Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2012 Перестали работать 1-2-3 обороты печки. Сначала 1-ое положение, через год 3-тье, через полгода 2-ое. 4-ое положение работает, оно запитывается напрямую минуя контактную пластину. Был у автоэлектрика. Выяснилось: 1. Термо-предохранитель и термо - резисторы исправны ( блочек находится на корпусе печки ) 2. Неисправен сам переключатель 1-2-3-4 режимов скорости печки.. Сняли с этого переключателя разьем , прозвонили- все работает. Подали напряжение на печку напрямую в сам разьем этого переключателя перемкнув контакты , минуя сам переключатель 1-2-3-4 , все заработало, электромотор печки крутится на всех 1-2-3-4 оборотах, как положенно, в зависимости от того какую группу контактов перемыкаем. Вывод: надо менять или ремонтировать сам переключатель 1-2-3-4 оборотов печки . Вопрос: - этот переключатель снимается отдельно или снимается вся панелька с рядомнаходящимися переключателями ? и как это снимается , что откручивать ? - этот переключатель ремонтируется или только менять ? - кто -нибудь видел как этот переключатель выглядит с тыльной стороны , там где контакты ?? может у кого есть фото ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2012 может почистить или подогнуть флажок контактный, для начала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2012 может почистить или подогнуть флажок контактный, для начала Все зачищенно и подогнуто. Вопрос: - этот переключатель снимается отдельно или снимается вся панелька с рядомнаходящимися переключателями ? и как это снимается , что откручивать ? - этот переключатель ремонтируется или только менять ? - кто -нибудь видел как этот переключатель выглядит с тыльной стороны , там где контакты ?? может у кого есть фото ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2012 Вот в таком виде оно все у меня работает на любых оборотах, очень удобно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2012 Прозвони и выясни где обрыв. Чудес не бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2012 Вопрос: - этот переключатель снимается отдельно или снимается вся панелька с рядомнаходящимися переключателями ? и как это снимается , что откручивать ? - этот переключатель ремонтируется или только менять ? - кто -нибудь видел как этот переключатель выглядит с тыльной стороны , там где контакты ?? может у кого есть фото ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2012 Народ! Неужели никто не рементировал перключатель ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2012 проверь флажок касается ли он металлической проволочинки ( подковообразной, серебристого цвета, толщиной 1-1.5 мм) которая под крутилкой ( она и есть проводник +) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2012 проверь флажок касается ли он металлической проволочинки ( подковообразной, серебристого цвета, толщиной 1-1.5 мм) которая под крутилкой ( она и есть проводник +) Так а как это проверить?? там ниче сзади не видно, оно ж все внутри. Сам этот "флажок" я зачистил, подогнул.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2012 снимай магнитолу, два воздуховода (с решеточками) под ними два шурупика,откручиваем, снизу у тебя вроде все откручено, рамку щитка приборов( два шурупика) . снимаем среднюю консоль бупа мафона кнопок обогрева и птф( кстати тоже снимаем и отключаем) вуаля , переключатель как щука в проруби болтается.... сзади него два разъема,снимаем их, и отщелкиваем держатели троса ( аккуратно не профукай) по одному и желательно пометить какой откуда( трос всмысле) и можешь дербанить его как отче наш..... удачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КонстантинК 7 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2012 Я собирал из двух блоков один. Менял контактную группу этого переключателя. Сними блок и увидишь, как это сделать. Не знаю, продаются ли контакты отдельно. Я их снял с блока, у которого крепления были ломаные.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2012 Если есть другой,наверняка рабочий,то снимай и перебирай.Если нету,то меняй БУП.Отдельно запчасти к нему не продаются. http://passatb3piter.ru/forum/topic/16845-ремонт-пластика-рамки-торпеды-и-буп/ в помощь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2012 Неужели никто не рементировал перключатель многие это делали, многие умеют, но не в писанине на форуме, а с тестером в руках в машине! