Перейти к контенту
jenia2007b

КСХХ слишком легко продувается (2Е)

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

 

Двигатель 2Е. Был подсос воздуха между КСХХ и впускным коллектором, вчера, когда устранял его (временно изолентой :) ), обратил внимание, что КСХХ сравнительно легко дуется ртом в обе стороны. Включил зажигание - КСХХ вибрирует, не сказать, что сильно, но ощущается. На вид КСХХ уже очень старый, думаю, нужно поправить регулировку, чтобы перестал продуваться. Может быть, стоит помыть его очистителем карбюратора? Кто что посоветует? В книгах информацию об этом найти не удалось, а поиском - самые разные версии и советы. Хотелось бы услышать квалифицированное мнение.

Спасибо заранее всем отозвавшимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто прополоскать в спирте? А что по поводу регулировки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дуеться в обе стороны это хреново, значин он износился.

В состоянии покоя продуваться не должен или очень не много.

 

Попробуй шестигранником, тот что на торце, жёлтой краской замазан. Крутани его чуточку на пол оборота, может меньше - продуваться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож чуть продувался! ничего не крутил-угрохал на него баллон карбоклинера---работает ГУТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как конкретно его промывать? Не разбирая, поливать карбклинером со стороны механической части?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, продуваться не должен. Мыл свой очистителем карбюратора, просто разбрызгивая его внутрь, подержав немного, сливал. Повторял такую операцию несколько раз, попутно пытаясь выдуть грязь компрессором. Особых изменений в работе двигателя в своем случае не заметил, может был не очень грязный, разве что чуть-чуть поровней стал на холостых работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, попробую помыть и после порегулировать. Мой дуется довольно свободно.

Думаю, может ухудшать холодный запуск - стартер жалко, долго терзать приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая проблема тебя преследует, может не там копаешь? В Дигифанте есть и другие элементы влияющие на работу двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не то что проблема, мелочи. До этого ездил на моновпрыске, вот осваиваю дигифант.

Во-первых, на холодную крутит секунды 4, моник заводился на первых оборотах. А во-вторых, пока не прогреется (минут 5 хотя бы), на холодную не едет, провал. На горячую ХХ при сбросе немного проваливает, потом выравнивает. Большинство других датчиков проверял, исправные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зажигание не регулировали,то желательно это сделать,а ещё отрегулировать базовый ХХ,думаю после этого провал на холодную и провал холостых исчезнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как конкретно его промывать? Не разбирая, поливать карбклинером со стороны механической части?

 

Брызгать клинером в патрубки , и дать вытечь этому безобразию,пока чистый не потечет ! у меня ушел на это баллон--холостые выровнялись!! трубочку клинера глыбоко не пихай!! успехов!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дуеться в обе стороны это хреново, значин он износился.

В состоянии покоя продуваться не должен или очень не много.

 

Попробуй шестигранником, тот что на торце, жёлтой краской замазан. Крутани его чуточку на пол оборота, может меньше - продуваться будет.

здорово дружище....помоги не могу понять в чем дело....короче я почистил карбо-очистит дросельные заслонки потом Клапан стаб холостого хода и клапан картерных газов.......после проделанного повысились холостые  обороты, были 600 650  а стали 1300 1400 в среднем...полез копать и нашел оборванный провод на синем температурном датчике и запаял....обороты убавились до 1100 1200 и все ...((((может клапан тупит холостого хода,говорят в нем резиновая мембрана есть и она может порваласть от карбо-очистителя.....ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЗНАЕШЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше и безопасней в спирт...

А чем в спирт-то лучше? Не думаю что спирт вообще поможет очистить его хоть сколько-то. Тогда уж лучше в бензин.

Сам промывал очистителем карбюратора. И на сколько помню мой тоже продувается в обе стороны. Точно ли он не должен так поступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@modnoff,@modnoff,@modnoff,

 

Если дуеться в обе стороны это хреново, значин он износился.

В состоянии покоя продуваться не должен или очень не много.

Попробуй шестигранником, тот что на торце, жёлтой краской замазан. Крутани его чуточку на пол оборота, может меньше - продуваться будет.

 

здорово дружище....помоги не могу понять в чем дело....короче я почистил карбо-очистит дросельные заслонки потом Клапан стаб холостого хода и клапан картерных газов.......после проделанного повысились холостые  обороты, были 600 650  а стали 1300 1400 в среднем...полез копать и нашел оборванный провод на синем температурном датчике и запаял....обороты убавились до 1100 1200 и все ...((((может клапан тупит холостого хода,говорят в нем резиновая мембрана есть и она может порваласть от карбо-очистителя.....ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЗНАЕШЬ
@jenia2007b,

Всем добрый день!

