Перейти к контенту
Grower

Нужна помощь в выборе VW Passat B3 универсал.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я новичок среди вас и прошу не ругайтесь если что не так.

Все схожие обсуждения перечитал, но так и не определился с выбором.

Очень давно хочу купить VW Passat B3 универсал. Наконец то созрел. Естественно хочется машину подешевле, но и убитый вариант тоже не хочу. Таким образом вырисовалась сумма от 100 до 150 тыс. рублей.

Первый вопрос про выбор двигателя. Двигатели RP и ABS я так понимаю не очень хороши тем что это моновпрыск, они менее мощные и их не очень охотно берутся ремонтировать. Что вы можете сказать про эти двигатели хорошего или плохого?

Двигатели PF и PB думаю наиболее оптимальны для меня. Так как это уже электронный впрыск, они более мощные, ну и вроде говорят не особо ломаются. Единственное не очень хорошие отзывы читал про двигатель PB. Так ли это? Что можете сказать хорошего или плохого про эти двигатели?

Ну и наверно самый верхний предел для меня это двигатель 2Е. Хотя говорят что он самый лучший и самый удачный. Но меня настораживает большой объём и большое количество лошадиных сил. Что про него скажете хорошего или плохого?

Подытоживая по двигателям. Хочется хороший, надёжный, лёгкий в ремонте и обслуживании мотор. Хочется заправляться 92 бензином и чтоб не сильно било по налогам.

Второй вопрос по комплектации. С одной стороны хочется обогрев и электропривод зеркал, электро-стекло подъёмники, желательно все, тонировку, фаркоп, рейлинги на крышу, электро-люк и так далее. С другой стороны не хочется проблем с неработающими "электро" наворотами. Вот и не могу понять что из этого мне действительно необходимо. Что из этого можно будет поставить недорого потом самостоятельно или в сервисе. Что вы подскажете и посоветуете по этому поводу?

Ну и самое главное как найти и распознать среди кучи продающихся автомобилей действительно хороший и недорогой вариант?