Перейти к контенту
alex_krup

Кто ставил и имеет опыт с конвертерами расходомеров Pilot VAF/MAF

Рекомендуемые сообщения

И я кстати то же, только в отличие от веры, умею ещё беспристрастно анализировать.

 

и если анализ противоречит законам физики, значит законы физики написаны неправильно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейшую переписку щитаю не актуальной из-за цены девайса.

Пока это абсолютно беспредметный разговор, цена может обсуждаться только в контексте соотношений - цена / качество.

Так вот о возможностях моего устройства ты ничего не понял в силу личной нерасположенности.

Есть даже такие люди, которые очень хорошо воспринимают положительный результат, но логически глубоко осмыслить его никак не могут. Никакой трагедии из этого я для себя не делаю, тут опять-таки - каждому своё.

Так что на этом согласии, давай и остановимся.

 

Изображение

крутящий момент, не зависящий от нагрузки - это нобелевка как минимум

Отчего же, синхронный электропривод как раз такой момент и обеспечивает, поэтому электромобилю не нужна ступенчатая коробка скоростей.

 

Изображение

Я для себя уже все выводы сделал.

Ну замечательно, я рад - что тебе хватило дипломатии.

 

Изображение

если мы на маховик ставим измеритель крутящего момента, то при выжиме сцепления показания измерителя не изменятся?

Практически да, потому как при снижении действующей (приведённой) нагрузки, топл. смесь мгновенно обеднится, по этой же причине (с таким алгоритмом управления), столь же быстро блокируется и букс ведущего колеса. Зато, момент на 5-й передаче покажется энергичнее, чем на прямой, опять же из-за незначительного обеднения - при снижении приведённой массы.

Аналогичная автоматическая коррекция по избытку воздуха, возникает и при изменениях ОЧ топлива, преследуя только одну цель - стабилизацию крутящего момента.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе поставил МАФ! доволен аки слон! твоя ссыль фигня...там еще на стендах прийдеться настраивать! на фвтс найди тему( ссылку не могу дать :() ну и краткое описание на Вагме. чем смогу( а я смогу) помогу ;)

 

Сори, может пропустил, во сколько все обошлось? Расходомер брал Siemens 20.3855?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если анализ противоречит законам физики, значит законы физики написаны неправильно :)

 

ПРОСТО это ИНДИЙСКИЕ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ! :en:

 

http://youtu.be/awvEqtgcBZE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же, синхронный электропривод как раз такой момент и обеспечивает, поэтому электромобилю не нужна ступенчатая коробка скоростей.

Вращательный момент есть мера нагрузки, которую может выдержать двигатель при определенных оборотах.

Поэтому утверждение "вращательный момент не зависит от нагрузки" выглядит как минимум странно.

 

Практически да, потому как при снижении действующей (приведённой) нагрузки, топл. смесь мгновенно обеднится, по этой же причине (с таким алгоритмом управления), столь же быстро блокируется и букс ведущего колеса. Зато, момент на 5-й передаче покажется энергичнее, чем на прямой, опять же из-за незначительного обеднения - при снижении приведённой массы.

Аналогичная автоматическая коррекция по избытку воздуха, возникает и при изменениях ОЧ топлива, преследуя только одну цель - стабилизацию крутящего момента.

 

Приведенные нагрузки, приведенные массы. По-человечески можете изъясняться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вращательный момент есть мера нагрузки, которую может выдержать двигатель при определенных оборотах. Поэтому утверждение "вращательный момент не зависит от нагрузки" выглядит как минимум странно.

Кембридж, да? :D

 

Приведенные нагрузки, приведенные массы. По-человечески можете изъясняться?

Двигатель приводит во вращение трансмиссию с колесом, что в свою очередь приводит машину в движение.

То есть масса, а по сему и нагрузка, таки является кинетически приведённой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы не плодить лишних тем пишу в этой. Заказал и купил у winners конвертор, когда я его получил руки загорелись и захотелось поколхозить. Купил корпус от моно впрыска с пайпом и понеслось. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение И в конечном результате получилось это. Разница между старым расходомером и новым есть, улучшилось лако красочное покрытие авто, появилась родная оцинковка кузова, машина сама стала мыться и чистится без денежных вложений ее владельца. :ei: :ei: :ei::eh: :eh: :eh::en: :en: А по существу есть разница и большая описывать лень. Скажу только одно кто дружит с паяльникои и тестером, умеет читать электрические схемы и весь колхоз аккуратно преобразить в заводскую действительность. То работа по замене занимает с перекурами и словоблудом полтора часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Spirit78, Конвертер 1500, расходомер 2800, корпус и пайп как получится. А забыл еще про разьем водухамера 80 ряпов. Итого считайте сами. :en: По динамике есть разница и большая. А в остальном ххх его знает, но могу сразу сказать шести литровые агрегаты динамичные и прикольные, правда кушают много. Я данным рукоблудством ДОВОЛЕН. Изменено пользователем alex_krup

