DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 Верно =хочетя правильно и надежно= сделай сам.. Но я в молодости -наменялся сцеплениый на жигах = лежа спиной на снегу = теперь спина ноет... хочу удобства.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG 17 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 Зачит заробатывай бабло,будешь лежать на диване,УДОБНО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 Ты сначала штаны открути от коллектора,потом тему продолжим.Как это на тележке невозможно?Гайки с гранат,колёсные ослабить,перед вывесить,наконечники рулевые,всю морду с радиаторомюТелегу подкатываешь под поддон,затем два болта подрадиаторной балкиЮи вот он тёпленикий у тебя в руках,т.е.Поддоном на телеге.Ставить в обратной последовательности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2018 Нужно снять один движек и сразу вкинуть другой. Времени мало и помощники все то-ли заработались, то-ли забухали(сыновья на связь не выходят). Получается что "один" движек да "в одиночку". Нашел единственную тему уважаемого DEL ORO, но в ней все так напутано, что нет ни единого проблеска оптимизма. Итак нужна подсказывающий алгоритм работы!!! Я как-то снимал движек вместе с коробкой, естественно разбирал всю морду. Сейчас нужно снять только ДВС с минимумом дербана. Лебедка с потолка свисает, домкраты тоже имеются. Собственно вопрос - без ГБЦ удобней скидывать и закидывать пенек или прикрученная головка ничего не меняет(головка уже обвязана всеми коллекторами и патрубками охлаждения и пока-что лежит в сторонке), а так-же обязательно пробираться на яму - на сей момент чтобы на нее заехать нужно выгнать со двора 4 автомобиля. Ну и на сколько я выпаду из трудовых будней - заявлять 1 или сразу 3 дня(предыдущий дербан я делал не торопясь в свободные минуты). Электроники на ДВС у меня минимум и подключение проводов не вызывает проблем, с ГБЦ и ГРМ тоже без проблем - главное пенек 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2018 В прошлом году двум мальчишкам помогал,PF с бошкой манипулятором сверху подавал,особо не мучались,быстро справились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2018 не мучались,быстро справились. Ну вот! Порцию оптимизма получил - завтра смотаюсь в Симферополь и сразу приступлю - вечер/ночь, наверно успею. Мой штатный движек еще довольно неплохой, но тарахтит сильно - не поймешь, то-ли головка, то-ли полукольца стерлись на коленвале. Гремит как дизель(года 3-4 уже), да и мощность 1.6 RF немного омрачает. Решил поставить отреставрированный GU - тот-же RP, но в карбюраторной версии. Моя первая самостоятельная капиталка (мучают сомнения и будоражат мечты) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2018 По мне если есть лебёдка то проще через верх вытащить вместе с коробкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2018 (изменено) С коробкой слишком неподьемно для кантовки - основная работница моя спина. Но сегодня приполз помогать мой сосед - старый механик с Тюмени, но правда поинвалиденный жизнью. Он в конце 80х пожалел солдатиков и решил их подвезти, не смутившись, что они с автоматами. Да и не знал соседе, что они дезы - подъезжая в аккурат к посту на Армянске пассажиры защелкали автоматами, тут сосед и своего Гольфа высыпался на асфальт. На посту видя такое дело полосанули из АК без разбора - и по Гришке, и по автомобилю. Авто в хлам, дезеров повязали а Гришка пол года раны зализывал. Потом ремонтируя свой ЗИЛк провалился под двигатель и застрял там на 12 часов с переломом шейки бедра. Так что физический помощник с него никакой, но спасибо, что хоть рядом стоял. В итоге двигатель выдернули и я понял, что мешают шкивы. Новый впихивать буду без шкивов, даже помпу сниму - все равно она осталась на одном болте - на трех держится планка крепления насоса ГУР, которая осталась в авто. Очень расстроили болты крепления корзины сцепления - я (блин) не знал, что они у меня головка звезда на 10. Обошли всю округу но такой экзотики не нашел. Значит предстоит приобрести еще и звездчатый набор Изменено 2 Апреля 2018 пользователем Антонович 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka26 13 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2018 на сколько мне память не изменяет болты на корзине на 9 а не на 10. иногда удается открутить обычным накидным ключем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2018 Да, штатные на 9. