Джекс 145 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 Ну значит у тебя напрямую сделано. Был забит вот и выкинули. а так разве мона Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Екатерина 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 Доброго вечера! Лямбда новая, ДЖОТ рабочий, ремень ГРМ собираюсь менять это да, надо бы уже; моник меняный (почти в идеальном состоянии нашли) - можно было бы и без этого, но так уж сложилось , топл. насос, шланги... в общем, много и долго чего проверяли, частично поменяли... То, что все дело было в крышке, меня очень порадовало, а то у меня и бак деформированный был из-за этого вакуума - когда возила Passi антикорить, то мне показали - втянут внутрь был. И на заправке, когда откручиваешь крышку, то слышно было, как воздух всасывается шумно. А эта проблема - повышенного расхода, мне все мозги обмурюмкала, а я, соответственно, ребят-мастеров достала. Пришлось печеньками задабривать. Хорошо хоть не первый год знакомы, снисходительно к моим просьбам относятся... *пошла читать про абсорбер* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) Ну раз бак сплющило то абсорбер забит. Ампутировать его, если другого не найти. Новый очень дорогой. Есть конечно вариант, что не сам абсорбер, а шланги обратки не пропускают. Всё надо проверять, продувать, тестить. Ну значит у тебя напрямую сделано. Был забит вот и выкинули. а так разве мона Ну ты же ездишь. И не ты один Изменено 19 Января 2014 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 Ну ты же ездишь. И не ты один ездию как то ,а если его на место вкорячить,что то изменится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) Наверно измениться. У меня пока вроде он работает. Хотя расход тоже повысился и ничего не помогает. Может и в нём причина. Насколько я знаю и понимаю, этот фильтр очищает обратку. Не то чтобы очищает.... То-есть, всё что идёт лишнее от моника проходит через него. А от моника идёт разогретый бенз, а возможно иногда у слишком разогретый, до испарения. Абосорбирующий фильтр охлаждает бензин и делает его жидким, а потом уже в бак. Если его нет, возможно что то и испаряется, вследствии чего повышается расход. Изменено 19 Января 2014 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 Насколько я знаю и понимаю, этот фильтр очищает обратку. http://vk.com/dom2tv там ещё уголь внутри Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 Адсорберы применяются в автомобилях, использующих двигатели внутреннего сгорания, являясь элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. Сам адсорбер имеет систему впрыска с обратной связью, соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина (применяется метод улавливания паров бензина с помощью активированного угля). При выключенном двигателе с помощью электромагнитного клапана один из штуцеров перекрыт и, следовательно, адсорбер не сообщается с атмосферой, пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем, клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, в результате чего происходит продувка сорбента. Пары бензина высасываются в ресивер и дожигаются в камере сгорания. Длительность управляющих импульсов и, соответственно, интенсивность продувки сорбента напрямую зависят от расхода воздуха двигателем. Wikipedia® Это так, кратко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 20 Января 2014 Адсорберы применяются в автомобилях, использующих двигатели внутреннего сгорания, являясь элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. Wikipedia® Это так, кратко. чё та не вижу связи адсорбера и расходом топлива Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 20 Января 2014 ну, абсорбер добавляет в систему вкусной угольной пыли, поддерживая прыть твоей колымаги! А когда уголь заканчивается, машин начинает есть много бензина, но .. уже не тот напор Шутка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аман 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 помогите пожалуйста, расход топливо на 100км 20 л. ламбду поменял. датчик тоже пробывал.в начале богатая смесь была, труба черная,в моно регулировку делали без полезно, бак не дырявый, единственное бензинасос менял из китайского на германский,из за чего так, подскажите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 Двигло то какое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 Совет втопить на Кольцевой , потом остановиться и посмотреть ,если из заднего глушака прет бензой, значит моник просто льет... может воздушный фильтр -готов.. попробуй вообще без него ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 Совет втопить на Кольцевой , потом остановиться и посмотреть ,если из заднего глушака прет бензой, значит моник просто льет... Ну, от таких проверок - всё вокруг завянет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 воздушный фильтр -готов.. попробуй вообще без негоЕсли он готов - то это будет видно невооруженным глазом, а езда без фильтра - ну нафиг, насосет пыли/песка в цилиндры - зачем такое надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 Зимой можно пыли и песка почти нет ,зато как валит без фильтра... Туда бы еще кислорода пшикнуть , все думаю КАК???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 пыли и песка почти нетДа там в воздуховоде и в корпусе фильтра может быть дофига пыли, зачем испытывать судьбу когда фильтр можно купить практически в любом магазине запчастей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 Туда бы еще кислорода пшикнуть может все же азот для повышения давления в цилиндре или перикись водорода , а не oxygen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) зато как валит без фильтра... Эх, как всё запущено... Это я говорю к тому, что при хорошо настроенном впуске, двигатель с "нулевиком" по мощности слабеет. Изменено 28 Октября 2014 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах