turboopel 0 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 Начнем с того,что гидрики не должны люфтить,И какое давление намерил? давление масла на холодную 6,2Атм. На горячую на х.х. - 0,9-1Атм. на оборотах максимум 3,5-4Атм. Бывает стучать начинает с давления масла 1,5-2,5Атм. Мерял в ГБЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 Ты с люфтом гидриков поясни.Там нет люфта в нормальной голове. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turboopel 0 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 Витянул я стариє гидрики, потом брал я новие по одному и вставлял их в головку бивало попадалось что гидрик невходил в колодец то пробивал потом другой, после етого когда ставил другие гидрики пробивал люфт гидрика в право-лево то люфт ощущался ( на глаз зазор 0,1-0,15 мм максимум) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 Ясно,что зазор должен быть,но ни на ощупь не на глаз не ощущается он.Может голова с дефектом(выработкой)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turboopel 0 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 Ясно,что зазор должен быть,но ни на ощупь не на глаз не ощущается он.Может голова с дефектом(выработкой)? Чито разве могут бить дефекти сразу гдето на 5 колодцах приблизительно???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 не встречал люфтов там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turboopel 0 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2012 На той недели залил присадку(с керамикой) в цилиндр чтоби вировнять компресию. Так стук прекратился. Когда заливал присадку продавец говорил что похоже что скает юбка поршня. Зато стук перестал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUR 1 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2014 (изменено) turboopel - поршень юбкой может подстукивать только при холодном двигателе, после небольшого прогрева стук прекращается. А с гидриками проще, не стабильно срабатывают обратные клапана в гидриках и зазор начинает гулять. Есть очень хорошее средство, Добавка к маслу для гидрокомпенсаторов фирмы Ликви Моли. Она работает именно с гидрокомпенсаторами. Её рекомендуется заливать при смене масла. И гидрики работают как часы долговечно и без проблем. Так что не выбрасывай свои снятые гидрики, с этой присадкой они тебе могут ещё нормально послужить. Эта присадка ещё выполняет вторую важную функцию - это стабилизация вязкости моторного масла при различных температурных режимах. С уважением! Сергей. Изменено 1 Мая 2014 пользователем SUR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2014 Она работает именно с гидрокомпенсаторами.Вот интересно - а как присадка догадывается, что масло сейчас затекло в гидрокомпенсатор и надо начать работу? Никакая присадка не спасет изношенный гидрик. не выбрасывай свои снятые гидрикиУже два года прошло, думаю что там все давно уже в помойку выкинуто... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах