ivan133456 0 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 Здравствуйте! У меня токая ситуация, помогите пожалуйста! Летом купил Пассат gt б3 1989 года, когда было тепло ездило нормально, можно сказать без никаких проблем. Проблемы начались с холодами (или это совпадение) короче машина утром с ключа не заводится, а заводится только с толкача. И если ездить 2-3 часа начинает глохнут на ходу, заводится, начинаешь трогаться с места глохнет. Кому только не показывал, только у одного догадки что у меня не родной двигатель или компьютер. кстати у меня двигатель PF 1.8 У меня еще с компьютера штекер 3-х контактный а датчик дроссельной заслонки 2-х контактный, так должно быть? Подскажите пожалуйста родной ли двигатель, компьютер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 а че, блок - птска номера не судьба сравнить??? маркировку??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 Нормальный обычный ПФ, хотя мозги и меняные, только вот на других мозгах он бы вообще не запускался) 3-х контактная фишка это так и должно быть... Что за тролльные темы на форуме?))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 Нормальный обычный ПФ, хотя мозги и меняные, только вот на других мозгах он бы вообще не запускался) 3-х контактная фишка это так и должно быть... Что за тролльные темы на форуме?))) +100 обычный шлак с эффектом почемучки)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan133456 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 подскажите пож. как отключит лямбду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 подскажите пож. как отключит лямбду Отрезать от нее провода Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 Отрезать от нее провода :bm: Впринципе совет идеален для такого вопроса!@ivan133456, фишку сними с неё, неужели это так сложно сделать? Только не спрашивай тут, где она находится, просто сразу под машину залезь, и всё... (осмотри внимательно выпускной коллектор, а скорее всего банку катализатора)... Это подсказка была, воспользуйся ей на 100%! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах