Dippy 0 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2012 Помогите пожалуйста разобраться, менее года назад стал обладателем пассата Б3, и практически сразу при переключении передач ручка кпп за что то цепляется, но не сама ручка, а внутри. Машина при этом нормально едет, никаких больше проблем не возникало. Ощущение что дело в тягах, может что то подкрутить, поджать, подрегулировать и все? Сцепление менялось полностью. Заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grumm 9 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2012 (изменено) @Dippy, используйте, пожалуйста, поиск. Все проблемы с механизмом переключения передач и переборкой кулисы обсуждались уже не раз. Так же необходимо указать в профиле буквенный код двигателя и год выпуска автомобиля. По делу: проблема кроется либо в регулировке механизма переключения, либо в изношенности подвижных соединений в самой кулисе. Механизм переключения регулируется путем изменения положения оси, удерживающей тягу (трос) с круглым наконечником. Ее необходимо перемещать в продольном направлении и выбрать оптимальное положение. Изменено 10 Декабря 2012 пользователем Grimmio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dippy 0 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2012 Спасибо, буду смотреть, а поиском пользовался, не помогло, пришлось открывать тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grumm 9 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2012 Если не поможет, то залезь в кулису, открутив ручку КПП, сняв чехол и резиновый пыльник, возможно там люфт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2012 удерживающей тягу (трос) с круглым наконечником. а с чего ты взял что у него с круглым? У меня на двух машинах прямоугольные резинки стоят... А что касаемо поиска - нет там нихрена, да и сам поиск работает через анус. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах