jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2012 Всем добрый день! Двигатель 2Е. Был подсос воздуха между КСХХ и впускным коллектором, вчера, когда устранял его (временно изолентой ), обратил внимание, что КСХХ сравнительно легко дуется ртом в обе стороны. Включил зажигание - КСХХ вибрирует, не сказать, что сильно, но ощущается. На вид КСХХ уже очень старый, думаю, нужно поправить регулировку, чтобы перестал продуваться. Может быть, стоит помыть его очистителем карбюратора? Кто что посоветует? В книгах информацию об этом найти не удалось, а поиском - самые разные версии и советы. Хотелось бы услышать квалифицированное мнение. Спасибо заранее всем отозвавшимся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2012 женя лучше и безопасней в спирт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2012 Просто прополоскать в спирте? А что по поводу регулировки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2012 без обид не ко мне, профиль другой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2012 Если дуеться в обе стороны это хреново, значин он износился. В состоянии покоя продуваться не должен или очень не много. Попробуй шестигранником, тот что на торце, жёлтой краской замазан. Крутани его чуточку на пол оборота, может меньше - продуваться будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2012 у меня тож чуть продувался! ничего не крутил-угрохал на него баллон карбоклинера---работает ГУТ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2012 А как конкретно его промывать? Не разбирая, поливать карбклинером со стороны механической части? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grumm 9 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2012 По идее, продуваться не должен. Мыл свой очистителем карбюратора, просто разбрызгивая его внутрь, подержав немного, сливал. Повторял такую операцию несколько раз, попутно пытаясь выдуть грязь компрессором. Особых изменений в работе двигателя в своем случае не заметил, может был не очень грязный, разве что чуть-чуть поровней стал на холостых работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2012 Мда, попробую помыть и после порегулировать. Мой дуется довольно свободно. Думаю, может ухудшать холодный запуск - стартер жалко, долго терзать приходится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2012 А какая проблема тебя преследует, может не там копаешь? В Дигифанте есть и другие элементы влияющие на работу двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2012 Да не то что проблема, мелочи. До этого ездил на моновпрыске, вот осваиваю дигифант. Во-первых, на холодную крутит секунды 4, моник заводился на первых оборотах. А во-вторых, пока не прогреется (минут 5 хотя бы), на холодную не едет, провал. На горячую ХХ при сбросе немного проваливает, потом выравнивает. Большинство других датчиков проверял, исправные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2012 Если зажигание не регулировали,то желательно это сделать,а ещё отрегулировать базовый ХХ,думаю после этого провал на холодную и провал холостых исчезнут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2012 А как конкретно его промывать? Не разбирая, поливать карбклинером со стороны механической части? Брызгать клинером в патрубки , и дать вытечь этому безобразию,пока чистый не потечет ! у меня ушел на это баллон--холостые выровнялись!! трубочку клинера глыбоко не пихай!! успехов!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2013 Если дуеться в обе стороны это хреново, значин он износился. В состоянии покоя продуваться не должен или очень не много. Попробуй шестигранником, тот что на торце, жёлтой краской замазан. Крутани его чуточку на пол оборота, может меньше - продуваться будет. здорово дружище....помоги не могу понять в чем дело....короче я почистил карбо-очистит дросельные заслонки потом Клапан стаб холостого хода и клапан картерных газов.......после проделанного повысились холостые обороты, были 600 650 а стали 1300 1400 в среднем...полез копать и нашел оборванный провод на синем температурном датчике и запаял....обороты убавились до 1100 1200 и все ...((((может клапан тупит холостого хода,говорят в нем резиновая мембрана есть и она может порваласть от карбо-очистителя.....ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЗНАЕШЬ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2013 лучше и безопасней в спирт... А чем в спирт-то лучше? Не думаю что спирт вообще поможет очистить его хоть сколько-то. Тогда уж лучше в бензин. Сам промывал очистителем карбюратора. И на сколько помню мой тоже продувается в обе стороны. Точно ли он не должен так поступать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy85 1 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2013 @modnoff,@modnoff,@modnoff, Если дуеться в обе стороны это хреново, значин он износился. В состоянии покоя продуваться не должен или очень не много. Попробуй шестигранником, тот что на торце, жёлтой краской замазан. Крутани его чуточку на пол оборота, может меньше - продуваться будет. здорово дружище....помоги не могу понять в чем дело....короче я почистил карбо-очистит дросельные заслонки потом Клапан стаб холостого хода и клапан картерных газов.......после проделанного повысились холостые обороты, были 600 650 а стали 1300 1400 в среднем...полез копать и нашел оборванный провод на синем температурном датчике и запаял....обороты убавились до 1100 1200 и все ...((((может клапан тупит холостого хода,говорят в нем резиновая мембрана есть и она может порваласть от карбо-очистителя.....ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЗНАЕШЬ @jenia2007b, Всем добрый день! Двигатель 2Е. Был подсос воздуха между КСХХ и впускным коллектором, вчера, когда устранял его (временно изолентой ), обратил внимание, что КСХХ сравнительно легко дуется ртом в обе стороны. Включил зажигание - КСХХ вибрирует, не сказать, что сильно, но ощущается. На вид КСХХ уже очень старый, думаю, нужно поправить регулировку, чтобы перестал продуваться. Может быть, стоит помыть его очистителем карбюратора? Кто что посоветует? В книгах информацию об этом найти не удалось, а поиском - самые разные версии и советы. Хотелось бы услышать квалифицированное мнение. Спасибо заранее всем отозвавшимся. Я столкнулся с такой же проблемой,4 дня назад решил для профилактики промыть дросель и ксхх,после проделаного холостые обороты увеличилиь до1200-1300(а были 800-900),в итоге сегодня поехал купил другой ксхх б/у и поставил,обороты вернулись в норму....Так что дело в нем родимом ксхх!!!!Советую поехать на разбор и взять ксхх, это 99% он,если ничего не изменится вернешь обратно на разборку. @modnoff,@modnoff,@modnoff, Если дуеться в обе стороны это хреново, значин он износился. В состоянии покоя продуваться не должен или очень не много. Попробуй шестигранником, тот что на торце, жёлтой краской замазан. Крутани его чуточку на пол оборота, может меньше - продуваться будет. здорово дружище....помоги не могу понять в чем дело....короче я почистил карбо-очистит дросельные заслонки потом Клапан стаб холостого хода и клапан картерных газов.......после проделанного повысились холостые обороты, были 600 650 а стали 1300 1400 в среднем...полез копать и нашел оборванный провод на синем температурном датчике и запаял....обороты убавились до 1100 1200 и все ...((((может клапан тупит холостого хода,говорят в нем резиновая мембрана есть и она может порваласть от карбо-очистителя.....ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЗНАЕШЬ @jenia2007b, Всем добрый день! Двигатель 2Е. Был подсос воздуха между КСХХ и впускным коллектором, вчера, когда устранял его (временно изолентой ), обратил внимание, что КСХХ сравнительно легко дуется ртом в обе стороны. Включил зажигание - КСХХ вибрирует, не сказать, что сильно, но ощущается. На вид КСХХ уже очень старый, думаю, нужно поправить регулировку, чтобы перестал продуваться. Может быть, стоит помыть его очистителем карбюратора? Кто что посоветует? В книгах информацию об этом найти не удалось, а поиском - самые разные версии и советы. Хотелось бы услышать квалифицированное мнение. Спасибо заранее всем отозвавшимся. Я столкнулся с такой же проблемой,4 дня назад решил для профилактики промыть дросель и ксхх,после проделаного холостые обороты увеличилиь до1200-1300(а были 800-900),в итоге сегодня поехал купил другой ксхх б/у и поставил,обороты вернулись в норму....Так что дело в нем родимом ксхх!!!!Советую поехать на разбор и взять ксхх, это 99% он,если ничего не изменится вернешь обратно на разборку.Отпишись потом,что было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2013 а сколько он в среднем на разборе стоит....ато в магазине заказывать 14000 оригинал и12000 заменитель....вот так(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Udjin 35 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2013 а сколько он в среднем на разборе стоит....ато в магазине заказывать 14000 оригинал и12000 заменитель....вот так(((( в среднем около 2000, а так как повезет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fotoalex 17 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2013 На 2е ксхх могу отдать за 1500 если надо будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2015 вчера с утра снял фишку с ксхх мотор не глохнет! Решил промыть,залил уайт-спиритом, поболтал и не продув поставил на место!.....что тут началось, а мне срочно на работу! обороты скачут, двигатель стреляет, греется, полдня ездил с дымом из под капота, боялся парковаться рядом с машинами! Горело где то снизу и дымок шёл из под защиты с фольгой между салоном и двигателем........а вечером дозвонился до Ивана=царя=,доехал до него поставил другой ксхх, сразу всё рассосалось! Но при скидывании фишки мотор не глохнет! Прочистил свой ксхх, продул, поставил на место, двигатель работает тихо и ровно!....и ничего не дымит! Мораль - видимо не допромыл, попала под клапан грязь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fav31 2 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2015 Были похожие симптомы дней 7 назад (плохо заводится, на холодную провал), помыл ксхх, грязи выпало не много, продувается в обе стороны, пытался работать шестигранником, вплоть до закручивания на 1,5 оборота, всё равно продувается, но заводиться перестала, стал по пол оборота возвращать винт назад, стала заводиться, но холостые прыгали в пределах 800-1100 оборотов, вернул винт на место, холостые нормализовались, но плохая заводка и провалы остались, я лично у себя грешу на абсордер, т.к. проблемы с заводкой начались с потеплением (утром всё хорошо, днем долго кручу стартер), да и при открытии бензобака на заведенном авто слышен несильный свист выхода вакуума. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах