Перейти к контенту
vik

Подумываю приобрести 4х4

Рекомендуемые сообщения

vik приобрела за 250, но сначала нашли за 340, потом за 280, потом хозяина за 270 и в итоге 250

 

Не мой ценовой диапозон! Если будет что интересное по машине, отпиши здесь, буду следить, может подниму ценовую планку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что надо то? полный привод подключаем, есть понижайки.

нутри довольно комфортно, разгон для джипа резвый.

подобие универсала, мого вложено предидущим хозяином.

при срыве колеса, включаются блоки дифов, все что надо! хабы автоматические. места не очень мало, но и не много. рама целая, только номер у всех гнилой (больное место).

и на полном приводе более 80 лететь нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если появиться со временем история эксплуатации, было бы интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-го тест драв в лесу, а так на полянках уже помучали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому свое, но спортейдж такой старый не айс как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gleb, тут у них цена вопроса всё-таки. А "киа" это наилучший вариант против Шнивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при цене наверно, но я не про то что машина плохая, я про то что сам бы не купил, не понимаю просто для чего она в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать салоны РАВ4 1го поколения и Спортэйджа , то внутреннее пространство у КИА больше , но качество сборки и материалов хуже. Шумоизоляция в принципе нормальная .

Походовке и приводу , конечно же РАВик , у него постоянный полный привод. Сзади шрусы, подвеска независимая.

Кузов - несущий . Это практичный паркетник

У КИА постоянный , это задний привод , НО там дифф самоблок ! Сзади мост! Кузов на раме. Т.ч. это небольшой ВНЕДОРОЖНИК .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что это совсем не то о чем говорили выше, но все же хочется узнать мнение! http://m.auto.ru/cars/used/sale/36455430-39d0.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай отзывы тех кто ездил на "этом" (на форумах 4х4) , и те которые пересели на иномарки ! Этож ГЫЖУЛИ !

Я и эти рассматривал, как вариант для себя, и Шнивы , всё до 250т.р. Отговаривали даже знакомые на авторынках и продавцы з/ч , не говоря о соседях у которых такие "машины" когда то были.

Для меня из советских Внедорожников это "шишига" , но только с дизелем (лучше Таётовский).

 

Лучше Сузуки "самурая" тогда взять старого !

 

 

З.Ы. Меня такая Работа впечатлила !

 

post-10-0-89569700-1358466462_thumb.jpgpost-10-0-71629600-1358466484_thumb.jpgpost-10-0-54295700-1358466525_thumb.jpg

 

 

Если бы на заводах были бы такие инженеры , как Мастер создавший этот автомобиль , то наши автомобили могли бы стать ЛУЧШИМИ в Мире ! Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на заводах были бы такие инженеры , как Мастер создавший этот автомобиль , то наши автомобили могли бы стать ЛУЧШИМИ в Мире ! Эх...

 

Петруха!Перестань давить на больную мозоль! :el:

Но можно сказать и по другому: Если бы на заводах были бы инженеры.......... вот так получше будет!

 

Изображение

Понимаю что это совсем не то о чем говорили выше, но все же хочется узнать мнение! http://m.auto.ru/car...55430-39d0.html

 

Слушай ВИК!Я же писал что для нормальной езды на Нивасиках люди вваливают туда по запам чуть ли не стоимость самой машины!В стоке она НИОЧЁМ!

А уж если туда просто без переделок поставить колёса побольше и тупо задрать,то ступици передние(подшипники,привода и т.д) будешь менять каждый месяц

Изменено пользователем ABRAMYCH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры есть пока еще и дизайнеры есть, но есть еще и менеджмент, вот их то на мыло давно пора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр я так понимаю,что слева большой агрегат это Лексус?значек вроде как его просматривается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры есть пока еще и дизайнеры есть, но есть еще и менеджмент, вот их то на мыло давно пора!

 

Глеб!Вот из-за таких МЕНАГЕРОВ и не осталось инженеров нормальных!Так!Названные везде!

 

add_after.gif

Петр я так понимаю,что слева большой агрегат это Лексус?значек вроде как его просматривается!

 

Эт скорее всего авто на базе ШИШКИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то время обгоняло технолигии , теперь технолигии опережают время ! И тот и другой вариант на нас не работает...