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2012 Все зачищенно и подогнуто.Тогда просто НЕ МОЖЕТ не работать!!!Ползунок(тот,который на ручке)замыкает(должен замыкать)длинный подковообразный контакт с контактами,которые идут на клеммы разъема на задней части.Проще пареной репы!Правда,добиться надежного контакта порой бывает невозможно по причине олавления и утопания в пластмассе контактов положений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2012 Ребята, спасибо за подсказки. Я понял, что надо снимать, разбирать, и смотреть что с внутренней стороны этого переключателя. Счас этого делать не буду , холодно,гаража нет, за руль надо каждый день, пока пусть поработает с перемычкой из проволки , как на моем фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLoN 0 Жалоба Опубликовано 10 Января 2013 Ребята, спасибо за подсказки. Я понял, что надо снимать, разбирать, и смотреть что с внутренней стороны этого переключателя. Счас этого делать не буду , холодно,гаража нет, за руль надо каждый день, пока пусть поработает с перемычкой из проволки , как на моем фото. Под подковообразным контактом находятся 4 контакта покороче... Попробуй отверткой перемкнуть верхний с каждым поочереди... Ставлю совесть что дело во флажке))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2013 Под подковообразным контактом находятся 4 контакта покороче... Попробуй отверткой перемкнуть верхний с каждым поочереди... Ставлю совесть что дело во флажке))) Так и есть. Разобрал я все это и выяснил, что сам флажок просто сторся за 21 год эксплуатации. Я подогнул контакты флажка, на какое-то время этого хватит , но не надолго. Я не могу раздобыть БУП от В-3 , ну нет его у нас и все.. Мне предлагают от Гольфа 3 и от Транспортера, говорят что подходит. Я их еще тоже не видел. Кто знает : эти БУПы взаимозаменяемые ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2013 (изменено) может почистить или подогнуть флажок контактный, для начала Все зачищенно и подогнуто я все это и выяснил, что сам флажок просто сторся за 21 год эксплуатации - и чего ты истерил столько времени? БУП от венты, боры, джеты, шкоды и т.д. все они чем-то похожи. В нюансах никто не разбирался особо, потому как у нас ещё встречаются оригинальные. (надо брать и смотреть) Изменено 20 Апреля 2013 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2013 Кто знает : эти БУПы взаимозаменяемые ?? Сними старый,и покупай с ним.Сравнишь,если сомневаешься.Недавно в на Богатырском видел новый блок в продаже.На разборках они есть...да и в клубе появляются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2013 (изменено) Мне предложили вот такой БУП. Лицевая панелька другая, а внутренность, вроде, такая же.. Изменено 21 Апреля 2013 пользователем Sserjik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyder 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2013 Ребят, а кто-нибудь подскажет параметры терморезистора отопителя (омы, амперы и прочее)? Как дать продавцу определение того, что мне надо? Я говорю не про автомагаз, а про простой магаз электротехники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) TZ D-184 Термопред. (184гр) 10 А TZ D-185 Термопред. (185гр) 10 А TZ D-216 Термопред. (184° - 196° С) 16 А как то так нашол Изменено 30 Апреля 2013 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyder 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2013 @DIMOSS, спасибо большое! Т.е. любой их них подойдет на мою печечку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2013 @Vyder,я бы начал с самого меньшего по температуре, а по делу нужно устранять причину по которой предохранитель сгорает, как одна из неисправностей это плохое верчение мотора, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2013 @Vyder,только это не резисторы, а термо-предохранители... Эта та фигня которая перегорает и отключает первые 3 скорости вентилятора. А сами резисторы залиты в керамику в единый не разборный блок и не перегорают (во всяком случае для этого надо очень постараться.) это плохое верчение мотора, а причин может быть несколько: Высохшая смазка, поломка крыльчатки, стёртые дорожки токосъёмные, кончившиеся щётки, вода в воздуховоде или иные посторонние предметы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах