seven-82 43 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 а зачем снимать с РБ шланг?я когда менял просто датчик вытащил и вставил новый,жижи не вытекло совсем.крышка на бачке ведь закрыта.она не даст вылиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 На холодную меняй и все... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnum-1987 0 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 а зачем снимать с РБ шланг?я когда менял просто датчик вытащил и вставил новый,жижи не вытекло совсем.крышка на бачке ведь закрыта.она не даст вылиться можно и так сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2012 Думаешь братьям нашим желтым долго оригинальный номер наштамповать - мало того: им не долго научиться делать правильные вещи... У них только вначале идут подделки, а через некоторое время благодаря рекламациям они быстро приспосабливаются и меняют технологию приближая её к оригинальной. Доказано не раз! намотать на датчик изоленту Это очень грубый колхоз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnum-1987 0 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2012 - мало того: им не долго научиться делать правильные вещи... У них только вначале идут подделки, а через некоторое время благодаря рекламациям они быстро приспосабливаются и меняют технологию приближая её к оригинальной. Доказано не раз! Это очень грубый колхоз ты предлагаешь мазать герметиком? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2012 ты предлагаешь мазать герметиком? Купить новое резиновое кольцо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnum-1987 0 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2012 а если и с новым кольцом он шатается тогда что прикажете делать.Тройник оригинальный еще стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2012 Сколько лет оригиналам по 20?Все эти оригиналы за это время стали с посадочными местами под датчики и шланги не круглыми,а формой элипс скорей всего, у меня тоже в тройнике под датчики люфт но ведь уплотнительное кольцо садится на буртик,а сверху прижимается и ничего не капает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2012 а если и с новым кольцом он шатается тогда что прикажете делать.Тройник оригинальный еще стоит. Тройник оригинал, кольцо и датчик тоже. Ничего не шатается и не подтекает. И уж тем более никакого герметика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2012 Тройник оригинал, кольцо и датчик тоже. Ничего не шатается и не подтекает. И уж тем более никакого герметика. +100 тоже самое только колечко за 5рэ купил и все ок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2012 @Hawk,Хочешь сказать, что "оригинальных" запчастей, которые сделаны в кЕтае нет? Есть! Просто на выходе получается штамп VW AUDI и мэйдэн Германи! Совершенно неверно!Если на оригинальной упаковке написано Made in Germany, то это действительно сделано в Германии. VAG четко указывает на своих упаковках страну-производителя, и, если товар сделан в Китае, то на упаковке стопроцентно будет написано Made in China/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах