Перейти к контенту
kombat

Предиктор управления топливоподачей от Комбата

Рекомендуемые сообщения

Вынесено из темы про вдувание в РП

 

В моновпрыск хоть дуй-недуй, всё равно получишь йух

Мой клиент никак не согласовывая со мной, внедрил в свой 5-ти-цилиндровый аудюшный КЕ-мотор 2,2 л. какой-то там моновпрыск, и в результате конечно же не получил того, что хотелось.

Но после дополнительного поджатия головки на 1,5 мм, и установки на мозг моего дополнительного предиктора управления топливоподачей, машина наконец-то полетела при белых свечах!

Теперь уже навсегда исчезли спонтанные подёргивания мотора и провалы оборотов с полной остановкой двигателя после перегазовок, которые доставляли больше всего неудобств.

Сейчас городской расход на объёме 2,2 у него не более 8-ми л., но бензин он всё-таки разбавляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой клиент никак не согласовывая со мной, внедрил в свой 5-ти-цилиндровый аудюшный КЕ-мотор 2,2 л. какой-то там моновпрыск

 

Самодельный впускной коллектор??? моник с 2.0 ABT?

 

Ну, бюджетнее моновпрыск отдрессировать можно было "играясь" увеличением давления топлива(прогрессивный РДТ обязателен) и установкой форсунки бОльшей производительности. Для себя, если честно я бы лучше установил карбюратор (дешевле и проще)

А переход с мехвпрыска на моновпрыск (учитывая болячки самого престарелого узла моновпрыска) не могу считать рациональным решением, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
O_O O_O O_O Откуда там "Комбатовский" синенький девайс?? В них тоже комбат вселился?? Аааа! Моника,Джессика бегите!! Комбаты наступают!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самодельный впускной коллектор??? моник с 2.0 ABT?

Да, похоже моник у него двухлитровый, а коллектор вполне стандартный с карбюраторной версии двигателя какой-то.

 

Откуда там "Комбатовский" синенький девайс?

Дал ему девайс протестировать - как лекарство от дёрганья мотора, так теперь рассчитывается в рассрочку, потому как всё благополучно срослось, и отдача двигателя очень близка к прежней КЕ-шной!

 

Изображение

не могу считать рациональным решением, имхо.

Это я тоже категорически бы не одобрил, но был поставлен уже перед фактом - что таковое свершилось.

А мне он начал названивать с проблемами сильных падений оборотов с последующей остановкой мотора при переключениях на нейтраль, а подёргивания периодически возникали даже независимо от настроек трамблёра и ДПДЗ.

Мне не сложно было с ним на эту тему общаться, поскольку это была ни разу не моя идея.

Так как ответственности не испытывал никакой... :)

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...