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2018 (изменено) Не спорю! Может быть и на 9. НО!!!! Я сравнил звезду"10" из своего набора - она вышла в самый раз по размеру шляпки болтов. А так да - обычная головка на 10 проваливается, а 9 не налазит. Даже не набивалась - у меня матерый хром-ванадиум. А вот универсальный совковый набор из моей юности с головкой на 9 я смог набить на головку и открутить болты, но не думаю что таким насадоблем можно будет затянуть их обратно, а вот китайские головки битву проиграли - обычный гвоздевой металл в красивой упаковке Изменено 2 Апреля 2018 пользователем Антонович 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2018 Не спорю! Может быть и на 9 Не спорь. Точно на 9 . Многогранная голова. Обычная шестигранная не пригодна к использованию.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2018 Dimka26 прав, можно накидной ключ использовать в экстренном случае. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2018 Утро. Читка форума....и тут осенило - у меня набор угловых накидных ключей, которые использую для настройки автоматики насосных станций - там не четкого размера регулировочных гаек и размер варьирует от 7 до 13, причем они накручены на длинные шпильки,от этого обычные головки не насаживаются. Нужны или трубчатые, или угловые с отверстием под сквозную шпильку. Беру блестящий, почти новый угловой ключ и он с одной стороны многогранный - ну почти звезда!!!! Одна проблема решена без поездки в автолавку. Та да! Размер в аккурат "9". Но закипание мозга не закончилось - звезда под номером "10" в этом 9 ключе проскальзывает. Плохо, что не бухаю - так бы по быстрому разобрался в этом вселенском несоответствии 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2018 Плохо, что не бухаю - так бы по быстрому разобрался в этом вселенском несоответствии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2018 Как снимать - уже показывал. Теперь как ставил - шкивы мешают однозначно - накручивал их после установки. Правильность сборки корзины сцепления проверил на убитой коробке - так-же легко все вошло и на установленную в автомобиле. Думал, что будет мешать помпа - не мешала. Но в процессе впихивания решил открутить заднюю опору - ставил я один пенек без ГБЦ и процедура снятия/установи опоры проблем не составила. Первоначально чаловую цепь я закрепил по диагонали - типа сбалансировать массу движка. Он так и заходтл - ровно, нужно было с наклоном от радиатора. Пришлось перекрутить чал на 2-4 резьбовые отверстия под винты ГБЦ(те что смотрят на радиатор). Двигатель чуток повернулся к моторному щиту и легко вошел в коробку.Коробка естественно стояла на домкрате с максимальным подъемом колокола(заднюю опору не откручивал). Когда коробка села, то немного опустив агрегат наживил все винты, а так-же установил переднюю опору со стартером. Потом уже опорами усадился на подушки. Только к ночи завершил сборку всех потрохов. Узнал, что дюралевый боковой фланец предательски упирается в саксофон - пришлось ставить старый пластиковый. Прокачку масла делал с помощью новой кочерги - штырь ф10мм с прорезью на торце. Штырь зажимается в дрель, прорезь насаживается на шток маслонасоса. Вращение дрели - стандартное правое. 