прошился, но я думаю, что у меня ноут глючит.


Сообщение отредактировал лерик: 05 Июнь 2013 - 13:49


#29 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato разбита и продана! vw b 5 1.8 T AEB седан
  • Город:СПб!

Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:54

 

попробуй эту!  http://www.propan.ru...f=0&p=3781 :bu: 

Пишет: "Личное сообщение не найдено".

При прошивки у меня один вариатор заглючил. http://www.propan.ru...&p=52781#p52781    , а второй нормально прошился, но я думаю, что у меня ноут глючит.

 

отправил в личку на форуме propan.ru!



#30 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:09

Спасибо.



#31 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:14

Rebell, а, что это за прошивка, это не "трамблёр 4 цил. (5.08), и чем отличается от " трамблёр 4 (5.27)" ?


Сообщение отредактировал лерик: 05 Июнь 2013 - 20:00


#32 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato разбита и продана! vw b 5 1.8 T AEB седан
  • Город:СПб!

Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:11

Rebell, а, что это за прошивка, это не "трамблёр 4 цил. (5.08), и чем отличается от " трамблёр 4 (5.27)" ?

эту прошивку подогнал человек с форума!у него тоже vw b 3 1.8!он сам её настраивал и тестил!



#33 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 14:59

А чем она лучше 5.27, и на 2л. 16 кл. пойдет?



#34 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato разбита и продана! vw b 5 1.8 T AEB седан
  • Город:СПб!

Отправлено 06 Июнь 2013 - 21:59

А чем она лучше 5.27, и на 2л. 16 кл. пойдет?

попробуй!мне же 5.27 подходит!по моему там пофигу сколько клапанов !это же опержение зажигания!



#35 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 23:14

А ты почувствовал разницу по сравнению с 5.27 ?

Мне пока рано сравнивать, мне ещё с газом надо разобраться, не могу ничего сделать, на ХХ смесь сильно богатая а на 3000 оборотах  сильно бедная.


Сообщение отредактировал лерик: 06 Июнь 2013 - 23:15


#36 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 22:10

уп


Сообщение отредактировал лерик: 10 Ноябрь 2013 - 22:21


#37 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato разбита и продана! vw b 5 1.8 T AEB седан
  • Город:СПб!

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 22:34

А ты почувствовал разницу по сравнению с 5.27 ?

Мне пока рано сравнивать, мне ещё с газом надо разобраться, не могу ничего сделать, на ХХ смесь сильно богатая а на 3000 оборотах  сильно бедная.

разницы не заметил!если она есть то очень мала!сейчас на 5.27 опять перешёл!а ты как там со своим лямбда корректором?помогает?меня отговорили от него ,сказали что для моего мотора полная чушь!да и вообще полная фигня!



#38 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 22:45

У меня на ХХ смесь на газу богатая, а на оборотах бедная, поэтому без лямбда коррекции очень плохо. Сейчас шаговый дозатор на ХХ находится в районе 70 шагов, а при открытии заслонки сразу переходит в район 150 шагов.

Лямбда контроль очень нравится, даже не знаю как я мучился без него, расход упал с 11л до 9л..

Победил ещё одну проблему, в движении при включении нейтральной передачи периодически глохла при работе на газу. Сделал коррекцию опережения в вариаторе: на 600 оборотах сделал большое опережение, 700 чуть меньше, на 800 ещё меньше, 900 ещё меньше, на 1000 сделал ещё меньше, а на 1125 и далее оставил как было, получилась дополнительная стабилизация ХХ с помощью изменения ОУЗ. На ХХ  перестала глохнуть, и стал ХХ более стабильным и машина стала очень шустрая.


Сообщение отредактировал лерик: 10 Ноябрь 2013 - 22:49


#39 AlexeyZZZ

AlexeyZZZ

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 PF 1988
  • Город:Майкоп, Надым

Отправлено 07 Август 2014 - 12:33

лерик, Приветствую! Подскажите какая самая распространенная причина появления хлопков при эксплуатации ГБО (стоит ловато 2-го поколения Пассат pf 1.8), и какой оптимальный УОЗ поставить???  на форуме нашел что на 2-3 градуса раньше чем на бензе.

Приобретение вариатора пока не рассматривал, но тему читаю.



#40 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 07 Август 2014 - 14:36



лерик, Приветствую! Подскажите какая самая распространенная причина появления хлопков при эксплуатации ГБО

Слишком раннее зажигание, бедная смесь, пропуски зажигания.



лерик,Пассат pf 1.8), и какой оптимальный УОЗ поставить???  на форуме нашел что на 2-3 градуса раньше чем на бензе.

Приобретение вариатора пока не рассматривал, но тему читаю.

Там должен быть разный угол, в зависимости от оборотов и нагрузки.

Советую разорится на тысячу рублей и сэкономить кучу денег на горючке, и замене прогоревших клапанов.


Сообщение отредактировал лерик: 07 Август 2014 - 14:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей