Перейти к контенту
Omgwar

Запуск двигателя (AFT)

Рекомендуемые сообщения

- АИ-92 или АИ-95

 

- АИ-92 или АИ-95

 

- АИ-95 или АИ-98 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без выжима сцепления нагрузка идёт побольше на аккумулятор и стартёр и если они не плохие, то ничего страшного....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть эти кольца видел? глупости не говорите..

 

Даже незнаю что и ответить. А вот расскажи ка нам дружище про эти непобоюсь этого слова полукольца. Именно про полукольца. Ну что бы другие не такие умные как ты не говорили глупости. многие на форуме тебе признательны будут.

но прислушайтесь хоть к Дяде Леше.

Не надо ко мне прислушиваться. Это я уже сказал . вечный спор, как масло. как резина и много еще чего. Я иногда выжимаю. если акум слабенький и мороз большой. а зачастую если заводиться хорошо то ленюсь. Признаюсь что сейчас и выжать нечего, педали сцепления нет в машине, тормоз и газ :ee: . Рад бы нажать, и нечего. Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Дядя Леша, :ee: . Рад бы нажать, и нечего. //// Лёш ты не затягивай, поставь потерянную педальку то на место.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты можешь утверждать, что я не учился на права? Права я получал как и все, через экзамены и без единой запинки. И накатал за эти не большие годы(8,5 лет) около 500000 км.А вот видимо ты, эти кольца и не видел, а тем более не видел как они изнашиваются и как потом коленвал может смещаться. А когда коленвал смещается, то это приводит к повышенному износу всей ЦелПорГр. И твое заявление в адрес Дяди Леши просто неуместно, поверь. Я думал многие тут будут спорить и ругать меня, но прислушайтесь хоть к Дяде Леше.

В принципе Вам решать:

- выжимать или не выжимать

- тосол или антифриз

- АИ-92 или АИ-95

- шипы или липучка

- оригинал или Феби

- ..... или .....

Короче, я считаю, что если в коробке правильная синтетика(в морозы рычаг свободно передвигается), и нормальный акумулятор и стартер. Что в принципе должно и быть, то заводится машина до -30 гр. без выжима. Хотя еще как долго она простояла. В моем случае это с вечера до утра. Но ближе к -30 гр. я уже пользуюсь сцеплением, ибо действительно холодно и просто есть шанс не завести мотор с коробкой.

Сейчас я не парюсь, пикаю с окна автозапуск и пью чай. Вот беда, не кому на сцепление нажать...., дак и не надо.)))

 

хочешь верь, чош не верь, но при износе этих самых полуколец, коленвал смещается и на прогретом двигателе. и доходит даже до того, что двигатель глохнет при выжиме сцепления. и при этом окружающая температура по барабану. а дядю Лешу я не знаю и ничего плохого или хорошего в его адрес я сказать не хотел. но если двигу в мороз вращаться легче без коробки то это правильно.

 

add_after.gif

Даже незнаю что и ответить. А вот расскажи ка нам дружище про эти непобоюсь этого слова полукольца. Именно про полукольца. Ну что бы другие не такие умные как ты не говорили глупости. многие на форуме тебе признательны будут.

Не надо ко мне прислушиваться. Это я уже сказал . вечный спор, как масло. как резина и много еще чего. Я иногда выжимаю. если акум слабенький и мороз большой. а зачастую если заводиться хорошо то ленюсь. Признаюсь что сейчас и выжать нечего, педали сцепления нет в машине, тормоз и газ :ee: . Рад бы нажать, и нечего.

 

да что там рассказывать. я же как и все тоже о них ничего не знаю. многие их меняли? или все? а то, что и при обычном переключении при их износе вал сдвигается и двиг аж глохнет. у кого то было такое или с ваших слов все мне об этом говорят? а вот мне на пятере пришлось с этим столкнуться один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо ,моей машинке не хватало бензина...

Пошел в -19 заводить. Просто при первом запуске легонько тронул газ -завелась без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по всем правилам обучения вождению говорится что сцепление нужно выжимать при запуске. но это не для вас.вы не учились на права.

Не сложно пофантазировать на этот счёт: Предположим что в предыдущий день у вас в коробке произошла поломка которую вы не заметили... У вас просто попала вода в масло. И за морозную ночь вымерзла заклинив шестерни. Теперь попробуйте завестись не выжимая сцепления - мало-того что вы можете коробас убить, сцепу сорвать, так ещё и впилиться в то что стоит перед вами. Разбив не только свою машину.

Это чисто гипотетически! А вобще о чём спор? В правилах по вождению указано чёрным по белому, в мануалах на авто тоже - чего вам ещё нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сложно пофантазировать на этот счёт: Предположим что в предыдущий день у вас в коробке произошла поломка которую вы не заметили... У вас просто попала вода в масло. И за морозную ночь вымерзла заклинив шестерни. Теперь попробуйте завестись не выжимая сцепления - мало-того что вы можете коробас убить, сцепу сорвать, так ещё и впилиться в то что стоит перед вами. Разбив не только свою машину.

Это чисто гипотетически! А вобще о чём спор? В правилах по вождению указано чёрным по белому, в мануалах на авто тоже - чего вам ещё нужно?

 

Мне интересно стало. Предположим ту ситуацию, которую ты сейчас описал. А если завестись, выжимая сцепление, то таких печальных последствий можно избежать? Его-то все равно мы отпустим после запуска. И почему впилиться в то ,что стоит передо мной? Я один ставлю на ручник что ли?) или ставить на ручник при каждой стоянке вредно и лучше так не делать и оставлять на передаче? А коробке не вредно, если машину оставлять на передаче?

Изменено пользователем Omgwar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько себя помню всегда выжимаю и на холоде и на жаре, это уже автоматом. Когда люто холодно стартером сразу не кручу, на пол оборота раза два три, и только потом завожусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько себя помню всегда выжимаю и на холоде и на жаре, это уже автоматом. Когда люто холодно стартером сразу не кручу, на пол оборота раза два три, и только потом завожусь.

 

А люто холодно, это по-твоему ,начиная с минус скольки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота меня забеспокоили эти полукольца: для КВ получается вреден выжим сцепы на морозе + на холодном незаведенном двигле? Это на самом деле так? Имхо - в таком случае лучше изнасиловать аккумулятор, чем существенно приблизить разборку двигла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его-то все равно мы отпустим после запуска.

Но отпустим спокойно, имея ногу на педали, тем самым подготовившись... В случае чего всегда вновь можешь выжать и заглушить двигун.

Я один ставлю на ручник что ли?

Для зимы - сущая глупость! Поездив по сырости, по говну, ты на ночь оставляешь с зажатыми колодками, а на утро имеешь полный набор геморроя. Сорванные колодки, заклинившие колёса, долгие муки...

А коробке не вредно, если машину оставлять на передаче?

А в чём вредность? Что за бред? Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ручника, люто холодно это от 0 до -5!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заводил при -16 с нажатым сцеплением, и после запуска движка медленно отпускал, движок заглох, не смотря на то, что в коробке синтетика. Вот и думайте нажимать, или не выжимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ручника, люто холодно это от 0 до -5!

 

Пользуюсь ручником РЕГУЛЯРНО, даже в -30 гр. Это происходит на автомате, даже не задумываясь. А кто говорит, что зимой на ручник ставят только идиоты, те просто оправдываются так, чтоб не менять, не следить за исправностью тросов и колодок. Если все исправно, то все работает и в морозы. Вот и сейчас около -20 гр. на улице и машина стоит у дома на ручнике.

Я даже бывает на светофоре стою на ручнике. Это или под горку или в гору. Поставил на ручник и спокойно раслабленно жду зеленый. Или пока красный загорелся, то на ручник и в бардачке зарядку например достать, или с заднего сиденья папку.

Ну и бывает в поворот с ручникомссс, но особо не балую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь ручником РЕГУЛЯРНО, даже в -30 гр. Это происходит на автомате, даже не задумываясь. А кто говорит, что зимой на ручник ставят только идиоты, те просто оправдываются так, чтоб не менять, не следить за исправностью тросов и колодок. Если все исправно, то все работает и в морозы. Вот и сейчас около -20 гр. на улице и машина стоит у дома на ручнике.

Я даже бывает на светофоре стою на ручнике. Это или под горку или в гору. Поставил на ручник и спокойно раслабленно жду зеленый. Или пока красный загорелся, то на ручник и в бардачке зарядку например достать, или с заднего сиденья папку.

Ну и бывает в поворот с ручникомссс, но особо не балую.

 

Ни разу не примерзал ручник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не примерзал ручник?

 

Ни разу не ставил на стоянку на ручнике, первой передачи достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не примерзал ручник?

 

так если оплетка без трещин, то и не примерзнет

не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если оплетка без трещин, то и не примерзнет

не?

 

могут колодки примерзнуть к барабану иль дицку,после езды в морозы там полюбасу конденсат,так что фифти -фифти,можешь и не уехать на следующее утро :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было пару раз по осени. Оба раза выяснилось, что прохудилась изоляция на тросу и влага попала туда. Но удалось тронуться(не сильно примерз) и сразу на подьемник менять оба троса. А вообще стараюсь к осени осмотреть тросы на предмет трещин, чтоб не пропускали влагу. А барабары не примерзали. Думаю ини примерзнут только если преодолеть огромную лужу и сразу за ней встать на ночлег на ручнике, а ночью ударят морозы. А обычно они быстро сохнут после луж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же ставлю каждый день на ручник и ничего не примерзает уже третья зима на пассате,а то авто запуск не позволяет на передачу ставить! а если сам завозу то сцепу зачем то выжимаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если двигу в мороз вращаться легче без коробки то это правильно.

 

так тебе это же и доказывают, а ты тут про кольца,полукольца распинаешся

так если оплетка без трещин, то и не примерзнет

не?

 

могут колодки примерзнуть к барабану иль дицку,после езды в морозы там полюбасу конденсат,так что фифти -фифти,можешь и не уехать на следующее утро :en:

 

add_after.gif

думаю в мороз разница есть для ручника барабаны или диски,барабаны дольше остывают и как бы закрыто там всё, а вот диски быстрее просохли и им проще

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тебе это же и доказывают, а ты тут про кольца,полукольца распинаешся

это я всем доказываю, а не мне надо

 

 

 

Изображение

думаю в мороз разница есть для ручника барабаны или диски,барабаны дольше остывают и как бы закрыто там всё, а вот диски быстрее просохли и им проще

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас морозы под -30,если я сцепу не выжму-мой ак старичок и проворачивать не станет :df:

ручник ваще незнаю шо такое-он у меня не работает :dq: хорошая штука наверно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...