2 минуты жужжания и вся система в масле - голодный старт уже не грозит. Узнал, что наш 95 бензин очень плохо горит. При первом пуске произошел хлопок в карбюратор и почему-то загорелась подкапотка. В голове быдл 2 варианта огнеборства - бежать к крану и открывать воду в шланг(оно все рядом, под ногами) или дуть. Странно - наш супербензин задулся с двух раз - повреждений "0". Следующий пуск делал уже с включенным шлангом, но это уже не пнадобилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2018 Что такое саксофон в данном контексте? Систему можно маслом не заполнять, сама заполнится мгновенно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2018 (изменено) @jenia2007b,Я извиняюсь за непонятные термины, так сложилось, что некоторые мои фразы выползают по привычке от других форумов. Так саксофоном обзывают кривую трубу системы охлаждения, в которую сходятся все трубопроводы обратки - печка, РБ, выход подогрева впускного коллектора ну и туда-же включен наполнительный штуцер из РБ. По поводу моментального заполнения масляной системы - мне кажется, что не очень уж моментально. После ремонта двигатель абсолютно сухой, лишь небольшой слой масла, который наносится при сборке. У меня при замене ремня ГРМ,замене масла впрочем и при установке ремонтного двигателя движок схватывает почти сразу и потом приходится секунд 5-10 смотреть на горящую лампочку давления масла. По мне - лучше уж перестраховаться. Еще хочу используя прокачку масла попробовать диагностику гидрокомпенсаторов. На сегодняшний момент после пуска нового движка стучит 1-2 гидрика(по сравнению с прошлым ДВС новый гораздо тише, а эта ложка дегтя портит всю картину брутального автомобиля) А вот какие еще не понял - вот и хочу попробовать дать на них давление и посмотреть на компенсационные способности Изменено 4 Апреля 2018 пользователем Антонович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2018 После ремонта двигатель абсолютно сухой, лишь небольшой слой масла, который наносится при сборке. Я тебя удивлю. На этом тонком слое, вкладыши способны обеспечивать ........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2018 @Дядя Леша,Можно хоть тебе пожалуюсь!? Вот делал я в августе бомж капиталку своему двигателю. Проездил тысяч 30. Гляжу потихоньку тосол уходит и свечи чернеть начали. Подумал, что экстремальный ремонт ГБЦ исчерпал свой ресурс. Первый косяк вылез еще при снятии движка - гофрированная труба подачи подогретого воздуха внутри вся разслоилась и лохмотья перекрывали нормальное поступление воздуха (переобогащали смесь), но расход был "до 10"! Второй косяк вылез при снятии ГБЦ - хоть я и конкретный очкарик, но сразу увидел на новой прокладке Резинового Вити, как раз по каналу ОЖ со стороны впускных коллекторов. И на новый движек попалась Витина прокладка - теперь мучают кошмары(на сколько хватит, или она уже такая от одной только установки) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2018 ну не знаю...... виктора я ставлю с периодичностью, через раз. Не замечал за ним траблов.А гофротруба, да в Крыму, да я тебя умоляю.)))) Забей. Я ездил в сильный мороз. (ну в те годы когда он в Питере был) на 2Е2 , без этой трубы. Ну да, подмерзал карбюр. Постоял, погазовал пару минут, и в путь до очередного обмерзания. На монике........ вот да-же и не знаю что нухжно.)))) Нет, если ты бьешся ради битвы, из принципа, ну или смущают лишние 0.5, тогда оно конечно))))). В любом случае сейчас придут продвинутые подогревоводы и обьяснят, зачем все это и всю глубину глубин))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2018 на 2Е2 , без этой трубы. Ну да, подмерзал карбюр. Постоял, погазовал пару минут, и в путь до очередного обмерзания. У меня стоял на RF и сейчас на GU (его персональный) Пиебурги 2е2. Без подогрева в лютые -10 нефига не тянет и расход явно не +0.5 - там +3-4. С обмерзанием я уже давно разобрался - не у всех стоял, а тем более не у всех работал подогрев канала ХХ. При отсутствии(не работе) подогрева ХХ на высокотоксичных марках бензина вылазят косяки типа ТГМа на монике - при распылении легкоиспаряемых марок топлива очень сильно обмерзает канал ХХ. Этот подогреватель по сложной многоходовой схеме я заказал аж в Одессе аж за 400 рублей(200 гривень) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах