Перейти к контенту
Sserjik

Не работает сам переключатель оборотов печки.

Рекомендуемые сообщения

Перестали работать 1-2-3 обороты печки. Сначала 1-ое положение, через год 3-тье, через полгода 2-ое.

4-ое положение работает, оно запитывается напрямую минуя контактную пластину.

Был у автоэлектрика.

Выяснилось:

1. Термо-предохранитель и термо - резисторы исправны ( блочек находится на корпусе печки )

2. Неисправен сам переключатель 1-2-3-4 режимов скорости печки.. Сняли с этого переключателя разьем , прозвонили- все работает.

Подали напряжение на печку напрямую в сам разьем этого переключателя перемкнув контакты , минуя сам переключатель 1-2-3-4 , все заработало, электромотор печки крутится на всех 1-2-3-4 оборотах, как положенно, в зависимости от того какую группу контактов перемыкаем.

Вывод: надо менять или ремонтировать сам переключатель 1-2-3-4 оборотов печки .

Вопрос:

- этот переключатель снимается отдельно или снимается вся панелька с рядомнаходящимися переключателями ? и как это снимается , что откручивать ?

 

- этот переключатель ремонтируется или только менять ?

 

- кто -нибудь видел как этот переключатель выглядит с тыльной стороны , там где контакты ?? может у кого есть фото ?

post-5633-0-00025000-1355229018_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может почистить или подогнуть флажок контактный, для начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может почистить или подогнуть флажок контактный, для начала

 

Все зачищенно и подогнуто.

Вопрос:

- этот переключатель снимается отдельно или снимается вся панелька с рядомнаходящимися переключателями ? и как это снимается , что откручивать ?

 

- этот переключатель ремонтируется или только менять ?

 

- кто -нибудь видел как этот переключатель выглядит с тыльной стороны , там где контакты ?? может у кого есть фото ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в таком виде оно все у меня работает на любых оборотах, очень удобно... O_O

post-5633-0-09562700-1355300459_thumb.jpg

post-5633-0-35715700-1355300474_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвони и выясни где обрыв. Чудес не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

- этот переключатель снимается отдельно или снимается вся панелька с рядомнаходящимися переключателями ? и как это снимается , что откручивать ?

 

- этот переключатель ремонтируется или только менять ?

 

- кто -нибудь видел как этот переключатель выглядит с тыльной стороны , там где контакты ?? может у кого есть фото ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ! Неужели никто не рементировал перключатель ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь флажок касается ли он металлической проволочинки ( подковообразной, серебристого цвета, толщиной 1-1.5 мм) которая под крутилкой ( она и есть проводник +)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь флажок касается ли он металлической проволочинки ( подковообразной, серебристого цвета, толщиной 1-1.5 мм) которая под крутилкой ( она и есть проводник +)

 

Так а как это проверить?? там ниче сзади не видно, оно ж все внутри. Сам этот "флажок" я зачистил, подогнул....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимай магнитолу, два воздуховода (с решеточками) под ними два шурупика,откручиваем, снизу у тебя вроде все откручено, рамку щитка приборов( два шурупика) . снимаем среднюю консоль бупа мафона кнопок обогрева и птф( кстати тоже снимаем и отключаем) вуаля , переключатель как щука в проруби болтается.... сзади него два разъема,снимаем их, и отщелкиваем держатели троса ( аккуратно не профукай) по одному и желательно пометить какой откуда( трос всмысле) и можешь дербанить его как отче наш..... удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собирал из двух блоков один. Менял контактную группу этого переключателя. Сними блок и увидишь, как это сделать. Не знаю, продаются ли контакты отдельно. Я их снял с блока, у которого крепления были ломаные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть другой,наверняка рабочий,то снимай и перебирай.Если нету,то меняй БУП.Отдельно запчасти к нему не продаются.

http://passatb3piter.ru/forum/topic/16845-ремонт-пластика-рамки-торпеды-и-буп/ в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не рементировал перключатель

многие это делали, многие умеют, но не в писанине на форуме, а с тестером в руках в машине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зачищенно и подогнуто.

Тогда просто НЕ МОЖЕТ не работать!!!Ползунок(тот,который на ручке)замыкает(должен замыкать)длинный подковообразный контакт с контактами,которые идут на клеммы разъема на задней части.Проще пареной репы!Правда,добиться надежного контакта порой бывает невозможно по причине олавления и утопания в пластмассе контактов положений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за подсказки. Я понял, что надо снимать, разбирать, и смотреть что с внутренней стороны этого переключателя.

Счас этого делать не буду , холодно,гаража нет, за руль надо каждый день, пока пусть поработает с перемычкой из проволки , как на моем фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за подсказки. Я понял, что надо снимать, разбирать, и смотреть что с внутренней стороны этого переключателя.

Счас этого делать не буду , холодно,гаража нет, за руль надо каждый день, пока пусть поработает с перемычкой из проволки , как на моем фото.

 

Под подковообразным контактом находятся 4 контакта покороче... Попробуй отверткой перемкнуть верхний с каждым поочереди... Ставлю совесть что дело во флажке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под подковообразным контактом находятся 4 контакта покороче... Попробуй отверткой перемкнуть верхний с каждым поочереди... Ставлю совесть что дело во флажке)))

 

Так и есть. Разобрал я все это и выяснил, что сам флажок просто сторся за 21 год эксплуатации. Я подогнул контакты флажка, на какое-то время этого хватит , но не надолго.

Я не могу раздобыть БУП от В-3 , ну нет его у нас и все.. Мне предлагают от Гольфа 3 и от Транспортера, говорят что подходит. Я их еще тоже не видел.

 

Кто знает : эти БУПы взаимозаменяемые ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может почистить или подогнуть флажок контактный, для начала

Все зачищенно и подогнуто

я все это и выяснил, что сам флажок просто сторся за 21 год эксплуатации

- и чего ты истерил столько времени?

 

БУП от венты, боры, джеты, шкоды и т.д. все они чем-то похожи. В нюансах никто не разбирался особо, потому как у нас ещё встречаются оригинальные. (надо брать и смотреть)

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает : эти БУПы взаимозаменяемые ??

 

Сними старый,и покупай с ним.Сравнишь,если сомневаешься.Недавно в на Богатырском видел новый блок в продаже.На разборках они есть...да и в клубе появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне предложили вот такой БУП. Лицевая панелька другая, а внутренность, вроде, такая же..

post-5633-0-38720400-1366554107_thumb.jpg

post-5633-0-46044800-1366554129_thumb.jpg

post-5633-0-21549200-1366554149_thumb.jpg

Изменено пользователем Sserjik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а кто-нибудь подскажет параметры терморезистора отопителя (омы, амперы и прочее)? Как дать продавцу определение того, что мне надо? Я говорю не про автомагаз, а про простой магаз электротехники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TZ D-184 Термопред. (184гр) 10 А

TZ D-185 Термопред. (185гр) 10 А

TZ D-216 Термопред. (184° - 196° С) 16 А

как то так нашол

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vyder,я бы начал с самого меньшего по температуре,

а по делу нужно устранять причину по которой предохранитель сгорает, как одна из неисправностей это плохое верчение мотора,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vyder,только это не резисторы, а термо-предохранители... Эта та фигня которая перегорает и отключает первые 3 скорости вентилятора. А сами резисторы залиты в керамику в единый не разборный блок и не перегорают (во всяком случае для этого надо очень постараться.)

 

add_after.gif

это плохое верчение мотора,

а причин может быть несколько: Высохшая смазка, поломка крыльчатки, стёртые дорожки токосъёмные, кончившиеся щётки, вода в воздуховоде или иные посторонние предметы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...