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это понятно! ставить то стоит? ты просто не пойму - высмеиваешь? или доволен результатом? это про лкп и оцинковку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Spirit78, Это я по тихой грусти прикалываюсь. А если честно то есть и большая разница межу лопатой и пленочником. Машина ну не совсем но другая стала, и влучьшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про расход как замеришь тоже расскажи) Фаза аж кипятком ссыт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Spirit78, Бак от катаю и напишу на сколько его хватило. До установки было 18-15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная тема. Если и расход окажется приемлемым - вообще шик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До установки было 18-15.

Сколько было, столько же примерно и будет, расход зависит не от типа расходомера, а от возможностей двигла.

 

Машина ну не совсем но другая стала, и влучьшую сторону.

Ну а если через какой-то период в разгоне задёргается она, что станешь делать, винерса кончать?

Лопатаус, была возможность хотя бы как-то настроить, а с этим вариантом изобретателя придётся пинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kombat, я на 4-х страницах так и не понял что за магнитный ускоритель топлива с аэроионизатором ты продаешь за 10.000?

Кроме громких заявлений я не вижу ни одного слова о принципе работы и технической реализации устройства. Более того, твои заявления о расходе топлива противоречат законам физики.

Чтобы разогнать определенную массу до определенной скорости нужно сжечь определенное количество топлива. Иначе никак, если только с горы вниз.

Никакими шаманскими танцами с бубном поднять в 1,5-2 раза эффективность бензинового двигателя, разработанного в середине 80-х годов прошлого века просто невозможно.

В моем случае всё более чем очевидно. Корректирующий контроллер для заводского расходомера, характеристка которого обкатана по ШДК, с возможностью точной подстройки.

Я не предлагаю никаких чудо-устройств. Обычный электронный расходомер заменяет устаревшую конструкцию лопато-расходомера и дает небольшой прирост динамики за счет отсутствия сопротивления на впуске и увеличенного проходного сечения. При этом параметры топливовздушной смеси остаются стандартными для данного типа двигателей.

За более чем 3 года я не встречал ни одного отзыва по выходу из строя установленных расходомеров siemens.

По информации из дружеских сервисов подобные расходомеры меняют в разы меньше пленочных ВАЗвоских Бошей.

Если с бошами приезжают порой по несколько раз на дню, то дохлый siemens попадается раз в 3 месяца.

По сути более надежного расходомера в данной ценовой категории просто не существует.

Изменено пользователем WiNNER-S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты продаешь за 10.000?

Шо, прямо так и продаю? :D

Ну это ещё умудриться нужно купить, ведь под каждым кустом не валяется...

 

Более того, твои заявления о расходе топлива противоречат законам физики.

Это проблема тех, кто эти несовершенные законы придумал.

В природе и мироздании, всё вполне совершенно!

И даже почти в ДВС.

 

Чтобы разогнать определенную массу до определенной скорости нужно сжечь определенное количество топлива.

Вот именно - что сжечь! В существующих моторах, это процесс завершается от части вне двигателя, и непроизводительные топливные потери граничат с неразумным использованием ресурсов планеты.

От бессилия, научились даже этот позор скрывать с помощью катализаторов, только вонь от оценки, как-то не утаишь...

 

 

Никакими шаманскими танцами с бубном поднять в 1,5-2 раза эффективность бензинового двигателя, разработанного в середине 80-х годов прошлого века просто невозможно.

Всё возможно, если такие возможности знать в лицо.

 

Корректирующий контроллер для заводского расходомера, характеристка которого обкатана по ШДК, с возможностью точной подстройки.

Ой, прямо как в детской песочнице...

Можно подумать, что реальная физическая модель двигателя и виртуальная, это одно и то же? :)

Перед тем как что-то пытаться делать, нужно знать - какие процессы ускользают из-под контроля систем управления, и осознать ничтожность ШДК и прочим подобным ДК - для реального контроля над ситуацией.

 

Я не предлагаю никаких чудо-устройств.

Правильно делаешь - каждому своё.

На то она и конъюнктура...

 

Обычный электронный расходомер заменяет устаревшую конструкцию лопато-расходомера и дает небольшой прирост динамики за счет отсутствия сопротивления на впуске и увеличенного проходного сечения.

Это вообще уже ниже плинтуса - среднего общего образования.

