Перейти к контенту
skidel san

Должен ли работать бензонасос, если преключился на газ?

Рекомендуемые сообщения

При включении зажигания бензонасос срабатывает и сразу отключается набрав нужное давление. при заводке на бензине включается и так же включается при заводке на газе . наверное это не очени гуд для него , можно и упалить....

Двигатель1.8 АВС монотроник, ГБО 3го поколения, редуктор tomasetto(италия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На электронном впрыске б/насос обычно не отключают, циркулирующее топливо не даёт пересыхать резиновым уплотнителям, и охлаждает форсунки. На мех впрыске б/насос лучше отключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и упалить

На сухой бак насосом дрoчить плохо, а так пофигу - перекачает бенз через обратку из бака в бак, вот и все, спалится не должен. Для продления его ресурса имеет, канечно, смысл насос отключать когда идет газ, но чтобудет с бензом, который остается в форсуночной камере - не закипит-ли он, циркуляции-то нету, хватит-ли охлаждения штатного моника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения .

Бак пустым у меня практически небывает всегда залито хоть 20 литров для резерва, кроме тех случаев когда я из Польши на пустом баке возвращаюсь и бензонасос совсем отключаю . как и на что эти действия могут повлиять хотелось бы узнать у знатоков. и наверника ничего хорошего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что если бензин не циркулирует в форсунке, топливной рампе, бензин выкипает, а присадки остаются, тем самым засоряя все. Так же высыхают резиновые уплотнения и когда перейдешь на бензин, он польется со всех щелей. Хотя у меня на прошлой машине (2Е) бензонасос отключался, год проездил вроде все нормуль. Сеучас не стал этого делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на 2Е согласен - там рампа рядом с двигателем и никак отдельно не охлаждается, кроме как протекающим через нее бензом, но в мониках для подогрева впускного коллектора заведен небольшой контур, где циркулирует охлаждайка, вот интересно - этого будет достаточно или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок авс моник насос отключается при переходе на газ. за год никаких проблем с пересыханием или засорением ставил сам. последнее время насос шумновато работает наверно хочет ремонта или профилактики, поэтому гонять его в холостую не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на 2Е согласен - там рампа рядом с двигателем и никак отдельно не охлаждается, кроме как протекающим через нее бензом, но в мониках для подогрева впускного коллектора заведен небольшой контур, где циркулирует охлаждайка, вот интересно - этого будет достаточно или нет?

 

И без охлаждайки не закипит. Газ холодный, не даст нагреться монику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-й день катаюсь с ГБО, бензонасос при переходе отключается. ОЖ нагревается гораздо медленнее чем на бензине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...