Перейти к контенту
sa-shok82

большой расход топлива

Рекомендуемые сообщения

Ну значит у тебя напрямую сделано. Был забит вот и выкинули.

а так разве мона :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера! :)

Лямбда новая, ДЖОТ рабочий, ремень ГРМ собираюсь менять это да, надо бы уже; моник меняный (почти в идеальном состоянии нашли) - можно было бы и без этого, но так уж сложилось :( , топл. насос, шланги... в общем, много и долго чего проверяли, частично поменяли... То, что все дело было в крышке, меня очень порадовало, а то у меня и бак деформированный был из-за этого вакуума - когда возила Passi антикорить, то мне показали - втянут внутрь был. И на заправке, когда откручиваешь крышку, то слышно было, как воздух всасывается шумно. А эта проблема - повышенного расхода, мне все мозги обмурюмкала, а я, соответственно, ребят-мастеров достала. Пришлось печеньками задабривать. :beer:  Хорошо хоть не первый год знакомы, снисходительно к моим просьбам относятся...

 

*пошла читать про абсорбер* :bz1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз бак сплющило то абсорбер забит. Ампутировать его, если другого не найти. Новый очень дорогой.

Есть конечно вариант, что не сам абсорбер, а шланги обратки не пропускают. Всё надо проверять, продувать, тестить.

 

 

Ну значит у тебя напрямую сделано. Был забит вот и выкинули.

а так разве мона :bw:

 

Ну ты же ездишь. И не ты один  :peace:

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же ездишь. И не ты один  :peace:

ездию как то :) ,а если его на место вкорячить,что то изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно измениться. У меня пока вроде он работает. Хотя расход тоже повысился и ничего не помогает. Может и в нём причина.

Насколько я знаю и понимаю, этот фильтр очищает обратку.

Не то чтобы очищает.... То-есть, всё что идёт лишнее от моника проходит через него. А от моника идёт разогретый бенз, а возможно иногда у слишком разогретый, до испарения. Абосорбирующий фильтр охлаждает бензин и делает его жидким, а потом уже в бак. Если его нет, возможно что то и испаряется, вследствии чего повышается расход.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю и понимаю, этот фильтр очищает обратку.

e786131914.jpg http://vk.com/dom2tv

там ещё уголь внутри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адсорберы применяются в автомобилях, использующих двигатели внутреннего сгорания, являясь элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг.

Сам адсорбер имеет систему впрыска с обратной связью, соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина (применяется метод улавливания паров бензина с помощью активированного угля). При выключенном двигателе с помощью электромагнитного клапана один из штуцеров перекрыт и, следовательно, адсорбер не сообщается с атмосферой, пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем, клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, в результате чего происходит продувка сорбента. Пары бензина высасываются в ресивер и дожигаются в камере сгорания. Длительность управляющих импульсов и, соответственно, интенсивность продувки сорбента напрямую зависят от расхода воздуха двигателем.

Wikipedia®

 

Это так, кратко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адсорберы применяются в автомобилях, использующих двигатели внутреннего сгорания, являясь элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу.

Wikipedia®

Это так, кратко.

чё та не вижу связи адсорбера и расходом топлива  :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bw: ну, абсорбер добавляет в систему вкусной угольной пыли, поддерживая прыть твоей колымаги! А когда уголь заканчивается, машин начинает есть много бензина, но .. уже не тот напор :bu:     Шутка :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста, расход топливо на 100км 20 л. ламбду поменял. датчик тоже пробывал.в начале богатая смесь была, труба черная,в моно регулировку делали без полезно, бак не дырявый, единственное бензинасос менял из китайского на германский,из за чего так, подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет втопить на Кольцевой , потом остановиться и посмотреть ,если из заднего глушака прет бензой, значит моник просто льет...



может воздушный фильтр -готов.. попробуй вообще без него ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Совет втопить на Кольцевой , потом остановиться и посмотреть ,если из заднего глушака прет бензой, значит моник просто льет...

Ну, от таких проверок - всё вокруг завянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздушный фильтр -готов.. попробуй вообще без него

Если он готов - то это будет видно невооруженным глазом, а езда без фильтра - ну нафиг, насосет пыли/песка в цилиндры - зачем такое надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой можно пыли и песка почти нет ,зато как валит без фильтра...



Туда бы еще  кислорода пшикнуть , все думаю КАК????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пыли и песка почти нет

Да там в воздуховоде и в корпусе фильтра может быть дофига пыли, зачем испытывать судьбу когда фильтр можно купить практически в любом магазине запчастей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Туда бы еще  кислорода пшикнуть
может все же азот для повышения давления в цилиндре или перикись водорода , а не oxygen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато как валит без фильтра...

Эх, как всё запущено... :)

Это я говорю к тому, что при хорошо настроенном впуске, двигатель с "нулевиком" по мощности слабеет.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...