Проходное сечение влияет только на скорость поступающего потока, но не его на объём.

При сужении сечения - пропорционально возрастает скорость, и наполнение обеспечивается в некоторых случаях большее. На этом принципе и основан - инерционный наддув, повышающий коэффициент наполнения с учётом тех же потерь.

 

При этом параметры топливовздушной смеси остаются стандартными для данного типа двигателей.

Нет никакого абсолютного стандарта ТВС, всякий двигатель по амортизации индивидуален, и требует столь же индивидуального - управления наполнением.

 

За более чем 3 года я не встречал ни одного отзыва по выходу из строя установленных расходомеров siemens.

Абсолютно новый расходомер, по исходным калибровкам может не соответствовать - севшему двигателю, также как и серийная прошивка контроллера, и измеренный правильно расход воздуха, в результате так и не обеспечит эффективно работоспособную ТВС. Достаточно банально изменить лишь одно ОЧ бензина, и полезная пища полетит мимо рта, с новыми датчиками и крутыми прошивками ЭБУ.

 

По сути более надежного расходомера в данной ценовой категории просто не существует.

Я вообще акцент не делаю на то, что эти расходомеры плохие.

Выше по тексту всё сказано.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный Вы человек комбат. судя по постам так Вы как минимум докторскую защитили по ДВС и ГСМ. вопрос в другом у Вас всё таки теория и практика совместима или Вы кидаетесь учёными терминами (если проще извините это как дети письками меряются) по другому Ваше словоблудие неквалифицируется. Наверно надо либо переходить от слов к делу либо сознайтесь, что Вы шарлотан и слезайте с бронивичка. И ненадо переть на людей у которых слова подтверждены делом его устройство давно и успешно заменяет уставшие лопаты, а Вашими словами расходомер незаменишь. Если Вы уж находитесь на этом форуме, то проявите уважение, ведь люди обращаются с реальными проблемами, а Вы их издалека как Кашпировский лечите. Лучше уж тогда рубрику открыть отворот-поворот по фотографии Вашего любимого авто ну и попутные услуги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный Вы человек комбат

Ага, вот что сказано про носителей такой энергии:

ДРАКОН - Дерево-Ян

 

Симпатичный и открытый, Деревянный Дракон умеет показать себя с лучшей стороны и покоряет людей почти мгновенно. Несмотря на то, что его покровитель – Дерево, он способен на сотрудничество с другими и держит себя при этом вежливо и уважительно.

Он обладает спокойным и рассудительным характером, предпочитает формировать вокруг себя узкий круг приятных для него людей и не растрачивается на многочисленные толпы поклонников. Ему нравится прямое и доброжелательное обращение, обращение с глазу на глаз, потому что он стремится углубить отношения. Когда у Дракона есть пара, он очень галантен, внимателен и заботлив. Поэтому с Деревянным Драконом она будет всегда чувствовать себя как у Бога за пазухой. Он обладает даром делать счастливыми близких ему людей. У него врожденная способность побеждать.

Он обычно талантлив и способен к творчеству. А так как это натура, склонная к новшествам и революционным идеям, он использует все свои способности, чтобы добиться успеха в разных сферах деятельности. Деревянный Дракон может очень увлечься темой, над которой работает, при этом подчиняя все свои разработки строгой логике.

 

Изображение

судя по постам так Вы как минимум докторскую защитили по ДВС и ГСМ.

Просто практикую в этой сфере и этим в основном и зарабатываю себе на хлеб.

А на докторские довольствия,теперь кажись и докторской колбасы не купишь... :D

 

Изображение

вопрос в другом у Вас всё таки теория и практика

Теория, чаще всего и рождается из практики, и это фактическая (историческая) закономерность.

Поэтому, всё-таки практика, поскольку именно она и обеспечивает доход.

 

Изображение

его устройство давно и успешно заменяет уставшие лопаты,

Ну а моё, делает двигатель совершенным с любым расходомером, не зависимо от бензина, эксплуатационного пробега мотора, и вообще чего угодно - даже съехавших датчиков.

Не думаю, что уже в такой ситуации, кто-то обосновано бросит в меня камень.

И я ни с кем не стебаюсь, нет у меня конкурентов.

 

Изображение

Если Вы уж находитесь на этом форуме, то проявите уважение

Правда, всегда и во многом уважительна по отношению к остальным, как бы резко она не звучала. Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно - что сжечь! В существующих моторах, это процесс завершается от части вне двигателя, и непроизводительные топливные потери граничат с неразумным использованием ресурсов планеты. От бессилия, научились даже этот позор скрывать с помощью катализаторов, только вонь от оценки, как-то не утаишь...

О каких потерях идет речь? 3%. Как же ты на них экономишь до 50% топлива?

 

Проходное сечение влияет только на скорость поступающего потока, но не его на объём. При сужении сечения - пропорционально возрастает скорость, и наполнение обеспечивается в некоторых случаях большее. На этом принципе и основан - инерционный наддув, повышающий коэффициент наполнения с учётом тех же потерь.

Правильно, в некорторых случаях, но не в этом. Для этих целей уже давно придуман впускной коллектор с переменной динной, а не диафрагма в районе воздушного фильтра.

 

Нет никакого абсолютного стандарта ТВС, всякий двигатель по амортизации индивидуален, и требует столь же индивидуального - управления наполнением.

Есть всего 3 варианта последствий индивидуальной настройки ТВС.

1. Не едет.

2. Жрет бензин.

3. Прогорает ЦПГ.

Всё остальное из области фантастики.

 

Достаточно банально изменить лишь одно ОЧ бензина, и полезная пища полетит мимо рта.

Это менталитет владельца карбюраторной волги с вакуумным трамблером. В современных автомобилях изменение ОЧ компенсируется электронным зажиганием.

 

Дальнейшую дискуссию вести на эту тему не вижу никакого смысла, поскольку тут не о докторской колбасе надо думать а о докторе.

Изменено пользователем WiNNER-S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно новый расходомер, по исходным калибровкам может не соответствовать - севшему двигателю, также как и серийная прошивка контроллера, и измеренный правильно расход воздуха, в результате так и не обеспечит эффективно работоспособную ТВС. Достаточно банально изменить лишь одно ОЧ бензина, и полезная пища полетит мимо рта, с новыми датчиками и крутыми прошивками ЭБУ.

 

а ваш корректор еще и ОЧ бензина умеет измерять? O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких потерях идет речь?

О тех, которые обеспечивают разницу производительности циклов - между бензином и дизелем.

Цикл Отто - при обособленном (не стехиометрическом) алгоритме управления, гарантировано обеспечивает тепловой КПД до 45 %.

 

а не диафрагма в районе воздушного фильтра.

Если подходить к вопросу не близоруким образом (без предрассудков), то 20 % мощности в плюс, уже обеспечивается сужением сечения. По этой же причине, наполнение воздухом у карбюраторов выше, чем на инжекторе с дросселями без диффузоров.

 

Всё остальное из области фантастики.

Всё перечисленное - из области тупого невежества.

Как раз огромная аддитивная погрешность расчётной мгновенной топливоподачи, и делает двигатель малоэффективным.

И роль ДК в этом случае, самая пагубная в изношенном двигателе.

 

Дальнейшую дискуссию вести на эту тему не вижу никакого смысла

Я давно не виду смысла обсуждать что-то с тобой, чего ты вообще лезешь?

 

а ваш корректор еще и ОЧ бензина умеет измерять?

Ни ОЧ, а крутящий момент - бензином обеспечиваемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О тех, которые обеспечивают разницу производительности циклов - между бензином и дизелем.

бОльший КПД дизельного двигателя обеспечивается за счет бОльшей степени сжатия. Это относится и к бензиновым двигателям с непосредственным впрыском.

Снять с 2E даже 40% КПД со степенью сжатия 10 ты не сможешь никогда. Хоть порви жопу на британский флаг.

 

Если подходить к вопросу не близоруким образом (без предрассудков), то 20 % мощности в плюс, уже обеспечивается сужением сечения.

Ага, именно поэтому тюнеры растачивают коллекторы и шлифуют каналы в ГБЦ, вместо того, чтобы просто впихнуть в хобот бублик, сужающий очко :eo: .

 

kombat, ну нельзя же быть на столько тупым. Это уже даже не смешно.

Изменено пользователем WiNNER-S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять с 2E даже 40% КПД со степенью сжатия 10

Ну так и оставайся при своём мнении, мне же лучше... :)

 

Ага, именно поэтому тюнеры растачивают коллекторы и шлифуют каналы в ГБЦ

Просто люди зарабатывают деньги понятными себе - избыточными телодвижениями, так всегда происходит при выраженном недостатке образования. Сейчас в сфере авто-техобслуживания творится такой застой, что и научиться ничему нельзя, кроме оболванивающей клиента - лажёвой конъюнктуры.

 

ну нельзя же быть на столько тупым.

А я, между прочим, тебя в открытую не оскорблял, хотя ты тупее в 100-ни раз!

При таких подходах, даже делая ссылку на твою относительную молодость, у тебя мало шансов качественно освоить ремесло.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...