 

Двигатель 2Е. Был подсос воздуха между КСХХ и впускным коллектором, вчера, когда устранял его (временно изолентой :) ), обратил внимание, что КСХХ сравнительно легко дуется ртом в обе стороны. Включил зажигание - КСХХ вибрирует, не сказать, что сильно, но ощущается. На вид КСХХ уже очень старый, думаю, нужно поправить регулировку, чтобы перестал продуваться. Может быть, стоит помыть его очистителем карбюратора? Кто что посоветует? В книгах информацию об этом найти не удалось, а поиском - самые разные версии и советы. Хотелось бы услышать квалифицированное мнение.

Спасибо заранее всем отозвавшимся.

Я столкнулся с такой же проблемой,4 дня назад решил для профилактики промыть дросель и ксхх,после проделаного холостые обороты увеличилиь до1200-1300(а были 800-900),в итоге сегодня поехал купил другой ксхх б/у и поставил,обороты вернулись в норму....Так что дело в нем родимом ксхх!!!!Советую поехать на разбор и взять ксхх, это 99% он,если ничего не изменится вернешь обратно на разборку.

 

@modnoff,@modnoff,@modnoff,

 

Если дуеться в обе стороны это хреново, значин он износился.

В состоянии покоя продуваться не должен или очень не много.

Попробуй шестигранником, тот что на торце, жёлтой краской замазан. Крутани его чуточку на пол оборота, может меньше - продуваться будет.

 

здорово дружище....помоги не могу понять в чем дело....короче я почистил карбо-очистит дросельные заслонки потом Клапан стаб холостого хода и клапан картерных газов.......после проделанного повысились холостые  обороты, были 600 650  а стали 1300 1400 в среднем...полез копать и нашел оборванный провод на синем температурном датчике и запаял....обороты убавились до 1100 1200 и все ...((((может клапан тупит холостого хода,говорят в нем резиновая мембрана есть и она может порваласть от карбо-очистителя.....ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЗНАЕШЬ
@jenia2007b,

Всем добрый день!

 

Двигатель 2Е. Был подсос воздуха между КСХХ и впускным коллектором, вчера, когда устранял его (временно изолентой :) ), обратил внимание, что КСХХ сравнительно легко дуется ртом в обе стороны. Включил зажигание - КСХХ вибрирует, не сказать, что сильно, но ощущается. На вид КСХХ уже очень старый, думаю, нужно поправить регулировку, чтобы перестал продуваться. Может быть, стоит помыть его очистителем карбюратора? Кто что посоветует? В книгах информацию об этом найти не удалось, а поиском - самые разные версии и советы. Хотелось бы услышать квалифицированное мнение.

Спасибо заранее всем отозвавшимся.

Я столкнулся с такой же проблемой,4 дня назад решил для профилактики промыть дросель и ксхх,после проделаного холостые обороты увеличилиь до1200-1300(а были 800-900),в итоге сегодня поехал купил другой ксхх б/у и поставил,обороты вернулись в норму....Так что дело в нем родимом ксхх!!!!Советую поехать на разбор и взять ксхх, это 99% он,если ничего не изменится вернешь обратно на разборку.
Отпишись потом,что было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько он в среднем на разборе стоит....ато в магазине заказывать 14000 оригинал и12000 заменитель....вот так((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько он в среднем на разборе стоит....ато в магазине заказывать 14000 оригинал и12000 заменитель....вот так((((

в среднем около 2000, а так как повезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2е ксхх могу отдать за 1500 если надо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера с утра снял фишку с ксхх мотор не глохнет! Решил промыть,залил уайт-спиритом, поболтал и не продув поставил на место!.....что тут началось, а мне срочно на работу! обороты скачут, двигатель стреляет, греется, полдня ездил с дымом из под капота, боялся парковаться рядом с машинами! Горело где то снизу и дымок шёл из под защиты с фольгой между салоном и двигателем........а вечером дозвонился до Ивана=царя=,доехал до него поставил другой ксхх, сразу всё рассосалось! Но при скидывании фишки мотор не глохнет! Прочистил свой ксхх, продул, поставил на место, двигатель работает тихо и ровно!....и ничего не дымит! Мораль - видимо не допромыл, попала под клапан грязь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были похожие симптомы дней 7 назад (плохо заводится, на холодную провал), помыл ксхх, грязи выпало не много, продувается в обе стороны, пытался работать шестигранником, вплоть до закручивания на 1,5 оборота, всё равно продувается, но заводиться перестала, стал по пол оборота возвращать винт назад, стала заводиться, но холостые прыгали в пределах 800-1100 оборотов, вернул винт на место, холостые нормализовались, но плохая заводка и провалы остались, я лично у себя грешу на абсордер, т.к. проблемы с заводкой начались с потеплением (утром всё хорошо, днем долго  кручу стартер), да и при открытии бензобака на заведенном авто слышен несильный свист выхода вакуума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...