Перейти к контенту
VanUliK

Как снять шестерню на средней крутилке?

Рекомендуемые сообщения

А кто подскажет, как снять шестерню на средней крутилки, боюсь сломать)

Вобщем задача, из двух сляпать одну Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там защелки внутри, по-мойму, 4 штучки. Отгибаются и шестерня вытаскивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся загвоздка именно в том, что шестерня (ведущая) не даёт вынуть ведомую, т.к. ведомая просто на штоке сидит (вверх вынимается без особых усилий) вот именно с зацепления их нужно как-то вывести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать что у 4 скорости разные обороты бывают? =)))

 

Ну я не знаю как тебе удалось на БУП-е обойти сгоревший термик находящийся в реостате печки.

Вот он передо мной, реостат, 4-я на прямую минуя термопред,3-я через 0,4 ома ,2-я 0,8 и 1-я 1,7ома соответственно с

другого конца собраны в кучку и через термопред соеденены с 4-ой.

 

Я раньше по 200 руб покупал у клубней.А в один раз бесплатно к моторчиком печки отдали.

 

Что-то часто получается, 2 раза.На одну машину? В чём проблема?

 

add_after.gif

вся загвоздка именно в том, что шестерня (ведущая) не даёт вынуть ведомую, т.к. ведомая просто на штоке сидит (вверх вынимается без особых усилий) вот именно с зацепления их нужно как-то вывести

 

Так на ведущей и стоят защёлки,только сними облицовку ручки.И будь аккуратен всё хрупкое, да, и запомни положение чтоб

потом не гадать.И ещё, защёлки внутри они видны на фото. Удачи!

Изменено пользователем Bob

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там защелки внутри, по-мойму, 4 штучки. Отгибаются и шестерня вытаскивается.

 

Преодолел, действительно, в той самой ведущей шестерни, 4 защелки

 

Изображение

 

Есть ещё вопрос, все тросики черного цвета, один синего, я так полагаю - это распределитель воздуха "холодно/горячо" слетела защелка возле самой тяги заслонки, подлезть туда не получилось, каким образом можно туда подобраться, чтобы зафиксировать наружнюю изоляцию тросика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хеново. Если ты не осьминог то придётся снимать торпеду и отопитель,т.к. по другому не добраться.

Есть ещё колхозный метод.Стянуть несколькими стяжками с соседним тросиком максимально близко к

заслонке но не сильно изгибая их.

P.S.возможно тросик слетел потому что сломано крепление защёлки. Не факт но будь готов :ee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.возможно тросик слетел потому что сломано крепление защёлки. Не факт но будь готов :ee:

 

держу руками оплетку, дергаю трос, и слышно что заслонка хлопает от края до края... полез туда вообще по причине отсутствия холодного воздуха с печки) всегда работала только "горячий воздух"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VanUliK, Всё верно рубашка тросика должна быть зафиксирована как в БУП-е так и у заслонок.

Иначе нам удачи не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял БУП вместе с радиатором печки, со снятием всего этого блока отопления/вентилятора. Далго побирал место "зажима" оплеток, чтобы все работало "от и до". Делать это без снятия торпеды - наверное сущий проктологический гемор. К тому же, защелки очень хрупкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, защелки очень хрупкие.

 

У меня зашелки сталистые, её разжать то проблематично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну пардон...конечно, защелки - венец мироздания. Даже если потеряешь - можно будет сколхозить чего-нибудь.

Я имел ввиду, конечно, кронштейники этих защелок - пластиковые выступающие части БУПа. Вот они трескаются и отламываются на ура! И тут уже только замена всего блока...ни приклеить ни припаять.

Изменено пользователем Enzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VanUliK, На самом деле Enzo имел в виду пластик куда защёлкивается стальная скоба хитрой формы,

которая держит рубашку. Если не аккуратно снять скобу то привет.

PS разжимать не надо поддеть отвёрточкой нежно.

 

add_after.gif

@Enzo,ТОЧНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял БУП вместе с радиатором печки, со снятием всего этого блока отопления/вентилятора. Далго побирал место "зажима" оплеток, чтобы все работало "от и до". Делать это без снятия торпеды - наверное сущий проктологический гемор. К тому же, защелки очень хрупкие.

 

в целом, сложный, и сколько по времени, процесс снятия торпеды? пластмасски повытаскивать не проблема) а вот саму торпеду, что-то меня стремает) и как можно поменять поролон на заслонках воздуходувов, думал что она разъединяется пополам, но всего лишь выемка под уплотнитель.. предполагаю что такая же система и на заслонках распределительных...

P.S. а то зима скоро, хочется комфорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зашелки сталистые, её разжать то проблематично)

 

И всё же я умудрился сломать именно эту сталистую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты монстр! Я смотрю у вас с @Zervan, получаются невозможные, недопустимые вещи!

Надеюсь запасная с донора имеется? А торпеду снимать не сложно. Главное все делать методично

и последовательно. Если по книжке то не вздумай срезать срывные болты рулевой колонки, достаточно снять руль.

У меня в книге написано - срезать.

 

add_after.gif

Давай поставлю =))

 

Поставь и сфоткай. Пока не увижу не поверю.Я люблю головоломки.

Есть снятая часть печки и реостат, пытался,не получилось. :ee:

 

add_after.gif

@VanUliK,кстати у донора контакты оплавлены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VanUliK,кстати у донора контакты оплавлены?

 

что на доноре, что на моей контакты оплавлены, и более, на доноре даже лепесток контактный (скорость 1-4) отгоревший вообще) поэтому собирал свою, на моей слегка оплавлены, но лепесток на месте.

а вот скобы нет( пришлось ставить на пластиковый хомут, держится, и заслонка открывается / закрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...