 

add_after.gif

Чел сам построил на шасси "шишиги" (Газ 66)

post-10-0-56760600-1358504339_thumb.jpg post-10-0-44778000-1358504364_thumb.jpgpost-10-0-83986200-1358504385_thumb.jpg

 

, кузов перекроен от Исудзу кажись .post-10-0-60378000-1358504401_thumb.jpg

 

Двигатель TOYOTA 3л.

 

post-10-0-47375400-1358504327_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, все, понял! Только не бейте! Это была мысль перед сном, после рабочих будней!! Больше не буду!

Начинаю исправляться: http://cars.auto.ru/...010-87ce80.html

Как кстати сотрудники правоохранительных органов реагируют на обвесы?

Изменено пользователем vik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, все, понял! Только не бейте! Это была мысль перед сном, после рабочих будней!! Больше не буду!

Начинаю исправляться: http://cars.auto.ru/...010-87ce80.html

Как кстати сотрудники правоохранительных органов реагируют на обвесы?

 

Очень хороший вариант,но смотреть всё надо!Его даже "замонстрить" можно не плохо! Изменено пользователем ABRAMYCH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор у него я так понимаю все же 155 сил? Что с обвесами? На что стоит в первую очередь обращать внимание при первичном осмотре? Понятно что на станцию надо гнать и трясти, но может там и при первом осмотре станет ясно, что нефиг гнать! А что в этот мотор идет всего 3,5 л масла? Собираюсь созвониться с продавцом и договориться на след неделю!

 

Изображение

Не поленился перечитал всю тему! Но ответов на вышепоставленые вопросы не нашел!

Мост,раздатка,коробка нормальные,не будешь *рочить и менять масло в срок,прослужит очень долго!

 

Знать бы еще как прошлый владелец масла менял!

 

И еще вопрос назрел: знаю что многие не покупают зимнюю резину на внедорожники, соответственно, нужна ли она?

Изменено пользователем vik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vik, по резине тебе писал личное мнение , что уже,даже думаю не собирать зимние шипованные колёса.

Оставлю на Cooper ST , они 30/70 (грязь/город), при желании можно ошиповать , отверстия предусмотрены. На льду голом да ... хреново, как и любые без шипов. Зато в глубокий снег влезает и вылезает, а не налипает на колёса снег , как в случае с обычными зимними, они больше для обычных дорог.

Это моё мнение, и не претендую на истину. Возможно пересмотрю ещё.

 

Что касается обвеса. В регламенте расписано , на "что" можно вешать "обвес".

Вкратце , если автомобиль класса SUV , то можно "кенгурин" . Подножки и задние усилители обычно не смотрят на них, а вот перед. На "паркетник" запрещены, даже заводские . Разрешены только те , которые ставят под бампер и не выпирают , короче это просто "блестящая труба".

 

А тот что в объявлении на Терранике стоит, скорее всего заставят снять.

 

К примеру были травмобезопасные "защиты переднего бампера" , ставили в оригинале или как тюнинг . На Фронтере стоит как раз такой. На Спортейдже такие то же были, сейчас продаётся с таким травмобезопасным , кажись кузов голубого цвета и расширители арок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос назрел: знаю что многие не покупают зимнюю резину на внедорожники, соответственно, нужна ли она?

 

Я езжу на всесезонке BFG All

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я на зиме )) но колесики маленькие ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zebrenok, ты о колёсиках тут лучше молчи. Тут уже о "катках" речь . :en:

 

@ABRAMYCH, а какие параметры у тебя ? Ширина 275 или 285 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что знает про этот мотор? V6, 3.0 л, 155 л.с.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что знает про этот мотор? V6, 3.0 л, 155 л.с.!

 

Отличный мотор,трудноват в ремонте из-за недостатка места под капотом,но ремонтопригоден!Ест любой 92й бенз, расход средний будет где то 15л на 100км

 

Изображение

@Zebrenok, ты о колёсиках тут лучше молчи. Тут уже о "катках" речь . :en:

 

@ABRAMYCH, а какие параметры у тебя ? Ширина 275 или 285 ?

 

33"х 12.5" хR15 Это 315 х 75 по европейским размерам Изменено пользователем ABRAMYCH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...