Перейти к контенту
ivan133456

как узнать родной ли двигатель?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня токая ситуация, помогите пожалуйста! Летом купил Пассат gt б3 1989 года, когда было тепло ездило нормально, можно сказать без никаких проблем. Проблемы начались с холодами (или это совпадение) короче машина утром с ключа не заводится, а заводится только с толкача. И если ездить 2-3 часа начинает глохнут на ходу, заводится, начинаешь трогаться с места глохнет.

Кому только не показывал, только у одного догадки что у меня не родной двигатель или компьютер. кстати у меня двигатель PF 1.8

У меня еще с компьютера штекер 3-х контактный а датчик дроссельной заслонки 2-х контактный, так должно быть?

Подскажите пожалуйста родной ли двигатель, компьютер.

post-14950-0-05603200-1356276097_thumb.jpg

post-14950-0-87313000-1356276121_thumb.jpg

post-14950-0-45562300-1356276175_thumb.jpg

post-14950-0-54760500-1356276222_thumb.jpg

post-14950-0-68066500-1356276246_thumb.jpg

post-14950-0-59572900-1356276268_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный обычный ПФ, хотя мозги и меняные, только вот на других мозгах он бы вообще не запускался) 3-х контактная фишка это так и должно быть...

Что за тролльные темы на форуме?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный обычный ПФ, хотя мозги и меняные, только вот на других мозгах он бы вообще не запускался) 3-х контактная фишка это так и должно быть...

Что за тролльные темы на форуме?)))

 

+100 обычный шлак с эффектом почемучки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пож. как отключит лямбду

 

Отрезать от нее провода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрезать от нее провода

:bm: :bm: :bm: Впринципе совет идеален для такого вопроса!

@ivan133456, фишку сними с неё, неужели это так сложно сделать? Только не спрашивай тут, где она находится, просто сразу под машину залезь, и всё... (осмотри внимательно выпускной коллектор, а скорее всего банку катализатора)... Это подсказка была, воспользуйся ей на 100%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...