Перейти к контенту
turboopel

стук в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Начнем с того,что гидрики не должны люфтить,И какое давление намерил?

 

давление масла на холодную 6,2Атм.

 

На горячую на х.х. - 0,9-1Атм.

на оборотах максимум 3,5-4Атм.

Бывает стучать начинает с давления масла 1,5-2,5Атм. Мерял в ГБЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты с люфтом гидриков поясни.Там нет люфта в нормальной голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витянул я стариє гидрики, потом брал я новие по одному и вставлял их в головку бивало попадалось что гидрик невходил в колодец то пробивал потом другой, после етого когда ставил другие гидрики пробивал люфт гидрика в право-лево то люфт ощущался ( на глаз зазор 0,1-0,15 мм максимум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно,что зазор должен быть,но ни на ощупь не на глаз не ощущается он.Может голова с дефектом(выработкой)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно,что зазор должен быть,но ни на ощупь не на глаз не ощущается он.Может голова с дефектом(выработкой)?

 

Чито разве могут бить дефекти сразу гдето на 5 колодцах приблизительно????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На той недели залил присадку(с керамикой) в цилиндр чтоби вировнять компресию. Так стук прекратился. Когда заливал присадку продавец говорил что похоже что скает юбка поршня.

 

 

Зато стук перестал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

turboopel - поршень юбкой может подстукивать только при холодном двигателе, после небольшого прогрева стук прекращается.

А с гидриками проще, не стабильно срабатывают обратные клапана в гидриках и зазор начинает гулять. Есть очень хорошее средство, Добавка к маслу для

гидрокомпенсаторов фирмы Ликви Моли. Она работает именно с гидрокомпенсаторами. Её рекомендуется заливать при смене масла. И гидрики работают

как часы долговечно и без проблем. Так что не выбрасывай свои снятые гидрики, с этой присадкой они тебе могут ещё нормально послужить.

Эта присадка ещё выполняет вторую важную функцию - это стабилизация вязкости моторного масла при различных температурных режимах.

С уважением!

Сергей.

Изменено пользователем SUR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она работает именно с гидрокомпенсаторами.

Вот интересно - а как присадка догадывается, что масло сейчас затекло в гидрокомпенсатор и надо начать работу? Никакая присадка не спасет изношенный гидрик.

не выбрасывай свои снятые гидрики

Уже два года прошло, думаю что там все давно уже в помойку выкинуто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...