turboopel 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 Авто фольц В3 1.6 карбюратор 1988р. Стучали у меня гидрокомпенсатори как на холодную так и на горячую. Стук то есть, то пропадает. Например завожу теплый мотор, мотор работает тихо нормально, и через 5-10 сек зявляється стук табуна компенсаторов(минимум 3-х). Масло залито SHELL. Менялось 1тис. км назад. Снял я гидрокомпенсатори, после надавливания наних на горячую на двух был зазор 0,3мм Потом я их повитягував все: когда сдавливал их пальцами на 5-х начало выступать масло из отверстия. Пришел к заключению надо менять все. Купил новенькие 8шт. (ІНА) поставил завел прокачал, тихо но один что-то видригується то есть стук то нет. Глушу завожу тихо, немного проеду начинает подстукувать. А главное на холодну биваєт то тихо. Я уже и масло поменял ище раз уже на XADO. В чем может быть причина. Мерял давление масла на холодную 6,2Атм. На горячую на х.х. - 0,9-1Атм. на оборотах максимум 3,5-4Атм. Бывает стучать начинает с давления масла 1,5-2,5Атм. Мерял в ГБЦ Уже даже незнаю что может быть. Стук слышно в районе головки 2-3-4 цилиндра. А может быть подношеный шток привода бензонасоса???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 @turboopel,а гидрики плотно сидят в колодцах. возможен вариант задернутого колодца и гидрак плохо наполняется. А может быть подношеный шток привода бензонасоса? вариант то же можно рассмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turboopel 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 Если гидрик шатать вправо-лево то люфт ощущается (на глаз зазор 0,1мм в колодце) А какой должен бить зазор между штоком и распред.валом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 Если гидрик шатать вправо-лево то люфт ощущается (на глаз зазор 0,1мм в колодце) погодь. Это в верхнем положении? Попробуй чуть притопить.. А на колодцах задиры есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turboopel 0 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2012 погодь. Это в верхнем положении? Попробуй чуть притопить.. А на колодцах задиры есть? непомню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 2 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2012 а не вкладыши-ли это??? у друга была такая хня,ездил все ок было,гидрики стучали,стук появлялся,в итоги сняли вкладыши 2 провернуло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turboopel 0 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 Я ещо слишал што какийто кольца могут бить подношеними на приводе трампльора, ето так или нет??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 Здравствуй Была у меня история летом,с гидриками.Застучали. Я к доктору..он мне говорит-",,,,менять надобно,но ещё чуть можно проехать,,,". Суть ,да дело...В результате: заклинило у меня натяжной ролик ГРМ,что давало неправильную нагрузку на распред вал(перекосило его)...после замены ---всё тип -топ. Не факт,что у тебя тож самое,и тем не менее .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turboopel 0 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 Когда снимал ремень ГРМ то ролик крутился нормально без заеданий и люфтов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 @turboopel,Судя по манере письма ты с Украины?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 ремень перетянут был...как вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 .В результате: заклинило у меня натяжной ролик ГРМ,что давало неправильную нагрузку на распред вал(перекосило его)...после замены ---всё тип -топ. заклинивший ролик ГРМ скорее сожжёт ремень, чем перекосит распредвал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turboopel 0 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 Україна, Україна. Ремень натягивал наче нормально. двома пальцами на 90 градусов ремень проворачивается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 (изменено) ... Изменено 8 Декабря 2012 пользователем Oleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 Я ещо слишал што какийто кольца могут бить подношеними на приводе трампльора, ето так или нет??? карочи...йа думою штота нитак с тваим маторам.левани раскаксовку иле кирасин...не паможыт....тагда хана...к мостирам ехоть нада((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 заклинивший ролик ГРМ скорее сожжёт ремень, чем перекосит распредвал ремен был поджёван,но я доехал до Выборга,и обратно...после замены ролика все встало на свои места. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turboopel 0 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 (изменено) карочи...йа думою штота нитак с тваим маторам.левани раскаксовку иле кирасин...не паможыт....тагда хана...к мостирам ехоть нада((( Так компресия в норме почти. 12-11,6-10,6-11,8 дето так, порядок точно непомню А как едет привод трампльора?????? Изменено 8 Декабря 2012 пользователем turboopel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 @turboopel,А чего раздражён то так?? Я думал земляку помочь,а ты вон как)))) Ну и ладно..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 @Ярослав,що робити? пидскажить коли знаэшь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turboopel 0 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 @Ярослав, Ну так помогите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 @turboopel,Когда компики ставил,отверстия совместил?? А то что при надавливании масло выступает это нормально же,значит качает!! Если не продавить,тогда ему хана!! Распред смотреть,его посадочные места (постельку),шейки распреда,и стук какого характера?? (глухой,металлический)и откуда слышется?? Да и компрессия в горшках тут непричём,у тебя по давлению видимо проблема,а ты в цилиндры полез!! 12-11,6-10,6-11,8Разброс кретический,во 2ом и 3ем кольца высыпаться в поддон должны были!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 Давление масла померь механическим манометром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 Давление масла померь механическим манометром.Правельно и эта процедура не помишает!! Ежели внутреннему вкладышу прома кирдык,давки небудет!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turboopel 0 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 Механическим манометром я и мерял. Когда ставил компенсатори то отверстич несовмещал потому что там на гидрику есть поясок (канавка). Шейки распред. вала и постели - идеал. Стук похожий на стук компенсаторов. Я брал деревяний брусок и прикладивал его к головке где компенсатори так стук слишен бил напротив 2-3-4 цилиндра Ежели внутреннему вкладышу прома кирдык,давки небудет!! А можна по конкретней??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 Начнем с того,что гидрики не должны люфтить,И какое давление намерил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах