Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

вариатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 AlexeyZZZ

AlexeyZZZ

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 PF 1988
  • Город:Майкоп, Надым

Отправлено 07 Август 2014 - 15:59

лерик, Благодарю за ответ...про УОЗ понятно, я как бы не заморачивался сильно, катался, проблем не было. Больше хлопки беспокоят,буду проверять зажигание......последний раз я его выставлял на глаз, т.к. снимал ГРМ. Видимо еще редуктор надо будет регулировать.  



#42 shuls

shuls

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:vw golf 3

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 02:09

интересно стало на двигло АБС он встанет? на нем же ЭБУ сам выставляет угол!



#43 fadeevsv

fadeevsv

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:golf3 AAM+гбо
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 07:59

интересно стало на двигло АБС он встанет? на нем же ЭБУ сам выставляет угол!

на этих ДВС нужно изменять угол от эбу к катушке.

#44 shuls

shuls

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:vw golf 3

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 16:29

тоесть вариатор подключать не на датчик хола а на катушку? откуда инфа?



#45 fadeevsv

fadeevsv

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:golf3 AAM+гбо
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 17:00

я писал про твой мотор, он же без вакуум -корректора. Датчик холла считается информационным, а не исполнительным. Указанный выше корректор можно поставить на карбюратор.
ещё списывался о применимости другого варатора с разработчиком http://www.60-2.ru/

Сообщение отредактировал fadeevsv: 11 Октябрь 2014 - 17:05


#46 shuls

shuls

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:vw golf 3

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 17:07

так нет надо тебе позвонить, и по общаться))))))))))



#47 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 419 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato
  • Город:СПб!

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 21:29

shuls, http://www.propan.ru...5ff44295e58bdeb

тут все написано!



#48 shuls

shuls

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:vw golf 3

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:48

ай тыж маладца))))))))))))) дал ссылочку на общий форум про газ, а по конкретней неварик пдкинуть инфу? подходит не подходит?



#49 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 18:57

Все вариаторы не зависимо от системы зажигания ( контакты, трамблёр ДХ, датчик положения коленвала) подключаются к ним.



#50 ЛевЛев

ЛевЛев

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:21

Все вариаторы не зависимо от системы зажигания ( контакты, трамблёр ДХ, датчик положения коленвала) подключаются к ним.

 

не совсем так, были вариаторы и для систем с трамблером и вообще без ДПКВ, просто это уже прошлое, которое у нас не продают, да и не продавали, в основном на рынке вариаторов у нас, главенствует отечественный производитель, это 60-2, Альфа-вариатор и микролуч, все они уже заточены на работу на современных авто, если интересные ретро-приборы, то AEB.it вам в помощь, там есть описания всех вариков.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей